Найти в Дзене
Нооскоп

Врачи и юристы направили FAA письмо с обеспокоенностью по поводу пилотов, получивших вакцину от COVID

Оглавление

Изображение  123R
Изображение 123R

Валерий Розанов доктор психологии начный обозреватель

  • Факты:
    Принципы Федерального авиационного управления (FAA) обычно требуют, чтобы новый препарат, одобренный FDA, находился на рынке в течение года до того, как его выдадут пилотам.
    Это делается для того, чтобы не было никаких неожиданных побочных реакций, которые могут быть опасны во время полета.
    Группа юристов и врачей направила письмо с изложением этого в FAA.
  • Если полеты могут увеличить риск свертывания крови, насколько безопасно, чтобы пилоты получали вакцину, которая вызывает побочные реакции, включая свертывание крови, инсульт, проблемы с сердцем и т. д.?

Группа юристов и врачей направила письмо в Федеральное авиационное управление (FAA) вместе с Министерством транспорта, Министерством юстиции и различными авиакомпаниями, в котором изложила озабоченность по поводу пилотов, получивших вакцину от COVID-19.

В письме указывается, что, согласно правилам FAA, пилоты не должны принимать препараты, одобренные FDA, менее 12 месяцев. Оно также официально информирует эти органы о том, что пилоты действительно имели серьезные осложнения или умерли после вакцинации.

В одном случае сельскохозяйственный пилот Коди Флинт даже не помнит, как приземлился на своем самолете после того, как потерял сознание во время полета через три дня после получения вакцины от COVID. Он очень хотел сделать прививку 1 февраля 2021 года, но когда ему сделали прививку, он помнит, что испытал сильную головную боль, которая спустилась вниз по шее.

Флинт думал, что то, что он испытывает, было обычными побочными эффектами, которые исчезнут, но когда он пошел на работу 3 февраля во время полета, он почувствовал сильную боль и туннельное зрение.

Коди Флинт«В моей голове как будто взорвалась бомба. Я почувствовал головокружение, дезориентацию, тошноту. Просто неудержимо трясет. Это было 3 февраля, и на улице было холодно, но я включил кондиционер, пытаясь прийти в себя. Последнее, что я помню, это попытка приземлиться на четырехполосном шоссе подо мной, но ехало слишком много машин, поэтому я подумал, что попытаюсь вернуться на нашу взлетно-посадочную полосу».

Хотя он не помнит, как посадил самолет, он сделал это без происшествий. Людям на земле пришлось помочь ему выбраться из самолета, и он очнулся на диване.

Несмотря на то, что его семейный врач наблюдал его с двухлетнего возраста, у Флинта никогда не было серьезных проблем со здоровьем в прошлом. Первоначально у него диагностировали головокружение и сильные панические атаки.

Коди Флинт«Я сказал ему, что мне только что сделали прививку и у меня было ощущение словно мне проткнули уши спицей».

Позже врач подтвердил, что повреждение внутренего уха произошло из-за вакцинации.

Учитывая уже известные риски для здоровья, которые могут вызвать изменения давления во время полета, такие как свертывание крови, имеет смысл, чтоб лекарства были дополнительно проверены для авиационного персонала.

Высказались и другие профессионалы, включая старшего летного хирурга армии США подполковника Терезу. Сертифицированный специалист по аэрокосмической медицине со степенью магистра общественного здравоохранения, она прослужила в армии более 30 лет.

Она показала, что ей пришлось посадить трех пилотов за один день из-за того, что она считала травмой от вакцины, и вскоре после этого ее отстранили от наблюдения за острыми случаями.

подполковник Тереза,«Я считаю, что вакцина от COVID представляет большую угрозу для здоровья и военной готовности солдат, чем сам вирус».

Было отменено много рейсов из-за заявлений о нехватке персонала и других проблемах, связанных с COVID. Как мы можем быть уверены, что нам говорят всю правду?

Из-за нехватки персонала, мандатов и ограничений на поездки в последнее время рейсы отменяются постоянно. Верим ли мы, что в этой ситуации не играет роли вакцина? И как мы сможем это узнать? Повреждения от вакцины COVID не так редки , как нас заставили поверить. На самом деле, это растущая проблема