Этот, казалось, обдуманный шаг я совершила 30 декабря.
Без эквайринга ИПэшник, как без рук. Это я про себя и свой магазин говорю.
Сегодня вышла на работу и лишила себя сразу трети дневной выручки.
Однако, всем привет! С вами Вася и бизнес!
Сможете вспомнить, когда вы платили за что-нибудь наличными? Наверняка сможете, но каждый день таких как вы становится меньше. Все потому, что потребители полюбили платить банковскими картами и уже не носят с собой кошельки с мелочью и бумажными деньгами.
У эквайринга есть положительные и отрицательные стороны.
Плюсы:
- Рост продаж и привлечение новых клиентов
Оплата банковской картой, смартфоном или гаджетом — весьма удобный и популярный способ.
- Экономия на инкассации
Если компания полностью отказывается от расчетов наличными, то услуга инкассации уже не требуется.
- Высокий уровень безопасности
Кассир не сможет обсчитать покупателя, а тот, в свою очередь, не оплатит покупку фальшивыми купюрами, как могло бы произойти при наличном расчете.
- Удобство и скорость расчетов
Деньги списываются в течение нескольких секунд: клиенту не надо искать сдачу или ждать своей очереди.
- Ежедневный анализ продаж в личном кабинете
Теперь о минусах:
- Технические сложности
Оборудование подключается к интернету, но если нет соединения или оно слабое, то терминал не сможет обработать платеж.
- Оплата процентов за каждую сделку
Размер процента зависит от тарифа и региона торговли. Я - в Подмосковье.
- Время на обработку платежей
Оплата может затянуться из-за технического сбоя.
Деньги поступают на счет в течение одного-трех дней.
Я отключила эквайринг по причине того, что всё равно собираюсь закрыть магазин и по причине слишком большой комиссии банка .
У меня Сб-2,5%. А ещё ежемесячно нужно оплачивать стоимость обслуживания, если сумма выручки по эквайрингу в месяц менее 100000 рублей. Откуда в наше время безналичная оплата в такую сумму, если средняя цена платья 1600-1800 рублей ?
Но итог такой: отключила эквайринг-лишайся и этой мелочи.
Не хотят покупатели бежать деньги снимать в банкомате. А многие кредитками просто расплачиваются.
Вариант есть- принимать перевод на личную карту. Но это можно сделать раз или два ...
Или сидеть с непроданным товаром. А если пришёл покупатель, у которого не подключен мобильный банк и деньги только на карте?
Коллеги, Ипэшники, как вы выходите из такой ситуации? Стоит ли принимать оплату на личную карту?
Благодарю вас за помощь и понимание.
- Порадуйте лайком .
- Жду ваши комментарии и предложения.