Все вокруг состоит из фракталов.
Весь мир со всеми галактиками и вселенными можно увидеть в одной любой песчинке. Точнее, его уменьшенную копию.
Так устроено творение — все отражается во всем и подобно всему.
Недаром говорят, что мы видим только то, что у нас внутри.
Весь мир — это наше зеркало.
Как говорит Генадий:
"Времени не существует". Сознание и душа знают, что все происходящее как будто уже было, и всегда нам стараются как-то помочь, подсказать, направить. В том числе через вещие сны и другие подобные вещи. Например, дежавю.
После этого клубного занятия у меня появилось концептуальное понимание, как это явление может быть объяснено. И даже более того, как все устроено, разумеется, с моего скромного уровня сознания.
Надеюсь, мое изложение будет достаточно понятно любому современному человеку.
О том, как возникает время
Представим кинопленку, на которой имеются кадры с различными сюжетами главного героя картины. И эта пленка существует вся сразу, целиком, «в один момент времени», т.е. всегда.
Но, как только мы начинаем ее просматривать от начала до конца, погружаясь в нее и отождествляя себя с этим персонажем, для нас возникает иллюзия того, что все возникающие события развиваются и происходят одно за другим, хотя они уже все записаны на всей пленке полностью.
Так возникает иллюзия времени.
Но периодически у нас в сознании возникает ощущение, что мы этот момент уже видели. И это действительно так, потому что сознанию или душе подвластно видеть всю пленку целиком.
О том, как всё устроено на самом деле
Другой пример. Программист создает компьютерную игру с различными мирами и персонажами, прописывает им определенные характеристики или, другими словами, программы, алгоритмы, в соответствии с которыми эти персонажи «живут» и взаимодействуют друг с другом и окружающим выдуманным миром в этой компьютерной игре.
Как мы знаем, когда игра написана/создана, то в мире программиста, в его реальности, который ее создал, она существует вся целиком в один момент времени. И если игрок хочет поиграть, то он выбирает себе персонажа с определенными начальными заданными характеристиками и погружается в нее «с головой», отождествляясь со своим персонажем для большего реализма.
Точно так же, как дети верят в выдуманные ими игры, когда в них играют.
Для игрока, находящегося в игре, все кажется реальным, и, как и в примере с кинопленкой, все процессы кажутся последовательными, хотя на самом деле, на более высоком уровне того программиста, который написал игру, она существует целиком.
Эти последовательно происходящие процессы создают для игрока, погруженного в игру, иллюзию времени. И иногда ему кажется, т.е. он как бы вспоминает, что он уже раньше играл в эту игру и видел эти ситуации, локации и персонажей.
Целью игры является осознание или, можно сказать, воспоминание того, что я игрок, а не этот персонаж игры, для того чтобы начать управлять персонажем осознанно, а не просто наблюдать, как он движется по заданному алгоритму.
В этом случае появляется возможность делать в игре то, что ты хочешь. И, чем больше игрок освобождает свой персонаж от заложенных в него базовых программ через различные ситуации, которые сам же игрок намеренно ищет и создает в игре, потому что сама игра для этого предназначена, тем большей степенью свободы и новыми возможностями начинает обладать его персонаж.
Набор базовых характеристик на то и базовый, чтобы иметь возможность их расширять, совершенствовать и развивать.
Другим игрокам, которые еще не осознали, что они играют в игру каким-то персонажем, кажется, что твой персонаж обладает сверхспособностями.
На самом же деле, они также предусмотрены игрой и предназначены для еще большего и скорейшего развития/взросления игрока.
Таким образом, получается, что эта игра, как и все другие игры в самой игре, имеет лишь одну цель — развить в игроке какие-то качества, умения или навыки, которые понадобятся ему в будущем, во взрослой жизни. И играть он будет до тех пор, пока не разовьет в себе эти необходимые взрослому человеку качества.
Вспоминается фильм Д. Кэмерона «Аватар» и фраза в начале фильма, когда главный герой впервые видит тело, которым ему предстоит управлять на планете Пандора. И эта фраза теперь воспринимается совершенно иначе: «Теперь это твой аватар, Джейк».
Анатолий Фёдоров, ученик Школы Гивина
Читайте также:
Когда молчит ум, мы получаем прямое знание. Как услышать безмолвие?
Как происходит расширение сознания?
Другие миры, Эфирные тела, Энергия света. По ту сторону реальности
Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!
#пробуждение #школа гивина #осознанность #пробуждение сознания #духовное развитие #самопознание #эволюция человека #дежавю #жизнь игра #как устроен мир