Найти в Дзене
АвтоНью

Какую зимнюю резину поставить:липучка или шипы?

Пожалуй,главная тема,которую обсуждают все автомобилисты зимой после "прогревать двигатель или нет" является какую резину лучше "обуть" на свою машину. Конечно каждая резина хороша по-своему,но использовать ее нужно по условиям эксплуатации. Какая зимняя резина лучше:липучка или шипы,разбирал канал АвтоНью. Липучка (фрикционка) Резина получила свое название из-за рисунка протектора,который должен как бы прилипать к асфальту. Несмотря на давление в 2 бара и выше,липучка остается очень мягкой и обеспечивает большую площадь пятна контакта. Эти свойства крайне важны в условиях низких температур. Липучка очень хороша на снегу,в сугробах или снежной каше,но менье от нее пользы на льду. Из-за этого и появляется вопрос что лучше липучка или шипы. Двигаться на большой скорости пот льду может быть опасно. Такая резина больше подходит для города,что бы выбираться из заваленного снега двора, или ездить по чищенных дорогам,обработанные солью. Определить какой именно тип шин достался именно в
Оглавление

Пожалуй,главная тема,которую обсуждают все автомобилисты зимой после "прогревать двигатель или нет" является какую резину лучше "обуть" на свою машину. Конечно каждая резина хороша по-своему,но использовать ее нужно по условиям эксплуатации. Какая зимняя резина лучше:липучка или шипы,разбирал канал АвтоНью.

Липучка (фрикционка)

-2

Резина получила свое название из-за рисунка протектора,который должен как бы прилипать к асфальту. Несмотря на давление в 2 бара и выше,липучка остается очень мягкой и обеспечивает большую площадь пятна контакта. Эти свойства крайне важны в условиях низких температур.

Липучка очень хороша на снегу,в сугробах или снежной каше,но менье от нее пользы на льду. Из-за этого и появляется вопрос что лучше липучка или шипы. Двигаться на большой скорости пот льду может быть опасно. Такая резина больше подходит для города,что бы выбираться из заваленного снега двора, или ездить по чищенных дорогам,обработанные солью.

Определить какой именно тип шин достался именно вам, практически невозможно. Фрикционная резина лишена специальной маркировки, поэтому достоверную информацию можно получить только прошерстив сайт ее производителя.

Шипы

-3

Шипованная резина не имеет тех преимуществ,которыми обладает липучка, однако в ее основе лежит именно фрикционка. Это та же самая резина,но дополненная шипами. На снегу,в сугробе она показывает намного хуже результаты,да и ее тормозной путь гораздо выше чем у липучки.Но главный ее плюс,это лёд. На льду эта резина показывает себя отлично,шипы отлично удерживают машину,сокращают тормозной путь и не помогают автомобилю уйти в занос.

На асфальте тормозной пусть шипой может быть больше,чем у липучки. Другой недостаток- шипованная резина очень шумная из-за металлических вставок,который в прямом смысле стучат по асфальту, и могут наносить дискомфорт в салоне.

Так какая зимняя резина все же лучше: фрикционная или шипованная (липучка или шипы)?

-4

Если у вас в городе дороги чищены и обработаны реагентами,то лучше всего будет липучка. Она вас выручит на бездорожье и в снежной каше.

А вот для гололёда, когда температура воздуха очень низкая,но без снега, идеальным вариантом будет шипованная резина, она способна удержат машину на льду даже при движении на большой скорости.