ЧТО ЭТО?
Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начинающуюся менее чем с 14 000 фунтов стерлингов или 164 фунтов стерлингов в месяц, а затем задаетесь вопросом, как получилось, что у дочерней компании Renault есть чистая латунная шея, чтобы взимать вдвое больше за Kadjar.
Начните копать глубже, и вы увидите, где стоимость была высечена из Тряпки. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие – пластик может оскорбить любого, кто выходит из кокона автомобиля, который лучше описать как "кроссовер", чем внедорожник. В Пыльнике есть бесстыдная стойкость, которая, несомненно, позволяет ему отталкивать такую неубедительную классификацию.
ИТАК, ЧТО НОВОГО?
Duster, впервые выпущенный в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов, подхватил "дешевую, но на самом деле довольно хорошую" эстафету, брошенную Skoda, когда она устремилась на рынок. На самом деле это был один из небольшой горстки небольших внедорожников, которые тогда предлагались – Nissan Juke только что вышел, – но тот факт, что он стойко сохранил брутальный подход к внешнему виду и внутренней планировке, поскольку остальная часть жанра сошла с ума, вызывает восхищение.
Каждая видимая панель этого Duster второго поколения новая, но дух оригинала остается. Это выглядит похоже, и, самое главное, это все еще дешево. Почти до смешного. При длине 4,3 м он в основном такой же, как Кашкай - или этот Каджар. Тот факт, что мы уже несколько лет живем в его жизни, и обязательная подтяжка лица привела к тому, что его фары чуть-чуть изменились, говорит о том, что ручной подход Dacia к переосмыслению был оправдан.
ДУМАЮ, ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ ФОРМУЛУ ВЫИГРЫША...
Есть и другие причины, по которым дизайн не сильно меняется. Он повторно использует платформу прежнего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым. Renault была одной из первых компаний, нацелившихся на пятизвездочный NCAP в то время, поэтому эта платформа на удивление безопасна, хотя рейтинг NCAP с тремя звездами сейчас отстает почти от всех ее конкурентов. Вы платите свои деньги и т. Д.
В соответствии с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault, в салоне даже пахнет, как в новом Мегане десятилетней давности. Как это по-прустовски. Но это выглядит современно. По сравнению с Duster первого поколения мы находим совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему глушению звука и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.
ГОТОВ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ К РАБОТЕ?
Есть вариант с дизельным двигателем мощностью 115 л. с., который звучит и ощущается как фургон – он настолько абсурдно коротко зацеплен, что вы будете бороться за секунду, пока все еще находитесь на середине съезда с перекрестка. Но это то, что вам нужно, если вам нужен ваш Duster для поездок по дорогам-в стандартной комплектации он переднеприводный, но дополнительные 2300 фунтов стерлингов делают его 4x4.
Даже Duster 4x2 сохраняет хороший зазор под днищем, так что, если поверхность не слишком жирная, а шины с хорошим протектором, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших конкурентов по бездорожью.
Все несколько бензиновых опций-только 2WD. Все они с турбонаддувом и разделены между 1,0-литровым 3cyl мощностью 90 л. с. или 1,3-литровым 4cyl мощностью 130 и 150 л. с., что является вашим единственным автоматическим вариантом. "EDC" поставляется с обновлением Duster в середине срока службы и является фирменным знаком Renault для его умной шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Хотя здесь и нет весел на колесе.
Dacia также теперь предлагает двухтопливные автомобили в Великобритании-и у вас может быть Duster, который вы заправляете сжиженным газом, как будто это снова середина 2000 – х годов. Он поставляется с бензиновым двигателем 3cyl мощностью 100 л. с., и вы можете прочитать больше о его тонкостях здесь.
КАКОВ ВЕРДИКТ?
“Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это”.
Радость Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает неперспективную цену. Renault была очень дисциплинированной в снижении затрат Dacia. Они построены в недорогой стране, используют двигатели, платформы и электрику, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть. Duster умело разделяет части кузова по всей линейке Dacia, и количество доступных опций невелико.
Конечно, это немного медленно, немного неочищено, немного освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые стоят вдвое дороже. Пыльник никого не пытается обмануть. Это недешево в том смысле, что оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя подлым. Это гораздо лучшая машина, чем она должна быть по цене, и мы любим ее за это.