Итак, давайте попробуем поговорить немного об учете Дизайн - Проектов.
Необходимо отметить, что учет всех поэтапных действий, связанных с выполнением Проекта, необходим для каждого Исполнителя, потому, что во-первых, позволяет ему находиться в курсе всех, даже малозначительных событий по Проекту и, во-вторых, позволяет осуществлять в дальнейшем анализ его выполнения, с целью недопущения каких-либо просчетов, совершенных ранее.
Далее мы не будем развивать тему необходимости ведения учета Проектов, так как она достаточно очевидна, а попробуем поговорить о том как лучше это сделать…
Вопрос по учету всегда довольно остро стоял перед всеми Исполнителями, оставалось всегда лишь одно, определиться с тем как это лучше реализовать. Вариантов было немного и они были очевидны. Так, учет Проектов можно вести используя простые офисные приложения, такие как Microsoft Word и Microsoft Ecxel (мы не говорим уже о самых простых текстовых Блокнотах и тому подобных приложениях). В принципе, это является приемлемым вариантом, если будет создано несколько взаимосвязанных документов в Word и несколько листов в Excel. Да, это допустимо. Единственно неудобным моментов в данной ситуации будет являться необходимость постоянного переключения между документами и листами для выполнения каких-либо действий, направленных на анализ ведущегося Проекта. Следует также отметить, что времени и внимания сам процесс переключения будет отнимать не мало, да к тому же ещё будет осуществлять расконцентрацию внимания Исполнителя. Конечно же здесь необходимо еще напомнить, что для осуществления автоматизации самого процесса учета придется потрудиться и разработать специализированные формы документов, листов, шаблонов и тому подобных документов, которые бы обеспечили автоматизацию Проекта.
Поработав немного по такому варианту возникает вопрос, а может есть что-нибудь проще, легче и удобнее… В общем-то да, для этого существуют специализированные программы по учету различных видов экономической деятельности, например, вариации конфигураций программ 1С (Бухгалтерия, Управление небольшой фирмой и др.). Однако и здесь можно столкнуться с другими неудобствами, которые возникают в процессе работы. Это в первую очередь, сложность понимания Программ и отсутствие интерактивного взаимодействия с Пользователем. Это тоже объяснимо, так как число видов экономической деятельности достаточно большое, то соответственно возникают трудности в создании приложения, которое было бы сориентировано сразу на всех. В этой связи, как Вы уже поняли, в данных программах учет приспосабливают под различные виды деятельности, что в итоге вынужденно приводит разработчиков к усложнению своих Программ (попробуй написать Приложение одно на всех).
Тогда логично возникает вопрос, а есть ли что-нибудь такое (в смысле Приложение), что позволяло бы вести автоматизированный учет деятельности дизайнера и в тоже время было не сложным и понятным для использования.
Как вариант, можно попробовать использовать небольшое специализированное решение для специалистов-дизайнеров Блокнот «Учет Проектов». Данное решение реализовано на Платформе 1С, оно достаточно простое и интуитивно понятное для Пользователя. Программа на данный момент не только позволяет вести учет деятельности специалиста-дизайнера, но и формировать необходимые документы для Налоговой службы.
Пока реализована отчетность по объекту УСН Доходы (без сотрудников), но именно это направление у нас в стране является достаточно востребованным. В Программе также можно получить рекомендации по оптимальной оплате Страховых взносов и Авансовых платежей (Налогов). Здесь следует отметить, что рекомендации даются таким образом, чтобы не переплачивать Авансовые платежи (Налоги) за счет выплат Страховых взносов, и соответственно не возвращать возможную переплату налогов в следующем периоде. Отметим, что данная функция реализована не у всех разработчиков.
В общем, не будем много говорить об этом, а просто отправим Вас на сайт разработчика (автор приложения — Студия Удобных Программ, https://desproject.ru).
Здесь можно не только в подробностях почитать Руководство по использованию Программы, но также и ознакомиться с её Демо-версией. Тем более, что её использование возможно как в on-line, так и в off-line вариантах.
Не хотелось бы и далее утомлять нашего читателя общими рассуждениями на эту тему, а оставить его наедине со своими мыслями, взглядами и решениями по данному направлению.
Спасибо за внимание!