Начало этой истории в предыдущих статьях. После того, как мы обнаружили, что Барсик выгрыз катетер, вставленный ему накануне ветеринаром Вероникой, мы повезли его в ветклинику в Чертаново.
Мы вызвали такси, посадили Барсика в переноску и вместе с сыном поехали. Сын сел на сиденье рядом с водителем, а я с Барсиком сзади. По дороге Барсик начал тихо мяукать и водитель понял, что это не просто сумка стоит рядом со мной - там сидит кот. И тут началось...
"Это кошка?" - начал издалека таксист.
"Нет, кот" - пояснила я.
"А за животных у нас дополнительная плата" - попытался развести меня на деньги мужчина.
"А какое Вы совершили дополнительное действие, связанное с нашим котом, которое я должна оплатить?"
В зеркале, которое висело перед лобовым стеклом я увидела лицо человека, который ничего не понял.
"Какую дополнительную услугу Вы оказали, чтобы я её оплатила? Вы помогли мне переноску с котом в салон занести? Нет. Какая Вам разница: сумка рядом со мной стоит или сумка-переноска с котом? Если бы наш кот не мяукнул, Вы бы и не догадались, что там кот!" - начала раздражаться я.
"Но за животных надо доплачивать" - твердил своё водитель.
"За каких животных? Я согласна с тем, что если бы я слона везла, которого надо к крыше привязать или змею, которая представляет для Вас опасность, или большую собаку, которой надо было бы коврик постелить на сиденье, то, конечно, тогда надо доплачивать. Но мой кот... Что Вы сделали для него, чтобы я доплатила?" - высказалась я.
Водитель понял, что ему не видать дополнительного заработка и замолчал.
В ветклинике была очень большая очередь. И мы там просидели довольно долго. Кого только мы там не увидели! И весёлых шпицев, которых, видимо, на прививку привезли, и очень грустного кота и такую же грустную старушку, которая держала кота на руках. Он был завёрнут в её шерстяной платок. Мы видели огромного, с человеческий рост волкодава, который спокойно сидел напротив нас и было страшно просто от одного его вида. Этого волкодава, я думаю, испугался и наш Барсик. Потому что, когда дошла очередь до нас, я зашла и сказала доктору: "У нашего кота проблема с мочеиспусканием" и открыла переноску. Я почувствовала запах, а врач сказал: "Кладите его на стол". Я вытащила из переноски не нашего кота-красавца Барсика, а перепуганное существо, с огромными глазами и мокрой задней частью. Доктор спокойно посмотрел на него и сказал: "По-моему, у него нет тех проблем, о которых Вы говорите". "Да, доктор, я вижу, что после встречи с волкодавом уже нет"
Доктор всё равно очень хорошо осмотрел нашего кота, я показала листок с назначенным лечением. Он сказал, что всё правильно назначено, а катетер не надо вставлять обратно, теперь всё будет нормально. Главное - вовремя делать уколы и давать лекарства.
В течении двух недель я жила по расписанию лечения, назначенного Вероникой. И огромное ей спасибо, она консультировала меня по телефону, если у меня возникали проблемы. Теперь я знаю как давать кошкам лекарства и делать уколы. Могу поделиться. Если надо кошке дать лекарство, то возьмите шприц, естественно без иглы, положите туда таблетку, наберите немного воды. Когда таблетка растает, влейте в рот коту сбоку, сразу за клыками. Барсик сам открывал рот. А уколы надо делать в холку, немного её оттянув.
Мы все вместе выходили кота. Дочка добротой и лаской, муж травку для него вырастил, его мама оплатила лечение, а я тщательно выполняла всё, что было назначено. Точно по расписанию: в 6-00, в 14-00 и в 22-00.
После выздоровления Барсик очень изменил своё отношение к нам. Он стал более ласковым, доверчивым и в его желтых глазах читалась большая кошачья благодарность.
Все были очень рады его выздоровлению, кроме свекрови, которая всё твердила, что он больной, худой и каждый раз, когда кто-нибудь из нас был неподалёку говорила: "Бедненький! Старичок, ты наш!" Чем вызывала наши протестные высказывание, что он не "старичок", а очень даже молодой кот.
Своей соцработнице, которая и принесла нам Барсика, она говорила: "Больной, совсем больной, худой, слабый". Однажды я не выдержала и, чтобы опровергнуть слова свекрови, принесла Барсика на кухню, где они сидели со словами: "Иди, Барсик, поздоровайся со своей подругой!" И посмотрела на реакцию женщины, которая минуту назад слушала свекровь со скорбным лицом и кивала.
Ольга, так зовут соцработницу, посмотрела на Барсика, потом удивлённо на свекровь и сказала: "Да он же хорошо выглядит! Привет, дружбан!"
В этот момент свекровь хотела, наверное, меня придушить, так засверкали её глаза, я быстро ушла с кухни, а она начала выкручиваться: "Ну, да, сейчас он лучше стал. Но слабый ещё, слабый".
Когда Барсик окончательно поправился, то стал опять спать в ногах свекрови, а днём часами лежать на её ногах. И меня тогда мучил вопрос: как она его заставляет лежать на своих ногах?
(Продолжение следует)