Найти тему
141 подписчик

Искусство уединения

Всем приветик!

Похоже я становлюсь большим любителем быта ) Это мой канал поэтому опять о себе любимой. А о ком я еще могу писать)

Хотя в детстве я была полностью от него ограждена, только книги - мое все ) Мама будто понимала тогда, что на долю любой девочки быта потом хватит с избытком.

Ну так ничего серьезного, но я с удовольствием хватаюсь за все - пару тарелок помыть, полы, стенку покрасить ) , одеялко сшить. Все, что можно сделать, я предпочитаю сделать, а не покупать. Вазочку - склеить, картинку - нарисовать, новогоднюю игрушку - тоже сами.

Тем более для этого сейчас полный интернетный простор, если чего не умеешь.

Что запишем на сегодняшний счет? Так рады, что остались одни сегодня, что даже на дачу не пошла, хотя планировала. Сегодня немного все помыла, мужа завтраком накормила, суп варю. Вот такие вот нехитрые действия.

Попутно пообщалась с душевной подругой. В общем, половина дня удалась )

Еще езжу на велосипеде, проехала уже три песни. Так как велонагрузка не агрессивная, то позволяю себе это второй день подряд. Заодно поболтали подругой, которая практикует ежедневные холодные обливания, я еще не научилась.

Теперь у меня перерыв и я шью очередное одеяло пэчворк. Ничего сложного и особо красивого, но очень практично. У меня бывает по трое детей ночуют. Покупать не за что. А так - всем хватает.

Технологию изобрела сама. Делаю одну сторону пэчворк из кусков ткани хб, вторую сторону пэчворк из натуральных тоже кусков, но поплотнее. Если хочу темный плед, то беру только темные куски. Между ними вшиваю плотную советскую простыню - натуральное хб. Получается три слоя, между которыми воздушная прослойка. Такие одеяльца очень нежные и легкие, ну и красивые тоже, пэчворк это красиво для меня.

Сегодня хотела поговорить с вами об искусстве уединения. Допустим, вы живете не одни и вам нравится жить большой семьей, ну просто ни минуты покоя ) Но все равно надо уметь отстраняться на время. У каждого на этот счет свои хитрости.

Кто-то просто силовым методом отправляет партнера на прогулку и на час - другой остается в доме один.

Кто-то закрывает двери и просит тишины на следующий час, например.

Мы стали тоже этому учиться. Мы иногда ходим гулять по очереди. Когда муж гуляет с приятелем, как вот сейчас, я тщательно проветриваю помещение, потому что когда он дома, он любит тепло. Если я готовлю под музыку, а он работает, я закрываю двери на кухне.

Пришлось позаботиться и о дополнительных мерах - я уже писала, что последние три года нас окружает шумовой ужас - которого раньше не было - соседи по даче и по квартире сверху словно одновременно сошли с ума ) Поэтому в доме появилось несколько пар беспроводных наушников и проводных тоже

Всем приветик! Похоже я становлюсь большим любителем быта ) Это мой канал поэтому опять о себе любимой.

А я смотрю по Россия 1 Критический возраст, кстати , очень - очень

Дневной прогулки по жаркому солнцу не получилось, пойдем вечером любоваться на сверкающую елочку и молодой месяц ), заодно покупки сделаю в супермаркете )

Всем доброго дня )