В работе автомобиль AUDI Q3 2.0 TFSI с пробегом 95 000 км прибывший к нам с проблемой - горит CHECK на приборной панели / машина на низких оборотах начинает потряхивать [ Как правило ошибка может вылезти гораздо - гораздо раньше, до того момента, пока себя не проявит - как в данном случае ][ Каналы угла коррекции распредвала должны совпадать ]
По результатам диагностики к замене был приговорен управляющий клапан фазорегулятора [ Клапана управления регулятора фаз и электромагнитный клапан ][ Проблема встречается часто, но не только на VAG - допустим на OPEL стоит схожая система, но механическая и электронная часть была в одном клапане ]
Процесс не сложный, но требует определенного инструмента и наличия прямых рук
- Снять кожух
- Открутить болты при помощи TORX
- Извлечь электромагнитный клапан - момент, главное не повредить прокладку
- Выкрутить механический клапан при помощи того же ключа TORX
Цена работ у нас в центре - 1 200 Р [ За клапан ] После работы проверяем работу двигателя