Всем привет! Добро пожаловать на мой канал!
Это не первая статья о разных "фокусах", которые устраивают различные службы доставки продуктов. Конечно, спустя энное количество времени и нервных клеток эти ситуации решаются в мою пользу (ибо я права), но ведь можно это сделать проще и быстрее, достаточно быть честными и уметь признавать свои ошибки. Эта ситуация тоже разрешилась для меня благополучно, но я все равно о ней расскажу, вдруг кому-то пригодится на будущее.
В этот раз облажался "Перекресток". На Рождество мы решили пожарить стейки из сёмги, долго смотрели в разных магазинах, в итоге решили заказать охлажденные стейки именно в "Перекрестке".
У них было 2 варианта стейков: охлажденные за 1499 р за кг и из замороженного сырья за 1099 р.
Мы выбрали охлажденные, оформили доставку. 2 стейка вышли на 700+ рублей.
Привозит курьер наш заказ, я смотрю, а на стейках наклеек ценник 1099 р за кг и соответственно фактическая цена 500+ рублей. А в заказе это не отражено, что странно, ведь обычно если заменяется товар или меняется его вес, все видно в заказе.
Я сразу написала им в чат, говорю: "Ребят, так мол и так, привезли не те стейки, верните 200 рублей". А мне в ответ: "все корректно, товар тот". Я снова: "ну как же тот, если цена за килограмм отличается и не в мою пользу". Они опять: "ничего не знаем, все правильно. Если других вопросов у вас нет, то до свидания".
Это меня выбесило, пожалуй, больше всего. Как можно на голубом глазу заливать мне, что это один и тот же товар, если у него разная цена, что я им подтвердила скриншотами и фото, как и вам выше?
Звоню им на горячую линию, объясняю ситуацию, отправляю снова все скрины и фотки теперь уже на почту. Ошибку признают, но деньги возвращать не хотят, говорят, сейчас курьер привезёт правильные стейки, а эти вы ему отдайте, пожалуйста, или мы промокод на скидку вам дадим на следующий заказ. Ну ок, думаю, раз не хотите просто товар в заказе изменить и готовы гонять курьера, то ваше дело, а промокод мне ваш не нужен, я теперь ещё 300 раз подумаю прежде чем у вас заказывать.
Но через 5 минут мне звонит другой мужчина и говорит, что ничего мы вам не привезём, те стейки закончились, но эти вы нам отдайте. Я снова им предлагаю просто изменить позицию в заказе на коррекную, мне и эти стейки подойдут. И о чудо, этот говорит, а, так это же отлично и правит заказ.
Отсюда у меня вопрос, почему сразу нельзя было так сделать?
Мораль сей басни такова: проверяйте товары, которые вам привозит доставка, ведь это ваши деньги и кроме вас им никому не жалко.
А вы пользуетесь доставкой продуктов? Какие впечатления? Рассказывайте ваши истории в комментариях!