Личный бренд помогает продвигать бизнес, выстраивать хорошие отношения с клиентами, повышает доверие и узнаваемость компании.
И если вы хотите, чтобы он и правда работал на вас и вашу репутацию, нужно избегать некоторых ошибок – о них сегодня и поговорим.
Работать без контент-плана
Перед началом ведения блога, например, в Инстаграм, нужно сформировать хотя бы небольшой контент-план, обозначив интересные темы.
Бояться негатива
Переживать не нужно. Негатив – это нормально. С ним не сталкиваются только те, кто ничего не делают. Конечно, если негатива очень много и вы знаете, что проблемы действительно есть, то поработайте над сервисом и улучшите качество продукта/услуг.
Не взаимодействовать аудиторией
Если подписчики пишут вам комментарии, то обязательно отвечайте на них. Так вы повысите доверие к компании.
Считать себя лучше других
Возможно, вы действительно выделяетесь на фоне конкурентов. Но лучше периодически опрашивать свою аудиторию и знать, что о вас думают клиенты.
Работать только над личным брендом, а не брендом компании
Конечно, личный бренд развивать немного проще и обычно дешевле. Но бренд компании – эффективнее. Еще лучше – работать и над тем, и над тем.
Притворяться тем, кем не являетесь
Не нужно показывать только положительные качества в Интернете или даже приукрашивать свою компанию. Возможно, так вы и заинтересуете новых клиентов, но если они различаются в вас, с репутацией компании могут быть проблемы. Честность и открытость – важные факторы для личного бренда.
Также читайте:
Обязательно подписывайтесь на канал :)
#личный бренд #маркетолог #репутация #диджитал #контент #контент маркетинг #бренды #бизнес в сети #smm продвижение #маркетинг в соцсетях