Иногда этот электронный журнал – ужасная вещь. Расскажу, как один раз эта электронная гадость знатно помотала мне нервы.
***
Утро. Дочь, как положено, в школе. Я по какому-то поводу полезла в электронный журнал. Кажется, просто от любопытства. Или делать мне было нечего. Во всяком случае, веских причин не было.
Смотрю. И вижу по одному из предметов (пусть это будет история, что ли) – 2.
Как? Что? Почему? Обычно у Бездны (так зовут мою дочь здесь) «двоек» не бывает.
Рыпнулась позвонить – ладно еще, что додумалась посмотреть их расписание. Урок сейчас, звонить нельзя. Но я знаю, что у нее телефон на беззвучном режиме, поэтому скорбно написала. Что-то вроде:
- Это откуда 2? В чем дело?
Пока писала, то да се, лезу опять в электронный журнал. А там в этой же графе по этому же предмету уже 5.
- Эээ? – подумала я. – Это как?
Опять пишу дочери:
- Это откуда 5? В чем дело?
Дочь мне пишет:
- Потом.
Ну, потом так потом. А «потом» мы уже встретились вечером. Так что я весь день размышляла на тему такой загадочной трансформации оценки.
А все оказалось просто. Бездны в школе не было, она до этого болела. Домашнего задания в электронном журнале тоже не было. Одноклассники, как всегда, толком ничего не знали. А приходит она на урок – ее вызывают пересказывать какой-то параграф.
- Не знаешь? «Два».
Вот тут Бездна, разумеется, и начала размахивать электронным журналом с вопросом:
- Откуда я должна была знать задание? Одноклассники? А где гарантия, что они сами не перепутают? И электронный журнал – это официальный документ, там точно все должно быть правильно. А раз официальный документ, он подлежит заполнению. Причем вовремя.
Одноклассники, надо сказать, со своей стороны прокричали:
- Да, это мы ей домашку не сказали. Почему не сказали? Потому что вот такие мы козлы. Да, мы моральные уроды. Но она домашку не знала. Именно потому, что мы козлы и моральные уроды.
Тогда Бездна предложила компромисс:
- Пока вы спрашиваете остальных, я прочитаю параграф. И попробую вам пересказать. Если вы не против, конечно.
Учительница согласилась, Бездна прочитала и пересказала, получила 5.
***
И только один вопрос волнует меня (и дочь тоже): вот зачем? Зачем меня понесло смотреть этот электронный журнал именно с утра пораньше? Посмотрела бы буквально минут на 30 позже – увидела бы «пятерку» и не парилась бы весь день.
В общем, теперь я стараюсь электронный журнал лишний раз не смотреть. Ну его вообще. Только нервничать лишний раз. Все равно там ничего хорошего не увидишь. ))
Вы со мной согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Уточняю! Я тут шучу. Я не настолько переживаю за оценки дочери, чтобы нервничать из-за них целый день. Я не проверяю этот журнал каждые пять минут. Дочь действительно не знала домашнего задания. Это я к тому, что не надо сразу кидаться делать какие-то глубокомысленные выводы, как тут любят.
Еще о моем печальном опыте работы с электронным журналом:
Зачем нужен электронный журнал?
Вот о чем я писала 8 января в прошлом году:
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.