На фоне огромного количества проданных корейцев и российских машин, «небывалый рост продаж» всех китайских марок вместе взятых всё еще пока выглядит очень слабым. А вот поговорить про шильдики будет ой как интересно. Я очень часто вижу на дорогах китайцев, на которых либо оторваны шильдики, либо вместо них прикреплена швейная петля одной никому неизвестной японской компании. Да, друзья, речь о Lifan Solano, который очень похож на старую Toyota Corolla. Выштамповка на его багажнике и на решетке радиатора очень подходит для того, чтобы выдернуть непонятные три палочки, и наклеить туда петельку. На автомобильных форумах уже давно горят споры про «семимильные шаги» и про то, что «китайцы скоро захватят автомобильный мир». Вот только никто почему-то не думает о том, что разговорам этим уже почти двадцать лет. Как же так вышло? Да всё просто. Когда люди перестанут клеить на свои автомобили японские логотипы, вот тогда только можно подумать о том, чтобы подумать над покупкой китайской машины.