Найти тему
37,9K подписчиков

В поиске семьи. Часть 11

13K прочитали

Дорогой читатель, сегодня была выпущена десятая часть этой истории. Приятного прочтения!

В поиске семьи. Часть 10
Авторские истории.9 января 2022
Чем закончилась предыдущая часть...
Мужчина занес пакеты и побежал вниз. Девушке было интересно, куда это он, она выглянула в окно. Из багажника Петя доставал какие-то доски, много досок.
Вернувшись он сказал, что это кроватка и пеленальный столик.
- Петя, откуда это все?
- Что-то сестра отдала, что-то от меня в подарок.
- Подарок? Зачем?
- Я так хочу.
Девушка посмотрела на мужчину большущими глазами, заполненными благодарностью. Петр не смог устоять...
В поиске семьи. Часть 1
Авторские истории.4 января 2022
В поиске семьи. Часть 11
В поиске семьи. Часть 11

Он подошел к Жене и затаил дыхание, сделал вид, что хотел что-то сказать ей. Но потом сделал два шага назад и засмеялся:

- Так, теперь надо искать инструкцию, как это все собирать. Кажется я положил их в какой-то из этих пакетов.

Петр начал шариться по пакетам.

- Ой, чуть не забыл. - из одного он достал бутылку красного вина. - Надо отметить по бокальчику!
- Нет, я не пью. - смутилась Женя.
- Об этом я не подумал. Ладно, оставим на черный день, я же за рулем все таки.

Петя помог девушке собрать кроватку и пеленальный столик. Женя разобрала все пакеты. Там было очень много игрушек, пустышек, памперсов.

- Петь, я правда не знаю, как отблагодарить тебя.
- Ничего не нужно. Хотя, может...
- Что?
- Ты расскажешь мне, куда Матвей делся. Прости, если это больная тема. Так, может тебе захочется поделиться.
- Это долгая история. Да, она была болезненной, но я решила, что не буду зацикливаться на этом. Сейчас хочу всю себя отдать дочке.
- Я готов слушать...

Девушка без прикрас рассказала как все есть. Ей было комфортно рядом с Петром, и ей хотелось быть с ним честной...

***

...С приездом матери Матвея, их отношения стали заметно ухудшаться. А в один день, все было разрушено.

В тот день она опоздала на работу, а когда пришла, там был Матвей и Вера Николаевна. Они быстро ушли, у женщины резко появились какие-то дела, и она попросила помощи у сына. Женя не знала, какие такие дела, ведь у Веры не было здесь ни работы, ни друзей.

Рабочий день был тяжелый, было много посетителей. Поэтому как только последний гость ушел из кафе, девушка пошла домой отдыхать. Но через час раздался звонок от Артема.

- Жень, привет. В кассе денег не хватает. Придешь, поможешь мне все еще раз пересчитать? А то Петр Иванович голову снесет за недостачу.

Девушка не могла отказать другу, хоть и устала. Поэтому сразу же пошла обратно в кафе...

- Артем, как ты считал? Тут все на месте! - возмутилась Женя, пересчитав деньги в кассе.
- Да? Все на месте? - Артем подошел к девушке.
- Да, все! Зачем я только пришла! - Женя хотела пойти к выходу, но Артем взял ее за руку.
- Жень, подожди! - он снова приблизился к ней, только ближе.
- Я хотел... - Артем резко обнял ее и поцеловал.

Девушка не успела понять, что произошло. Даже помехи со светом начались, будто кто-то включил вспышку. Женя оттолкнула Артема.

- Ты что с ума сошел? - вытирая губы, прокричала Женя.
- Я не хотел...
- Не хотел он, проспись!

Женя вышла из кафе, оставив Артема одного. Она злилась на парня, что он так некрасиво себя повел с ней. Девушка конечно догадывалась, что она нравится ему, но не думала, что он так поступит.

Вернувшись домой, Женя решила принять ванну, чтобы расслабиться. Она так устала за день, что даже заснула там. Ее разбудил стук в дверь.

- Кто там?
- Открывай!

Это был Матвей, его голос был очень злым. Женя удивилась, как он пробрался в общагу, ведь на тот момент она жила в общаге при университете. Как он прошел через охранника, она не знала.

Матвей кричал, обзывал Женю разными словами, бил об стену. Сначала девушка не понимала, что происходит, пока парень не показал ей фото, где она целуется с Артемом.

- Откуда у тебя эти фото?
- Какая разница! Я так и знал, что ты изменяешь мне с этим!
- Ты не так все понял!
- Да пошла ты! - Матвей оттолкнул девушку. - Я надеюсь ты поняла, что я не намерен с рогами ходить! Мы расстаемся!
- Матвей, стой! Давай поговорим нормально! - плакала Женя.
- Мне нужно будет время, чтобы забыть тебя. Не попадайся мне на глаза!

Он ушел, оставил ее в непонимании. Потом Женя всячески старалась поговорить с Матвеем. Приходила к нему домой, но его мать прогоняла ее. С Артемом она долгое время не общалась, но на работе не получалось не контактировать с ним. Зла держать она не умела, поэтому перестала игнорировать парня, ведь она не знала, как все было на самом деле.

А еще через какое-то время, Женя поняла, что беременна. Почувствовав утреннюю тошноту, девушка купила тест, который показал ей две полоски. Она надеялась, что когда Матвей узнает о том, что он скоро станет отцом, то поговорит с ней, и они решат это недоразумение.

Но Матвей не стал слушать девушку, когда она подкараулила его у его университета.

- Думала скажешь мне о ребенке и все, я сразу женюсь на тебе? Из общаги захотелось в квартиру переехать? Или я по твоему такой дурак, поверю, что ребенок от меня, а не от этого бармена или еще от кого-то? - кричал Матвей.
- Но это твой ребенок! Я всегда была тебе верна! Матвей, прошу, выслушай меня!
- Я все видел своими глазами. Не думал, что ты так низко падешь. Прощай. - он развернулся, и ушел.

Тогда Женя осталась одна. Аборт боялась сделать, а когда уже решилась, то было поздно.

Потом она уволилась с работы и взяла академический отпуск, жила на те деньги, которые успела отложить. Но потом ее выселили из общаги, раз она перестала учиться. Ей пришлось переехать в самую худшую общагу города, ведь оплата была самой дешевой...

***

- Вот такая вот история. - выдохнула Женя.
- А родители не помогали?
- Меня они давно променяли на бутылку. Но все в порядке, я и так тебя загрузила.
- Не думал, что Артем такой.
- Только ты не злись на него, это моя с ним история.

Они сидели, болтали о жизни. О своей жизнь Петр был не многословен. Они не заметили, как время уже было за полночь. Петр уехал домой, а Женя долго разглядывала комнату, которая была готова к появлению малышки...

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ (выходят ежедневно)