Найти тему
Про Таргет

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Instagram и Facebook. Пошаговое руководство.

Каждый таргетолог часто сталкивается с запросами клиентов о том, как разблокировать рекламный аккаунт, или разобраться в причине блокировки. Да, это проблема часто возникает у новичков, который еще не углубились в нюансы размещение рекламы на площадке, и поспешили отправлять контент на проверку. Давайте поэтапно разберем как этого избежать, и основные причины блокировки аккаунта.

Шаг за шагом к лайкам и подписчикам.
Шаг за шагом к лайкам и подписчикам.

Первым делом нужно заполнить всю возможную информацию на своей странице, и на бизнес-странице. Расскажите о компании, добавьте в профиль фотографии и контакты.

Постарайтесь заполнить всю информацию, которую требует Facebook.
Постарайтесь заполнить всю информацию, которую требует Facebook.

Когда информация заполнена, перейдите в Настройки страницы, Instagram и свяжите аккаунты. Часто бывает с этим проблема, так как Facebook грешит изменением вида рабочих страниц. Если возникнет проблема в поиске, можно воспользоваться вторым вариантом: перейти в Бизнес профиль, найти вкладу Входящие и нажать на Instagram Direct. Там Вам предложат привязать страницу, это и сделаете.

Когда Вы закончили с первым пунктом, можете смело переходить в Ads Manager и принимать политику недискриминации.

-3

Далее, переходите в Обзор аккаунта и закончите подтверждение.  Начнём со Страницы, если Вы пропустили первый пункт и она еще не создана, Вам предложат это сделать (без этого рекламу не запустишь).

-4

Если Вы все сделали верно, нажмите на подтверждение. После этого появиться надпись «Доступ к странице подтвержден»

-5

Выполнив предыдущие пункты, добавляем способ оплаты и привяжите карту. Вам необходимо будет указать страну, из которой будут производиться расчеты и валюту. Обратите внимание на то, что для некоторых стран выбор валюты не возможен.

-6

Выполнив все это, Вы закончите настройку аккаунта и Вам предложат создать свою первую рекламную компанию. Поздравляю!

-7

Давайте теперь разберемся с причинами, по которым могут заблокировать аккаунт. Более подробно можно почитать на странице, а пока я опишу основные пункты:

Нарушения, связанные с рекламой

В этом пункте все достаточно просто – вы нарушили Правила рекламной деятельности. Перед тем, как создавать рекламу, прочитайте, что можно делать, а что нельзя. Нюансы я описывал на данной статье.

Обход процесса проверки рекламы или других систем контроля

Вы не выполнили пункты, которые я описал выше, или не подтвердили дополнительны запрос данных от Facebook в течение 30 дней. Компания Meta хоть и выстраивает доверительные отношения со своими рекламодателями, но периодически могут запросить паспорт для подтверждения личности, или иные документы связанные с компанией.

Дополнительно могут наложить ограничения на аккаунт по следующим причинам:

  1. Попытки скрыть символы, знаки или текст Unicode на изображениях, чтобы затруднить понимание слов или фраз.
  2. Ограничение доступа Facebook к целевой странице рекламы.
  3. Попытки создать новые рекламные аккаунты после того, как мы наложили ограничения на существующие аккаунты за нарушение наших правил.

Вводящее в заблуждение и неаутентичное поведение

В любой момент могут заблокировать если:

  1. Фейковые аккаунты.
  2. Аккаунты, которые накручивают популярность на контент.
  3.   Если организация показалось сомнительной.

Подозрительные либо нарушающие правила сообщества или объединения

Если Вы размещаете одну и ту же рекламу с разных аккаунтов – Вас заблокируют. Старайтесь избегать прямых связей, так как компания Facebook все проверяет.

А для тех, кого уже настигла печальная участь, и рекламный аккаунт заблокировали обращайтесь в Качество аккаунта. Там Вы сможете проверить статус, узнать причину блокировки и что с этим делать!

Если статья была полезна, ставьте лайк. Есть что дополнить? Пишите в комментарии. Подписывайтесь на страницу, чтобы не пропустить новые статьи.