Найти в Дзене
Путь к свободе
Подписаться

Сколько я заработал курьером Яндекс Еды за свой первый месяц

Этого эксперимента подписчики ждали давно. За последний месяц я выпустил серию статей про трудности работы курьером: с юмором, художественным слогом, на реальных событиях - нон фикшин, мать его, хоть книгу начинай собирать!

Как они на великах ездят зимой - загадка!)))
Как они на великах ездят зимой - загадка!)))

Но сейчас я хочу поговорить о курьерстве серьезно, подвести итоги, показать скриншоты недельных выплат.

Данный эксперимент начинался не совсем для того, чтобы развеселить народ на Дзене, а скорее, наоборот, чтобы ответить на серьезные вопросы:

  • действительно ли можно здесь и сейчас вырваться из Путинских "зарплат среднего класса" в 17 тысяч рублей?
  • действительно ли можно просто взять сумку и начать зарабатывать?
  • действительно ли можно, работая где-то еще, в удобное время выходить на слоты, чтобы рассчитаться с долгами и поднять бабла?
  • или заказов в городах, кроме Москвы нет, все это - жалкие копейки и рабский труд?

Ладно, томить не буду.

Начну сразу с самого интересного, с результата последних 4-х недель:

Итого: за 108 часов курьерства (переводя на стандартный рабочий день, это - 13 дней по 8 часов) общий заработок составил 22 147 рублей.

Причем, в первую неделю курьерство было пешим, а остальные три - уже на авто.

Возникает пара вопросов... Хороший это результат или плохой? Ведь автомобиль кушает бензин и требует расходов на амортизацию. Ноги, кстати, тоже не казенные... Но это - другое.))

И сколько реально платят курьеру за рабочий день за вычетом расходов на передвижение?

Сумка автора хочет поглотить всю еду.)))
Сумка автора хочет поглотить всю еду.)))

Результаты эксперимента показали, что пешком, при адекватной спортивной форме, с желтой сумкой на ремне за 8 часов можно набегать на 1100-1400 р.

На авто за те же 8 часов накатать получается 1800-2200 р.

Если раскопаешь, конечно, и сможешь выехать из двора...)))
Если раскопаешь, конечно, и сможешь выехать из двора...)))

Вот отличный пример вчерашнего дня. Сегодня я за 8 часов сделал на один заказ больше и заработал примерно 2200р., но отчет еще не пришел. Кстати, еще могут быть чаевые. ))

-5

Теперь по расходам на авто:

Если брать мою Оку, то рублей 300-400 из них, не задумываясь, уходит на бензин. В плане амортизации никаких ключевых запчастей (кроме пары резиночек и предохранителей) по причине курьерства я не потерял, на штрафы не влетел, но износ бешеной табуретки все равно происходит повышенный. Если купить запасную Оку и раскидать ее на год, то очень условно получаем, что амортизация составит еще рублей 200 за рабочую смену. (На Ленд Крузере развозить заказы, разумеется, лучше не стоит.)

Вот и получается, что разница в реальном доходе между пешим и авто курьером в Яндекс Еде не особенно видна.

  • Да, ты успеваешь сделать чуть больше заказов.
  • Да, за километр до клиента пешему курьеру платят 20, а водителю 35 р.

Но эти плюшки как раз компенсируют бензин и амортизацию.

Так, просто фото... )))
Так, просто фото... )))

Из плюсов реальных: ...опка находится в тепле и не нужно бегать, как бешеный дикобраз. Все. Правда, этот нюанс тоже весьма спорный. Ведь машина - это повышенный риск попасть в дтп и большая проблема, если в городе пробки. Моя статья про работу в Новогодние праздники - лучшее тому подтверждение.

Рискну предположить, что велосипед дает максимальный выхлоп! Именно поэтому все заинтересованные поднимать на курьерстве деньги - крутят педали. Еще я применил бы для большего заработка китайский скутер с багажником. В хорошую, разумеется погоду.

В целом зарплата не кажется такой уж высокой. За стандартные 5 дней в неделю, за вычетом расходов, как раз получается та самая среднестатистическая тридцатка.

Снеговик смеется над зарплатой курьера.))
Снеговик смеется над зарплатой курьера.))

Казалось бы... Если бы не одно НО! Два НО. Три... Ой, четыре...))

Во-первых, у меня перед Яндексом нет почти никаких обязательств. Я должен за неделю поставить себе три слота по 4 часа. В любое время. Все!

Как видите, заработанная двадцатка не помешала мне продолжать заниматься работой в интернете и поднять еще 40 к. Заработок с курьерства являлся дополнительным как раз по той причине, что я мог выбрать любое удобное время. Это - очень сильный плюс!

Лично меня, например, не устроит работа, где идет привязка к жесткому графику - я просто физически многое не смогу сделать и пропущу кучу возможностей. И я такой не один.

То есть, если вы по уши в долгах, и у вас есть свободное время, то накурьерить денЯк для решения своих проблем - абсолютно реально. Яндекс Еда идеально сочетается с любой учебой и работой.

Во-вторых, эта работа полностью исключает общение с начальством. Его просто не существует. Это прекрасно! Взять то же Деливери, или Самокат, где заработки чутка повыше - так там обязательное посещение офисов, привязка к графику, и, если увидят, что что-то в тебе не так - вставят по самое не балуй. Здесь же, ты просто захотел - выехал и заработал. Сам по себе. Не захотел - да и черт бы с ним. Вопросов к твоему состоянию, внешнему виду, способу передвижения, тому, чем ты занимаешься в перерывах между заказами и времени работы ни у кого не возникает.

В-третьих, общение с клиентами, что бы ни говорили в сети, самое благостное! Друзья, я ни разу не видел работы, на которой получал бы столько позитива от клиентов. Сегодняшний пример ситуации очень показателен: пришлось поднять пенсионерам пару тяжелых бутылок на четвертый этаж и тебя благодарят, чуть ли не кланяются, а потом дочь звонит, чтобы тоже лично передать от себя спасибо. Абсолютно все клиенты рады еде. Я ни разу за месяц не получил косого взгляда. Улыбки и благодарности - это норма. Видимо, люди, презирающие курьеров, существуют только в интернетиках.

В-четвертых, никаких испытательных сроков. Никаких "Что ты умеешь, чтобы тебе платить?" Никаких "Ну, ты поработай десять лет за 15 тыр, а потом мы подумаем". Никаких "Не нравится - очередь за забором". Ты просто берешь и зарабатываешь. Сразу. И, прежде, чем стать специалистом, тебе не нужно набирать кредитов на еду. Это весьма удобно, когда еду можно покупать без кредитов.

При этом из навыков нужно быть физически здоровым, пунктуальным и немного ориентироваться в своем городе.

За эти плюсы получать среднюю зарплату в своем регионе я считаю вполне недурно.

И нет, Яндекс мне не платил, хотя я в целом не против, когда мне платят за честное мнение. ))

Что касается дальнейшего эксперимента и моих личных отношений с курьерством, мне это кажется веселым времяпрепровождением и отличным отдыхом от работы головой. А еще и денЯк дают. В ближайшие пару месяцев я продолжу развозить заказы на машине весьма активно, а как потеплеет, попробую перейти на скутер и велосипед. В любом случае зимой заняться особо нечем, а на лето планы кардинально другие.

Приключения курьера в жанре нон-фикшин с забавными ситуациями и отчетами о зарплате за день будут потихонечку выходить и дальше, читателям они нравятся. Подписалось с них где-то три сотни человек - это крутой результат. Деньгами от курьерства я активно закрываю долги: когда их не станет, это развяжет руки для новых возможностей - они уже чешутся! ))

Стать курьером Яндекс Еды и рассекать с автором.

Кстати, друзья, раз уж я тут подвожу итоги... Помните канал тату-мастера "Verdandy Art", который я рекламировал совсем недавно? Тот самый, что интересен именно профессионализмом автора.

Пару дней назад человек поставил себе цели на 2022 год. А наблюдать за чужими целями всегда интереснее, чем проваливать их самому, верно?)) Заходите, к нему в гости, подписывайтесь! Уверен, что будет интересно!