Найти тему

Ваш тариф отправляется в архив. Предлагаем вам другой, но дороже. Попытка развода от сотового оператора

У нас вообще Роспотребнадзор, окромя ограничений наших свобод и немытой картошки, заниматься хоть чем будет?

Вот почему мне поступает звонок от оператора сотовой связи с информацией о том, что тариф, которым я пользуюсь, будет переведен в архив и мне, по большой любви и от безграничного уважения предлагается новый супер - пупер тариф за 980 рублей.

Сейчас я плачу 600. Меня все устраивает.

Я отвечаю - нет. Я больше, чем есть, платить не собираюсь

В ответ. Без вопросов. Со следующего месяца Вы сами сможете все отрегулировать в личном кабинете, но первый месяц 980.

Иными словами - я один месяц просто оплачу на 50 процентов больше, а затем настрою себе прежний тариф.

И ведь это не только мой Теле 2 . Шефу вот ровно так же Мегафон зарядил. Только 1 800 рублей навязывали. Этим занимается и Мегафон, и МТС.

То есть тариф ХОРОШИЙ, переименуют в тариф ОТЛИЧНЫЙ, с тем же наборам опций. Но единовременно снимут пеночку от перехода с одного тарифа на другой. А ведь кто - то и не справится самому настраивать опции и останется на повышенном тарифе. Может и не 980, а, скажем, 700.

Полный развод и безобразие.

Но, оказывается, они, в общем, то вправе это делать. Хотя, как насчет повышения цены на 50%?

С другой стороны, тут попахивает навязыванием услуги. Потому как за увеличенную цену мне предлагают больше опций, чем надо.

Конечно, были посланы.

В принципе, посылать и надо.

Тут есть несколько вариантов

1. Посылаешь и тебе сразу предлагают приемлемый тариф. Мне не предложили, просто бросили трубку.

2. Говоришь - ну тогда ухожу от Вас, злые Вы. Могут предложить скидки на новый тариф до приемлемых условий.

3. Если первые два не помогли - писать заявление на перевод к другому оператору. Это шантаж, но он работает

4. Жаловаться в Роспотребнадзор. Можно и до суда дойти. И, кстати, люди эти суды выигрывают.

А бывают случаи, когда абонента и не спрашивают. Просто добавляют новые услуги и цена возрастает.

В любом случае, если вам позвонили и такое предложили - добровольно соглашаться не следует.

А то бесплатное, что нам предлагают в этих тарифах - это как тот сыр, что только в мышеловке.

Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен

Вот такая ерунда. Дурят нас по всякому все, кому не лень.

А мы уже дуриться отказываемся.

Всем здоровья, счастья, благополучия и долгих лет жизни