Вы мне скажете: а не слишком ли рано я гоню коней? Не слишком. Все закончилось, едва начавшись. Возможно, что-то еще по мелочи будет. Та же тягомотина, как и в Сирии. Отстрел боевиков сначала в этой деревне. Потом – в той. И гибель наших ребят, которых всегда жалко. Хотя они и не на той войне.
Итог. Где-то были протестующие, и их Комитет. И их требования к власти, из шести пунктов. Под которыми я сразу подписался. Где они? Люди где?
Их нет, и про них уже забыли. Есть только террористы, в которых будут стрелять на поражение. Так сказал Токаев, а он знает, что говорит. Путин ему подсказал, и поможет. Сам такой.
Откуда сразу после начала этих событий взялись толпы мародеров? Кто выпустил из тюрем рецидивистов со стажем? Кто добавил к мутной толпе этих рецидивистов еще и новоявленных исламских радикалов? Они там тоже, вне всяких сомнений, были. Просто тихо сидели, до пока их не позвали. И не надо мне песен про мирный ислам. Пока там, в исламе, существует слово “кафир”, опасайтесь, ребята! “Неверные” вместо “неверующих” означает – нелюди. Это мы с вами. И те из местных, кто не примкнул.
Имея такие обоснования, можно стрелять во всех. В комитетчиков тоже. И забыть то, что ранее было обещано. Отставку правительства и снижение цен на тот самый, несчастный газ. Кто этого требовал? Так нет их! Одни террористы и исламские радикалы…на поражение…огнем и мечом.
И не останется никого. Но мародеров и исламистов, странным образом, сохранят. До следующих народных бунтов. Пригодятся потом. У нас сложнее. Радикалов от православия днем с огнем не сыщешь. Тогда найдут что-нибудь другое. Вспомнят покойного Эдуарда Лимонова и его орлов. Настоящих орлов, кстати. Русских националистов поищут. Тех, которые смогут подставиться, и оправдать любые действия нашей власти. Типа власти, только так я их давно уже называю. Но националистов тоже придется поискать. Потому что национализм происходит от слова “национальность”, а русские – давно уже “нация”. Общность, объединяющая всех. Но и это ладно. Путин что-нибудь придумает. Скорее, ему придумают, а он озвучит. Под следующий Новый Год, и в новом бронежилете с меховым воротничком. Для тепла, сами понимаете.
Скорее не хочу, чем не могу говорить дальше. Единственное могу сказать сейчас, но вы это давно уже слышали.
МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ.