Некоторые #законопроекты и #планы развития будущего не всегда понятны на первый взгляд, но спустя некоторое время всё начинает вырисовываться в единое целое.
В 2016 году многие эксперты в области финансов не могли понять, почему Рокфеллеры вдруг решили вывести все свои активы из нефтяных и угольных компаний. Тогда действительно было непонятно, зачем избавляться от того, что приносит миллиарды прибыли. Хотя было честно сказано, что мировое сообщество планирует избавиться от необходимости использования ископаемых видов топлива.
По прошествии нескольких лет усилилась пропаганда электромобилей, стали выстраиваться планы развития структуры электрозаправочных станций. Вот только #автомобили с двигателями внутреннего сгорания всё ещё создавали серьёзную конкуренцию электромобилям. И тогда вдруг начинают принимать стратегию развития, где нет личных авто. Причём упор делается на то, что основной вред экологии причиняется от стирания асфальта. И сейчас очень многие не понимают, как вдруг можно принять решение о сокращении парковочных мест, уменьшении числа полос на городских дорогах и вообще запретить движение личного авто в городах.
Возможный ответ можно увидеть в последних презентациях новых автомобилей, которые не будут двигаться по асфальтовым дорогам.
Прототип гиперкара Volar Antelope уже был представлен на авиасалоне в Дубае. Он летал на скорости 40 км/ч. По расчётам компании Bellwether Industries #гиперкар Volar eVTOL сможет летать на скорости 220км/ч на высоте до 1000 м., продолжительность полёта до 90 минут. Планируется выпустить его в продажу в 2028 году. По сути это будет большой мультикоптер и Bellwether, вероятно, будет продавать его как частный самолет для внутригородских перемещений. Финальный вариант планируется от четырех до пяти мест, что увеличит его ширину до 3,2 метра, то есть гораздо больше, чем размер среднего легкового автомобиля. Запланированная скорость будет в два раза выше, a дальность хода в несколько раз больше, чем в существующих сейчас одно и двухместных мультикоптерах, таких как VoloCity, Jetson One и eHang 218. Volar будет использоваться в городских условиях для индивидуальных владельцев. Заявлено, что цена этой машины примерно будет равна стоимости частного самолета. А самый дешёвый частный самолёт в настоящее время - это Cirrus Vision Jet, который стоит около 2 миллионов долларов.
По сути такое средство передвижения смогут себе позволить очень немногие. Но, таким образом будет лишний раз показано, что имеющие большие деньги практически небожители. Ведь для такого транспорта не требуются дороги и он не будет загрязнять атмосферу стирая асфальт, на что сейчас делается особый упор. Разница между обычным населением и властьдержащими будет показана ещё лучше.