Найти тему

Отключила эквайринг-связала себя по рукам

Этот, казалось, обдуманный шаг я совершила 30 декабря.

Без эквайринга ИПэшник, как без рук. Это я про себя и свой магазин говорю.

Сегодня вышла на работу и лишила себя сразу трети дневной выручки.

Однако, всем привет! С вами Вася и бизнес!

Сможете вспомнить, когда вы платили за что-нибудь наличными? Наверняка сможете, но каждый день таких как вы становится меньше. Все потому, что потребители полюбили платить банковскими картами и уже не носят с собой кошельки с мелочью и бумажными деньгами.

У эквайринга есть положительные и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • Рост продаж и привлечение новых клиентов

Оплата банковской картой, смартфоном или гаджетом — весьма удобный и популярный способ.

  • Экономия на инкассации

Если компания полностью отказывается от расчетов наличными, то услуга инкассации уже не требуется.

  • Высокий уровень безопасности

Кассир не сможет обсчитать покупателя, а тот, в свою очередь, не оплатит покупку фальшивыми купюрами, как могло бы произойти при наличном расчете.

  • Удобство и скорость расчетов

Деньги списываются в течение нескольких секунд: клиенту не надо искать сдачу или ждать своей очереди.

  • Ежедневный анализ продаж в личном кабинете

-2

Теперь о минусах:

  • Технические сложности

Оборудование подключается к интернету, но если нет соединения или оно слабое, то терминал не сможет обработать платеж.

  • Оплата процентов за каждую сделку

Размер процента зависит от тарифа и региона торговли. Я - в Подмосковье.

  • Время на обработку платежей

Оплата может затянуться из-за технического сбоя.

Деньги поступают на счет в течение одного-трех дней.

-3

Я отключила эквайринг по причине того, что всё равно собираюсь закрыть магазин и по причине слишком большой комиссии банка .

У меня Сб-2,5%. А ещё ежемесячно нужно оплачивать стоимость обслуживания, если сумма выручки по эквайрингу в месяц менее 100000 рублей. Откуда в наше время безналичная оплата в такую сумму, если средняя цена платья 1600-1800 рублей ?

Но итог такой: отключила эквайринг-лишайся и этой мелочи.

Не хотят покупатели бежать деньги снимать в банкомате. А многие кредитками просто расплачиваются.

-4

Вариант есть- принимать перевод на личную карту. Но это можно сделать раз или два ...

Или сидеть с непроданным товаром. А если пришёл покупатель, у которого не подключен мобильный банк и деньги только на карте?

-5

Коллеги, Ипэшники, как вы выходите из такой ситуации? Стоит ли принимать оплату на личную карту?

Благодарю вас за помощь и понимание.