Каждый таргетолог часто сталкивается с запросами клиентов о том, как разблокировать рекламный аккаунт, или разобраться в причине блокировки. Да, это проблема часто возникает у новичков, который еще не углубились в нюансы размещение рекламы на площадке, и поспешили отправлять контент на проверку. Давайте поэтапно разберем как этого избежать, и основные причины блокировки аккаунта.
Первым делом нужно заполнить всю возможную информацию на своей странице, и на бизнес-странице. Расскажите о компании, добавьте в профиль фотографии и контакты.
Когда информация заполнена, перейдите в Настройки страницы, Instagram и свяжите аккаунты. Часто бывает с этим проблема, так как Facebook грешит изменением вида рабочих страниц. Если возникнет проблема в поиске, можно воспользоваться вторым вариантом: перейти в Бизнес профиль, найти вкладу Входящие и нажать на Instagram Direct. Там Вам предложат привязать страницу, это и сделаете.
Когда Вы закончили с первым пунктом, можете смело переходить в Ads Manager и принимать политику недискриминации.
Далее, переходите в Обзор аккаунта и закончите подтверждение. Начнём со Страницы, если Вы пропустили первый пункт и она еще не создана, Вам предложат это сделать (без этого рекламу не запустишь).
Если Вы все сделали верно, нажмите на подтверждение. После этого появиться надпись «Доступ к странице подтвержден»
Выполнив предыдущие пункты, добавляем способ оплаты и привяжите карту. Вам необходимо будет указать страну, из которой будут производиться расчеты и валюту. Обратите внимание на то, что для некоторых стран выбор валюты не возможен.
Выполнив все это, Вы закончите настройку аккаунта и Вам предложат создать свою первую рекламную компанию. Поздравляю!
Давайте теперь разберемся с причинами, по которым могут заблокировать аккаунт. Более подробно можно почитать на странице, а пока я опишу основные пункты:
Нарушения, связанные с рекламой
В этом пункте все достаточно просто – вы нарушили Правила рекламной деятельности. Перед тем, как создавать рекламу, прочитайте, что можно делать, а что нельзя. Нюансы я описывал на данной статье.
Обход процесса проверки рекламы или других систем контроля
Вы не выполнили пункты, которые я описал выше, или не подтвердили дополнительны запрос данных от Facebook в течение 30 дней. Компания Meta хоть и выстраивает доверительные отношения со своими рекламодателями, но периодически могут запросить паспорт для подтверждения личности, или иные документы связанные с компанией.
Дополнительно могут наложить ограничения на аккаунт по следующим причинам:
- Попытки скрыть символы, знаки или текст Unicode на изображениях, чтобы затруднить понимание слов или фраз.
- Ограничение доступа Facebook к целевой странице рекламы.
- Попытки создать новые рекламные аккаунты после того, как мы наложили ограничения на существующие аккаунты за нарушение наших правил.
Вводящее в заблуждение и неаутентичное поведение
В любой момент могут заблокировать если:
- Фейковые аккаунты.
- Аккаунты, которые накручивают популярность на контент.
- Если организация показалось сомнительной.
Подозрительные либо нарушающие правила сообщества или объединения
Если Вы размещаете одну и ту же рекламу с разных аккаунтов – Вас заблокируют. Старайтесь избегать прямых связей, так как компания Facebook все проверяет.
А для тех, кого уже настигла печальная участь, и рекламный аккаунт заблокировали обращайтесь в Качество аккаунта. Там Вы сможете проверить статус, узнать причину блокировки и что с этим делать!
Если статья была полезна, ставьте лайк. Есть что дополнить? Пишите в комментарии. Подписывайтесь на страницу, чтобы не пропустить новые статьи.