Жизнь она разная. Не только черно-белая. Она такая, какую ты себе её хочешь. Если поддаваться унынию и опустить руки, то все и будет в сером цвете. Я же этого не хотела. Я хотела жить. Хватит уже откладывать жизнь на потом и ждать, когда придут лучшие времена. Это точно не в нашем случае. Мне в этом году уже сорок восемь, откладывать дальше некуда.
И я старалась на всю катушку. Развлекала себя и свою семью. Мы стали с дочерью ездить на лыжную базу и катались на лыжах, даже ходили на каток, но если лыжи вкатили, то коньки все же я одела поздновато.
Устраивали на участке барбекю - пати. Приходили Пашины друзья, ребята - монтировщики, артисты. Жарили шашлыки, пели у костра песни.
Придумывала сценарии для семейных торжеств. Дни рождения отмечали, конечно не дома. В нашей комнатушке с печкой посередине, гостей не больно много поместится. И поэтому я каждый раз искала, и придумывала что-нибудь интересное, сауну с бассейном, боулинг, тюбинги.
А долги? А что долги? Какие-то кредиты я платить совсем перестала, потому - что на это просто не хватало денег, какие-то продолжала оплачивать. Вздыхала удовлетворенно, закрывая последний платеж. Альфа-банк, Ренессанс, Хоум-Кредит, УБРиР. Звонки от банков поступали даже ночью. Звонили и моим руководителям, пришлось позвонить в службу взыскания и сказать, что от того, что меня уволят денег у меня, больше не станет. На какое-то время угомонились.
Нет, я конечно, не могла относится к этому спокойно. Но, в одно не совсем прекрасное мгновение своей жизни поняла, что если ничего не могу изменить в сложившейся ситуации, то её надо просто принять и жить с этим дальше.
Я не собираюсь отказываться от своих долгов, но погашать их буду по мере возможности. И для начала я просто сменила номер телефона.
В конце августа позвонила Алла, сказала, что в лесу полно грибов и пригласила нас в гости. Она сейчас работала в санатории фельдшером. Мы с Сережкой посовещались и решили съездить к ней на пару дней.
Сказано, сделано, взяли емкости под грибы, решили, что засолим их там же и рано утром выехали. Алла ждала нас в Петропавловке на АЗС. Без неё мы, пожалуй, бы не смогли найти дорогу к санаторию. Так как никаких указателей не видели.
Поставили машину на стоянку у ворот и пошли на территорию. Аллочка договорилась и для нас предоставили гостевой номер, где мы и ночевали. Пообедав, пошли смотреть, что здесь и как, сестра в это время занималась отдыхающими, они принимали процедуры в соляной “пещере”. Потом к оговоренному времени подошли туда и мы. Тоже подышали, забавное было ощущение, место красивое. Алла сказала, что процедура очень полезна, но конечно от одного раза эффекта ожидать не приходится.
Потом мы погуляли, в лесу дышалось очень хорошо, я соскучилась по природе, по лесу и просто наслаждалась прогулкой.
Наконец сестренка освободилась и мы, сев на машину отъехали от санатория не дальше километра.
Я люблю собирать грибы. Но, пожалуй, ни разу за свою сознательную жизнь я не видела столько грибов разом. Мы не собирали их все подряд. Мы рылись! Просто, как свиньи в апельсинах, брали только аккуратненькие и маленькие груздочки. Такого удовольствия от сбора грибов я никогда ещё не получала. За два часа мы наломали их столько, что нам теперь их перерабатывать до середины ночи.
Потом в Аллиной комнате, мы сидели, мыли грибы и разговаривали.
- Я больше не могла, работать в больнице, - рассказывала сестренка. - Устраивалась на работу в детский дом, ты помнишь я приезжала в Челябинск, но там зарплата совсем маленькая.
Я помнила, мы с ней тогда встретились возле магазина “Грёзы”, и я её провожала на Блюхера, там было что-то вроде приёмника для малолетних нарушителей. Алла приезжала за документами. Я тогда удивилась, тому как сестра похудела.
Потом я проводила её на автобус до Верхнеуральска, и она уехала.
- А потом, вот увидела это объявление. Мне здесь очень спокойно. Я всё обдумала и приняла решение. Буду подавать на развод.
Как это часто бывает, мужики только когда ухаживают и добиваются женщину, стараются показать себя с лучшей стороны. Вот и её Виталя, пока жил примаком, вел себя ниже травы и тише воды. А как зарегистрировали брак, и Алла родила ему сына, пошел в разнос. Невысокого роста метр шестьдесят от силы, худощавый и чернявый, он выглядел рядом с ней, как пацан. Алка была с ним одного роста, но смотрелась солиднее, крупнее его.
Нет, она была не толстой, просто крепко сбитая и широкая в кости. А этот заморыш начал её упрекать в этом. А потом притащил к ним в баню, какую-то шалаву.
Алла сильно переживала, говорить не говорила, но похоже по-своему любила этого недомерка. Да второй брак все же у неё и вот так вот. Опять не сложилось. Она начала пить. Юлька с Егором забирали её, привозили в Челябинск, кодировали. Но после очередного скандала она снова сорвалась. И как результат, потеряла работу, которой очень дорожила.
-Я сейчас, совсем не пью. Даже, не тянет,- говорила сестренка - но видеть его не хочу, и жить с ним тоже. У меня кстати любовник появился. Интересный мужик. - Алла засмеялась.
- А как же Юрчик? Ему же в первый класс идти.
- Придумаю, что-нибудь. Время еще есть.
На следующий день после обеда мы уехали домой.
Предыдущая публикация
Первая книга полная версия живет здесь
Продолжение