Найти в Дзене
Elena Lepilova

Данила Богатырь ( Сказка) Глава III. Часть 7.

Обложка. Картинка автора
Обложка. Картинка автора
  • Начало здесь
  • Предыдущая часть

Данила не осмелился прервать поминальную. Так молча, хлопая глазами, в такт именам произносимым, головой качал.

Монотонное чтение клонило в сон. Данила задремал. А, Ведьма, все имена тысячелетиями ни разу не повторяющиеся наизусть проговаривала, словно в транс, как медиум впала.

Стоит Данила посреди кухни своей, оглянулся. Взором повел по стенам, полу, потолку. «Так! Я зачем сюда пришёл?» - пытался вспомнить он. «А! Чайник! Я же хотел завтрак романтический жене подать» - вспомнил Данила Петрович. Потрогал кончиками пальцев бок чайника, проверяя, горячий или нет. Тот был температуры немного выше комнатной. «Когда успел остыть?» - недоумевал Данила Петрович. Вновь повернул барашек плиты, поставил сосуд на разогрев. А сам пошёл в ванную комнату, умыться, побриться, так сказать, обычный утренний моцион совершить.

Проходя мимо фотопортретов, мысленно пожелал всем доброго здоровьишка, улыбнулся. Душу согревает эта галерея, что на стене вывешена. Там собраны самые светлые моменты их семейной хроники: Вот они с супругой, еще совсем молоденькие, еще не женатые стоят. Вмиг в голове Данилы пронеслось воспоминание, как он своей супруги будущей добивался. Как портрет её простым карандашом ночью с любовью вырисовывал, чтобы на память подарить. Вот сын, Ванюшка, на костылях стоит. Новое воспоминание в голове раскрылось, как сын, лет четырнадцать, наверное, было, руку сломал. Когда время пришло гипс снимать, пошли в больницу, поднимались по лестнице, Ванька споткнулся, и ногу сломал. Вышли тогда с учреждения без гипса на руке. Зато, нога была закована в новою броню. Тогда не до смеху было, а воспоминание смешное получилось. Вот кулёк розовенький на руках. Это дочку с родильного дома встречал. Вот их общее, самое последнее фото, где по центру он – глава семьи, а кругом его кровиночки, как гроздь виноградная целостные.

На кухне засвистел чайник, всё громче и громче развивая звук.

Данила, еще не добрившись, вприпрыжку, схватив полотенце, помчался на кухню. Чайник стоял на плите, но пара с носика еще не выходило. Слышно было, что вот только, только температуру набирает, звуки совсем тихого водоворота проявляет. Свист, тем временем всё усиливался, на уши стал давить. Тревогу пробуждать. Не хотел же Данила Петрович, чтобы жена его любимая раньше времени проснулась.

Зазвонили шпроты. Картинка автора
Зазвонили шпроты. Картинка автора

Открыл холодильник. Точно, звук оттуда шёл! Глазами, перебирая всё, расположившееся на полках, пытался понять, что же могло свистеть? Вибрация и свист шли от банки консервы «Шпрота балтийская очень крупная». Банка, обычно с черной оберткой, прописанная золотистыми буквами, вся сияла, переливаясь радугой цветов и вибрируя, подпрыгивала на полке холодильника.

Данила не думая, схватит вибрирующий предмет. Одной рукой держит, а другой непроизвольно погладил, вроде, как, снимая вызов входящий на смартфоне своем.

На поверхности банки появилось лицо шефа. Все черточки морщинок на лице, которого говорили, что он зол. Изображение зарябило. Данила еще раз провел рукой по условному экрану.

«Ало! Ало! Ты куда запропастился, Данила Петрович?!» – кричал голос шефа, а изображение, как в старых ламповых телевизорах рябило снегом. Сквозь мутный показ трудно разобрать лицо говорящего. Вроде шеф, вроде и нет.

- Ты куда делся? Ты где? Где образцы?! – наращивая указной тон, звучал голос.

- Я? Я, это… - начал отвечать Данила Петрович.

Оглядывается вокруг, видит: Стены кухни в туман превращаются, пол под ногами растворяется. Падает Данила Петрович в пропасть бездонную. От страха накатившего, горло перехватило. Хочет он выкрикнуть, а не может.

- А-аа-ааа-аааа-ааа! …. – вырвалось изнутри грудной клетки.

  • Понравилось? Хочешь продолжения?
    Внизу кнопка. Подпишись
  • Продолжение завтра.... ОНО ЗДЕСЬ