Российский внедорожник Патриот является достаточно популярной машиной на внутреннем, нашем рынке. Оно и понятно, ведь он имеет не самую высокую цену, к тому же крупные габариты кузова. Однако с надежностью у УАЗика не все в порядке и можно констатировать ее низкий уровень. К тому же, кузов очень быстро гниет, что не позволяет машиной считать долговечной. Конечно же, сей факт многих расстраивает. Именно поэтому люди стараются искать альтернативу нашему внедорожнику. И нужно сказать, что она имеется. В данной публикации я постарался собрать самую достойную замену Патриоту. Причем все они будут находиться в разных ценовых категориях, но ценовой порог ограничен суммой в 1,5 миллиона рублей. Итак, давайте посмотрим на эти машинки.
SsangYong Kyron
Данную модель можно позволить себе, если на руках вы имеете сумму в 500-700 тысяч рублей. Автомобиль получился довольно габаритным, хотя и не таким массивным, как Патриот. Однако к вместительности Кайрона придраться не получится – багажник объемный и в него легко можно грузить габаритную поклажу. Кроме того, салон рассчитан на пятерых человек, рост которых может достигать 190 сантиметров – согласитесь, что это весьма неплохой начало для данной публикации.
Дизайн у СсангЙонга несколько специфичный – если говорить об экстерьере. Однако он не вызывает особого отторжения, особенно, после рестайлинга 2007-го года – корейцы переделали задние фонари, изменили облицовку радиатора и машинка, сразу же, обрела более привлекательный вид, нежели прежде.
Впрочем, салону нововведения, вообще, никакие не потребовались – он и сейчас смотрится достаточно неплохо. Внимание привлекает центральная консоль, которая развернута к водителю. На ней располагаются различные клавиши и тумблеры – в том числе, кнопки управления системой полного привода.
Что касается самого полного привода, то он – жестко подключаемый. Имеется понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Вкупе с неразрезным задним мостом, а также с рамной конструкцией кузова все это позволяет считать СсангЙонг Кайрон полноценным и классическим внедорожником.
На мой взгляд, наиболее удачная модификация – с бензиновым двигателем 2,3 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Да, особой динамики от него ждать не стоит, зато присутствует относительные надежность и ремонтопригодность. Двигатель сочетается с механической коробкой передач – если не считать, износа привода со временем, то и к КПП особых претензий не возникает.
Таким образом, те, кто ищут довольно качественный внедорожник с неплохим оснащением, не самый дорогой в содержании, то определенно, стоит присмотреться на вторичном рынке к SsangYong Rexton.
Mitsubishi Pajero Sport
На самом деле, те, кто интересуются большими внедорожниками, основное свое внимание привыкли обращать, все же, на японские модели и компания Митсубиси в этом плане достаточно хорошо преуспела в свое время. Конечно, внедорожники данной марки имеют свои недостатки, однако имидж за ними, как за талантливыми вездеходами, закрепился еще с 1980-х годов, да и рекламная кампания в то время была развернута достаточно активная. Поэтому, с тех пор принято доверять внедорожным автомобилям производителя.
Паджеро Спорт – это та машина, которая является симбиозом старой и актуальной инженерной школы марки. В данную статью я решил включить второе поколение модели. Почему? Наверное, потому что оно является оптимальным сочетанием комфорта и проходимости, тогда как первая генерация модели была слишком уж бюджетной, в том числе, и в плане технологий.
Итак, возвращаемся к Паджеро Спорт 2-й генерации. Особенностью этого внедорожника является система полного привода Super Select. Это постоянный полный привод, который можно деактивировать, сделав тем самым авто мноприводным и более экономичным. Кроме того, Супер Селект – это еще и умная электроника, которая умеет перебрасывать крутящий момент между колесами и осями.
К полному приводу прилагаются, по традиции, понижающая передача в раздаточной коробке, блокировка центрального дифференциала (опционального, могут присутствовать и блокировки переднего, заднего дифференциалов). Кузов, как и полагается, основан на раме, а на задней оси – зависимая подвеска с креплением на рычагах.
В движение Mitsubishi Pajero Sport II приводится турбодизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 178-ю лошадиными силами. Предлагается мотор в комплектации как с механической коробкой переключений передач, так и с «автоматом».
Турбодизель хорош тем, что обладает шикарной тягой уже на низких оборотах, поэтому по сложной местности можно двигаться в натяг. Кроме того, и при буксировке такая особенность работы мотора будет полезной. А, при чип-тюнинге, тяговый потенциал его, соответственно, становится еще более выраженными и выдающимся.
Если говорить о ресурсе, то «железо» у движка крепкое и долговечное – по 500-600 тысяч километров служит с высокой долей вероятности. С другой стороны, не забываем про качественное дизельное топливо, от которого будет зависеть работоспособность и надежность топливного оборудования.
У механической коробки, порой, может подводить маховик – это, чуть ли ни единственный ее недостаток. В случае с автоматической трансмиссией, стоит быть готовым к тому, что проводка может подгнивать по низу кузова и со временем режимы на селекторе АКПП будут активироваться все сложней, пока в итоге, коробка не перейдет в аварийный режим.
Что касается подвески, то задний неразрезной мост внимание к себе требует минимальное – долговечный и крепкий узел. Спереди обращаем внимание на срок службы шаровых опор, которые могут требовать замены через каждые 100-120 тысяч километров, если постоянно ездить неаккуратно по плохим дорогам.
На этом – все. Пишите свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.