Найти тему

Залечь на дно в Калуге: милые сектанты, космос и чай,который довел меня до слез.

5,9K прочитали

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в Калугу! Со всеми домашними делами мы совершенно перестали ездить за хлебом другой город, так что нужно наверстать приключения, увеличивая дистанцию.

Первый и единственный раз я была в Калуге лет пять назад. Тогда на фестивале косплея мы с номером медсестер и Пирамидаголового из Сайлент Хилла взяли гран-при. Так что город оставил у меня самые замечательные впечатления!

Оседлали мы свой хрендолет и полетели бороздить снежные пространства до родины отца космонавтики Циолковского. Дорога была просто потрясающая: по обеим сторонам трассы возвышались припорошенные снегом деревья, словно из зимней сказки! Как будто отрывки из американского фильма, где герои едут по хайвею на встречу интересным приключениям!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!

А вообще моя самая любимая часть в дорожных историях- это еда с заправок. Этакие сюрприз- боксы: никогда не знаешь, что притаилось внутри коробочки с едой! Твой вечер может пройти сыто и спокойно или же ты отправишься обнимать белого друга. А я очень люблю лотереи разного рода! Так что мы заехали на пару заправок и отведали интересный кофе.

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-2

Ближе к Калуге небо приобрело какой-то странный голубой оттенок. А ещё там в небе висел странный раскаленый шар, при взгляде на который начинали болеть глаза. У нас вот в Московской области такого нет- небо всегда совершенно нормального серого цвета!

По прибытию в порт Роял чудесный город, мы первым делом отправились в центр, поглощать местную кухню. На улице Тетральная- пешеходный исторический центр- существует просто обалдительная Чебуречно-пончиковая. Там реально два входа, с одного написано Чебуречная, с другого Пончиковая. Пышки не как в Питере, но вкусненько)

А чебуреки очень даже! Я заказала с сыром, а милый с грибами. Оцените размерчик!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-5

Подкрепив моральные силы, мы отправились гулять. Вообще, целью поездки был космический музей, но о нем я подробно напишу отдельную статью. Город сам симпатичный. Напоминает мне лично маленькие городки из произведений Ильфа и Петрова. Чудесные крошечные здания, узкие - и часто односторонние- улочки. По крайней мере , в центре- а типовые дома и смотреть нечего, тут все как в "Иронии судьбы", одинаково.

Мы неспешно шли по новогодней ярмарке:

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-6

Даже мужчина гармонист радовал нас своей музыкой, эх, развернись душа русская!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-7

И тут мы видим потрясающие штуки очень древних времен! Кто помнит, мы сами такие копали с подружкой в парке! Познакомились с классным мужиком, летом поедем копать с ним:

А дальше нас встретили самые милые сектанты и угостили шоколадкой.

Дело было так:

Мы дошли до конца улицы,народу полно, светит солнышко. И тут, с улыбкой, затмевающей это солнце, к нам обратился парень:

- Не хотите поучаствовать в опросе?

Делать нам особо было нечего, почему ж нет. Справа встала девушка с камерой, позади них еще пара совсем молоденьких ребят с такими же улыбками.

- Как вы празднуете свой день рождения?

- В одиночестве,- хором ответили мы с милым. А это правда так и есть, мы интроверты.

- А вот если бы в ваш день рождения к вам пришли друзья, но о вас никто не вспомнил?- тут я поняла, куда ветер дует, Рождество Христово же на дворе!

- Такого не может быть, я ж главная звезда,- хихикая ответила я. Чего ж скромничать!

-А вы знаете, чей день рождения мы празднуем сегодня?

-Конечно. Сына одного из богов

Тут юноша интервьюер запнулся, что то пошло не по его плану.

- А почему так важно праздновать его день рождения?

- Это важно для тех, кто верит в эту религию. Для прочих- не обязательно.

На этом месте сектанты- ну, уж точно не православные батюшки- поняли, что вот с этими двумя фиг поспоришь и выдали нам по шоколадке. Никогда я не была так близка к благодарности христианскому богу- отличное начало дня, бесплатный шоколад!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-9

Погуляли мы еще, замерзли и пошли искать пропитание. Да, такой вот я человек! Меня не особо интересуют местные музеи- примерно везде одинаково. Непонятные бумаги, фото основателей города, Ленин, вклад в войну, как все похорошелло последние годы...Мне в таких местах скучно, а вот еда- это несите все и побольше! Так что мы пошли в гастро-паб Правда , он там же, в конце Театральной улицы

Я заказала очень необычный десерт, называется Новая Павлова. Шарик безе, а внутри сорбет и ягоды. И сервировано красиво и вкусно фантастически!

Мы продолжили путь до театра, там постояли у елки, послушали казачьи песни:

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-12

Вновь промерзнув, зашли в кафе Панда -ко. Это справа в доме, если встать лицом к театру.

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-13

Там можно попробовать капец какой необычный кофе- с халвой,орео, рафаэлло, баунти...Даже с сыром! Мы взяли с баунти и бариста приложил ещё и конфетку. Кофе очень вкусный, я прямо рекомендую! Суть в том, что во время приготовления кофе, туда замешивается и мелко нарубленная шоколадка баунти - так что кофе получается ну, оочень вкусный!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-14

Дальше мы отправились в музей Космонавтики. Я про него напишу отдельно, это долгая история) Скажу так- в целом, мне понравилось и кое что даже поразило.

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-15

В парке рядом с музеем, кстати, есть стела. А под стелой- самая настоящая могила Циалковского! Не знаю, как относится к этому, вот такой вот факт:

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-16

После музея, мы вновь пошли гулять и наткнулись на котокафе! Про него я тоже напишу подробно) Котики- милейшие! А еще там живет слепой кот, которому это похоже ничуть не мешает! Он сразу облюбовал шею милого, забравшись на него, как на дерево:

Это радость от котиного массажа
Это радость от котиного массажа

Ночная Калуга очень милая и ламповая. Не знаю, как это объяснить... Я словно вернулась во времена моих 18 лет, когда мне было очень уютно жить. Пешеходная улица загорелась огнями, зажглись фонари и рекламы:

Здания церквей стали еще более величественными в сумраке. Мне сразу вспомнились всякие теории заговоров и мистические истории:

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-19

Насмотревшись на красоту мы -что? Правильно- проголодались! И отправились в местное легендарное заведение Паб 102.

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-20

Сам бар-ресторан очень классный! Обожаю такие места, где очень много всякого декора, приглушенный свет и где есть атмосфера. Бывает , все хорошо- но нет души, нет никакого чувства...Тут же просто волшебно!

Еда- фантастическая! Цены не самые доступные, но стоит каждого рубля! Я так вкусно не ела никогда! Салат с идеально почищенными и прожареными креветками:

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-22

Бифстроганов в хлебной тарелке! Я пишу это и у меня желудок урчит! Милый съел до последней крошки все. Вообще не к чему придраться!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-23

А напоследок был чай без чая и десерт. Скажу так: если есть бог, то он поцеловал в руки того человека, кто это делал! Напиток на основе не иначе как дыхания единорога и смеха принцесс- понятия не имею, из чего сделано...Но это настолько вкусно! Кокос, мята и карамель- я такого никогда не пробовала! Реально, я рыдала в машине, ну почему я хотя бы ингредиенты не спросила! А ещё оказалось, можно было купить с собой- но об этом уже поздно узнала! Теперь придется ехать еще, это слишком вкусно, чтобы попробовать только один раз! Если кто то знает, из чего сделано- умоляю, откройте секрет!

Очнувшись ранним утром от очень странного сна, я пихнула ногой ни в чем неповинного милого и сказала : нам срочно нужно в  Калугу!-24

Десерт тоже был невероятен! Необычная форма, а внутри муссовое пирожное с начинкой из шоколада и вишнёвого конфи. Я ела и думала- да почему у нас то так вкусно не делают! Недавно в моем городе мне принесли чизкейк в виде льда- даже откусить нереально было! А тут за те же деньги понимаешь, какой должна быть еда!

Будете в Калуге- миллион процентов отвечаю, посетите данное заведение! Это невозможно пропустить, если вы любите поесть!

И вот я доела последние крошки, пришла пора уезжать... Может, в другой день мы посетили бы больше интересных мест- но в праздник почти все было закрыто. Главное- посетили основные достопримечательности! А летом тут еще очень красивая и романтичная набережная есть!

Обратно ехали по снежной буре, но добрались до дома. А я теперь думаю, как повторить чай и десерт- не хочу без них дальше существовать))

Спасибо за компанию, обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша Эпоксидная Фея- путешественница.

#калуга #путешествия #еда #десерт #тур одного дня #куда поехать на выходные #музеи