Эльза смотрела на спящего мужа. Даже в темноте его волосы словно пылали огнём. Девушка накинула на свои плечи меховой плащ и вышла из палатки.
Они одержали победу, и теперь двигались на Юг. Эта победа не принесла радости ей, как и то что она видела каждый день. Словно стервятники западные воины снимали доспехи, крали драгоценности и издевались над телами погибших солдат с Юга.
Солдаты с севера осуждающе смотрели не только на них, но и на своего короля, который ничего не делал. И тогда в тот же вечер, когда в обнажённое тело стреляли из лука, Эльза подошла к ним.
- Немедленно прекратить! Сожгите тело …
- Мы не обязаны тебя слушаться, - Мужчина с желтоватой кожей сказал это так громко, что часть лагеря обернулось, и Эльза покраснела. Воин с запада. - Женщина вообще должна молчать, а ты тем более.
- Как … как ты смеешь говорить со мной … - От негодования у неё перехватило дыхание.
- И что ты мне сделаешь? – Он плюнул ей под ноги. -Нажалуешься своему братцу? Или мужу, который даже тебя слушать не будет? А может отцу? Прости, но его убили.
Смех сорвавшейся со многих уст не причинил такой боли, как об упоминании отца, и брате, который стал статуей. Эльза взмахнула рукой и отвесила звонкую пощёчину мужчине. Тот замер, и округлив глаза уставился на принцессу. Не он один замер, многие включая солдат севера теперь смотрели на неё. Ты нужна брату и своему народу. Им нужна принцесса Севера, ты их последняя надежда Эльза … - Голос Элеоноры звучал так ясно, словно она стояла рядом и говорила. Гордо подняв голову, она посмотрела на обидчика.
- Я принцесса Севера, и я не позволю, что бы какие-то ублюдки издевались на моих глазах над невинным телом, даже если это тело врага. Вы уже победили его - «Хоть и нечестным путём». - И он уже мёртв. А если это ещё раз повторится, я лично казню тебя. Это всем ясно?
Эльза развернулась, оглядев все. Многие опустили глаза вниз, или до сих пор стояли в застывших позах неопределённо то качая, то кивая. Внутри Эльзы всё дрожало, но она твёрдо пошла к своей палатке держа высокого голову. Из-за дерева послышались аплодисменты, и она обернулась. Его тонкие губы растянулись в улыбке, а светлые волосы были зализаны назад. У Жана появился новый шрам над левой бровью, но в остальном он ничуть не изменился.
- Я принцесса Севера! Звучит гордо и самолюбиво, - Он шагнул к ней, всё так же улыбаясь. - Когда ты попала к нам, то не была такой уверенной.
Эльза не знала, что ответить. Триумф сменился страхом, и она сжала руки в кулаки стараясь не отводить взгляда. Жан перестал улыбаться, и скрестил руки на груди.
- Я обещал, что если ты оступишься, предашь нас, то я лично пущу тебя по кругу, а потом убью, помнишь?
Эльза кивнула, еле проглотив слюну.
- Но я не могу этого сделать. И это не потому, что ты принцесса Севера, а потому что жена, человека, который мне платит. Но настанет момент, когда я не буду связан этими. Тогда бойся каждого шороха, потому что за ним буду скрываться я.
Жан развернулся на каблуках и пошёл к кострам, где виднелось обожжённое лицо Дика. Девушка издала жалобный вздох, и свернула к своей палатке.
Его шаги разносились эхом по каменному коридору. Фарфоровые вазы, стоявшие на полу с синими и жёлтыми цветами, мерцали от росы. Их срезали совсем недавно, и служанки опираясь на свой вкус расформировали их по вазам. Лиран подошёл к двум стражникам в белых одеяниях.
- Ваше имя.
- Лиран ли Дирос.
- Цель вашего прихода?
- Хочу предложить свои услужить королю. – Он слегка склонил голову. - Я учитель.
Стража расступилась и открыла высокие двери. Лиран не спеша прошёл в них, оказавшись в троном зале с высокими потолками. Круглые окна в золотых рамах, впускали утреннее солнце, которое отображалось на колонах, и фонтанчике с русалкой в углу комнаты. Вода мерцала зелёным светом, и её блики разбегались по потолку. Лиран шёл, медленно не отрывая взгляда от трона из белого мрамора и бриллиантом величиной с яйцо в самом изголовье. Король пил из золотого кубка расстегнув пуговицы белого жилета. Его большой живот, не могла скрыть даже рубашка, грозящая разойтись по швам, а светлые волосы взмокли от пота. Рядом с ним на таком же троне сидела жена. С высока смотря на старика, она вскинула белую бровь к верху. Серьга в её ухе мерцала от лучей солнца. Лиран упал на колени, и опустил голову.
- Для меня большая честь увидеть вас в живую, о великий король Теодор!
Мужчина словно не обратил на него внимание, за то жена придвинулась ближе.
- Цель вашего визита к нам? – Её голос нельзя было назвать приятным, старик сразу ощутил в них властные ноты.
- Я слышал вы ищите учителя … возможно … если вы посчитаете нужным … я бы мог стать учителем вашему сыну …
- И с чего ты решил, что именно ты можешь учить моего сына? У нас уже было столько учителей, - Она махнула рукой вперёд, словно все учителя стояли за спиной старика.
Лиран привстал и подошёл ближе. Стража углах зала зашевелилась, но королева подняла руку, и те снова замерли.
- Видите ли о прекраснейшая из королев, я знаю, то, чего не знает не один учитель, - Лиран ощущал, как его сердцу сильно билось внутри, пробивая костлявую грудь.
- И что же это?
Лиран огляделся, и сделал ещё шаг к королеве.
- Монстры...
Женщина замерла. И широко раскрытыми глазами уставилась на старика. Посмотрев на мужа, которого больше интересовал алкоголь, она повернулась к страже.
- Помогите моему мужу, дойти до ванной. Его нужно вымыться и переодеться, и дать лекарство, - Она щёлкнула пальцами. - А старика отведите в мой кабинет,
Один из стражников взял под руку Лирана, и потащил за собой. Спотыкаясь, старик шёл за стражником. Он не падал благодаря его руке, и чувствовал запах духов, которые исходил от него. Его привели к комнату с овальным столом и шторами, на которых были вышиты жёлтые цветы. Мягкие кресла с подушками, полки с книгами, балкон, выходящий в сад – всё это служило кабинетом королевы. Лиран уже давно не чувствовал страха, единственной его задачей была сейчас угодить королеве, что бы его и Волчонка пустили сюда.
- В замке они тебя искать не будут, - сказал Лиран, собираясь на приём к королю и королеве.
Волчонок кивнул, жалобно смотря на старика. Тот покачал головой и погладил свой сморщенной рукой голову мальчика.
- Не бойся, всё будет хорошо!
Королева села за стол, и показала жестом, что старик может сесть в кресло. Лиран опустился на мягкие подушки, стараясь не отводить глаз от королевы. Женщина положила свои руки на деревянные подлокотники кресла и склонила голову на бок. Какое-то время они оба молчали, пока королева не издала тяжёлый вздох.
- Сейчас всё зависит от тебя, выйдешь ли ты отсюда живым, или тебя проводят на виселицу. Что тебе известно об этих тварях?
Лиран заранее подготовил свою речь, но сейчас лова стали путаться в голове. Попытавшись унять волнение, старик заговорил хриплым голосом.
- Я знаю, что клан «Тигриный глаз» существует, - Лиран старался не отводить глаз от королевы, которая внимательно его слушала. - Получилось так, что в своё время мой дед сам охотился на монстров и передал мне не мало знаний. Я мог бы научить вашего сына обращаться с ними …
- Мой сын слабо понимает даже то, что у принца должно быть чувства долга. Мой отец был глуп раз выдал меня за этого болвана Теодора,
- Вы стали королевой …
- Я бы и так стала королевой, - Холодно отрезала она и в её глазах мелькнул не добрый огонёк.
- А разве не Теодор прямой наследник?
- Нет, конечно! – Королева сморщила нос, и закатила глаза. - В моём роду рождались лишь мальчики, пока моя матушка не подарила отцу трёх дочерей. Старшая умерла в младенчестве, средняя упала с лошади в шесть лет, и разбила голову, осталась я. Отца жутко злило, что у него лишь одна дочь и он пошёл на обман, выдав моего жениха за прямого наследника. Моя матушка тогда я ярости, хотела разорвать свадьбу, но отец сказал, что если она сделает, то он казнит меня на глазах у неё. В день моей свадьбы, отец позвал меня в свой кабинет. Он сказал, что странной править сложно, а женщина и во все для этого не создана. Но раз так получилось, то он ему придётся раскрыть секрет нашей семьи. – Её губы дрогнули. - Так я узнала про клан, как мои предки ловили монстров и приучали их … Вы скажите это жестко? – Она махнула рукой. - Но ведь они всего лишь монстры, звери! Война уже началась, и завтра я и мой муж принимают посла с севера. В такие времена даже монстры кажутся безвредным оружием. Я дам вам месяц, чтобы доказать, что вы хороший учитель, и сможете научить моего сын обращается с монстрами. Если у вас это получится, вы будете осыпаны золотом, нет, молитесь, что бы ваша смерть была быстрой,
Лиран кивнул, вытирая вспотевшие руки об жилетку.
- А как вам удалось, сделать так, чтобы люди оставались в неведенье? – Не выдержав, он задал этот вопрос.
Королева издала смешок, доставая из внутреннего шкафчика стола кувшин с вином.
- Народ волнует, то какие цены будут на рынке, и переживёт ли жена роды. А не то, что происходит за стенами замка,
Лиран встал, но не дойдя до дверей остановился. Неуверенно, он взглянул на королеву.
- У меня есть внук, они тихий мальчик, позволите …
- Оставить его в замке? Если он не будет мешаться, то пусть. Но кормить его будешь из своего кармана,
Лиран кивнул и вышел из комнаты держась за спину, которая разболелась.
Волчонок крепко спал, подложив под голову руку. Лиран погладил его, по тёмным волосам, улыбнувшись. Мальчик пошевелился, но не проснулся. Старик облокотился спиной об стену, и тяжело вздохнул.
- Люди разрушают мир, разрушают, то, что считают не правильным. Но разве, они имеют право, говорить природе, что та сделала, что-то не так?
Лиран собирал их пожитки, когда Волчонок приоткрыл глаза. Вопросительно посмотрев на старика, он подошёл к нему. Лиран приобнял его за плечи, и поцеловал в макушку.
- Всё хорошо, королева приняла меня. Если ты будешь вести себя тихо, то всё будет хорошо. – Мальчик зажмурился. - Ты и я будем в безопасности,
Волчонок потянул воздух носом, и покачал головой.
- Ты чувствуешь опасность? Ты прав. Опасность, уже царапает своими когтями стены нашей страны.
Лиран пригладил ладонью свои волосы, и присев на одно колено, посмотрел в глаза Волчонку.
- Эти люди монстры. Они думают, что приучают или умничают чудовищ. Но сами не затмили, как стали такими. Я спрячу тебя, под носом у них, и они тебя не найдут.
Весь следующий день она ловила на себе взгляды северных солдат. Но вместе с гордостью, вмешался и страх. Она не сможет. Не сможет сделать то, что просит от неё Элеонора. И никогда бы не смогла. Ей не хотелось возвращаться в палатку, лучше наблюдать за ночными посиделками солдат, чем ...
- Тебе тоже не спится?
Эльза повернула голову, и увидела Эдварда. Он стоял в одной рубашке и бриджах из коричневой ткани. Его светлые волосы спадали на худое лицо, которое в последнее время потеряло все краски.
- Сон всё не идёт и не идёт, - Эльза неуверенно подошла к брату. - Тебе не холодно?
Он пожал плечами, и посмотрел на небо. Это был их первый разговор за последние недели, и точно птичку, девушка боялась спугнуть этот миг.
- Я уже давно не чувствую голода и холода. Не думал, что мне не будет хватать этих чувств...
Неожиданно он словно остолбенел, и его лицо исказила гримаса боли. Эльза подбежала к брату, но тот только отшатнулся.
- Эдвард … - Ей было так же больно, как ему. «Раздели свою боль со мной!».
- Не надо, уходи, - Он отвёл глаза.
- Нет! – На её глазах выступили слёзы, и она схватила брата за руку. - Я больше не оставлю тебя!
Тот сжал руку сестры в ответ и покачал головой.
- Она делает мне больно … Понимаешь? – Было видно, что каждое слово даётся ему с трудом, словно он преодолевает какой-то барьер. - Ты сбежала тогда, и мне жаль, что тебя вернули, ты не должна была возвращаться. Беги, если сможешь, Эльза ...
Эдвард развернулся и быстрыми шагами ушёл, оставляя следы на влажной земле. Эльза, тяжело дыша закрыла свой рот ладонью, приглушая крик отчаянья. «Я должна покончить с Ланами!». "Нет, не должны ,ты только девушка!".
В глазах помутнело и она осела на землю. Перед её глазами словно появилось две её. Одна была в порванном сером платье, а на ладонях её была кровь. Вторая красиво одетая, сжимала перчатки из белой кожи, и печально улыбалась. Во взгляде первой было отчаянье, во взгляде второй жалость.
- Я должна остановить войну, ведь ради этого я тогда сбежала, чтобы спасти невинные жизни, - Она говорила охрипшим голосом, а из её глаз бежали слёзы. - Эл не понимала о чём меня просила. И раз Эл уже помогает Рональду и Марку, то надо поехать вслед за тем юнцом и предотврати возвращение Тёмного мага!
- Не слушай себя! - Та взмахнула перчатками и укоренено покачала головой. - Эл всё сказала правильно. Моя задача оставаться с братом и помочь ему. Мой народ нуждается во мне!
- Где я найду столько сил?
- А хватит ли мне сил предотвратить появление мага?
- Народу нужен кто-то наподобие Эл! – Голоса смешивались в один. Казалось, что спорит один человек. Но вот они, стоят и говорят. Одна не успевает вытирать слёзы, вторая качать головой.
- Эл хороший друг, но она не принцесса. Народ не пойдёт за ней, - Она ещё раз ударила себя по ладоням перчатками.
- Я бы пошла за ней! – Отчаянно воскликнула та, перекрикивая.
- Сейчас я думаю, не умом, а чувствами. – Перебила она, и опять ударила перчатками. - Я хочу загладить свою вину перед отцом, братом и теми невинными девочками. Но прошлое показывает, что мой поход не увенчается успехом. И искупить свои ошибки я смогу только, если помогу народу и брату.
- Мне не хватит ума и хитрости, чтобы обыграть Ланов. – Она стала смотреть на свои окровавленные руки. - Они слишком умны и на их стороне магия...
Одновременно, они повернулись к Эльзе. Их лица были серьёзными, а глаза сверкали во мраке ночи необычным блеском. Эльза прижимала руки к щекам, качая головой. «Я кажется схожу сумма. Что происходит? Боже помоги». Они шагнули к ней, и заговорили в один голос.
- Судьбу можно изменить, сделать свой выбор. Он есть, только стоит поверить в своё решения, и опираться на себя.
Её встретил холодный утренний ветер. Капли росы, что слетали с листьев, которые она задевала макушкой, падали ей на лицо. Лошадь скакала, так быстр она сколько могла. А лагерь оставался всё дальше и дальше.