Почти год назад в нашем городе появились абсолютно новые автобусы ЛиАЗ 5292 и за год эксплуатации в городских условиях этот автобус практически полностью исчерпал себя. В этой статье я хочу более подробно рассказать о эксплуатации ЛиАЗа 5292. Итак, с виду автобус выглядит не плохо, но как для водителя, так и для пассажира это не лучший выбор среди возможных моделей на российском рынке. Почему? Да просто потому, что автобус при «хорошем» наполнении становится неудобным, а салон, особенно если в нем есть кондуктор, становится просто ужасен. Да, в середине автобуса есть накопительная площадка, которая наполняется довольно быстро, а в остальных частях салона разместиться пассажирам просто не возможно. Хорошо, о пассажирах можно поговорить позже, а потому поговорим о самом автобусе. В моем случае, автобус был газово-бензиновым, но сам агрегат был просто ужасным. Первое, с чем я столкнулся – тряска автобуса. Т.е. при переходе на «нейтралку», автобус начинал трястись. Причем исправлять пробле
Год за рулем ЛиАз 5292 – автобус практически исчерпал себя
8 января 20228 янв 2022
234
2 мин