Добрый день дорогие друзья. В этой статье я опишу как я взялся восстанавливать советский мотоцикл. Купил я его у дедушки за 5 тысяч рублей. Дедушка заниматься им не хотел, внукам он не нужен, а выбрасывать жалко. Я пообещал ему, что дам мотоциклу вторую жизнь и слово своё сдержал. Сразу скажу что сил, времени и денег ушло намного больше чем то, когда я восстанавливал старенький советский педальный автомобиль. Перейти и почитать как это было, вы можете нажав СЮДА.
Ниже я прикладываю фото процесса восстановления мотоцикла и по ходу статьи буду описывать действия. Приятного прочтения.
Купил мотоцикл я в ужасном состоянии. Я на нем даже не ехал, я его катил до гаража. Время его не пощадило. Все детали проржавели, кузов покрыла коррозия и ржавчина, а двигатель отказывал запускаться. И тогда я принял решение... БЕРУСЬ ЗА ДЕЛО!
В восстановлении верными помощниками для меня были набор ключей, химические растворы для снятия краски и отмывки масла, нагара и тому подобное, а также терпение)
Я принялся полностью, до винтика, разбирать мотоцикл и чистить детали.
Добрался до ДВС и также разобрал его.
Взял емкость, залил димексид, карбонат натрия, средство для мытья посуды. Всё тщательно перемешал и положил в емкость детали двигателя, это позволило их очистить.
Я тем временем принялся зачищать кузовные детали.
После зачистки началась шпатлёвка, грунтовка и окрас кузова.
Наклейку по образу и подобию тех времен я заказал в местной типографии.
После того как все детали подсохли, принялся собирать их на раму.
Двигатель также очистил, смазал, отрегулировал и собрал воедино.
Установил ДВС на раму.
Ниже показан результат долгого и кропотливого восстановления мотоцикла 60-х годов. Прошу вас оценить труд. Если вам понравилось, ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Большое вам спасибо за прочтение!