1) Продвижение себя и своего бизнеса
Формат для экспертов в своей области и для тех, кто хочет продавать свои продукты. Монетизация Тик Ток открыта для экспертов из любой ниши. До сих пор остается много незанятых и много таких, где еще можно побороться за внимание подписчика — юриспруденция и психология разных направлений, медицина и недвижимость, маркетинг и PR.
Через личный аккаунт в Тик Ток можно монетизировать свои навыки юриста — давать видео-советы на главные темы, а затем уводить аудиторию в Инстаграм и там отвечать на конкретные вопросы. Можно вести блог по стоматологии, помогать людям избежать проблем с зубами, а затем лояльной аудитории продавать свои курсы.
Если у вас товары — можно показывать готовый продукт и процесс создания, советы по уходу и отзывы покупателей. Если вы автор и выпустили книги — устройте дуэт с читателем, а если варите свечи — покажите, как они горят, каких форм бывают, что вы используете в работе.
Тик Ток будто создан для сферы инфобизнеса. Вы разогреваете подписчиков своими полезными роликами, подготавливаете к покупке продукта и для теплой аудитории разрабатываете предложение. У́чите английскому — разрабатывайте и продвигайте чек-листы, прово́дите гештальт-терапию — запускайте марафоны и давайте консультации.
Продвигать можно свой бренд и магазин. Желательно, чтобы у аккаунта было лицо, но можно продвигаться и просто за счет интересной демонстрации продуктов.
Продвигать свою сеть можно как через конкретную персону, так и через коллектив или видео клиентов.
Даже если у вас пока нет бренда, есть смысл подумать над ним на будущее. Популярный автор может создать собственную коллекцию одежды — футболки, толстовки, кепки. Что-то, что типично для образа.