Найти в Дзене
Ультрабомж

Зачем покупать китайскую машину?

На фоне огромного количества проданных корейцев и российских машин, «небывалый рост продаж» всех китайских марок вместе взятых всё еще пока выглядит очень слабым.

А вот поговорить про шильдики будет ой как интересно.

Я очень часто вижу на дорогах китайцев, на которых либо оторваны шильдики, либо вместо них прикреплена швейная петля одной никому неизвестной японской компании.

Да, друзья, речь о Lifan Solano, который очень похож на старую Toyota Corolla. Выштамповка на его багажнике и на решетке радиатора очень подходит для того, чтобы выдернуть непонятные три палочки, и наклеить туда петельку.

Lifan Solano 620 середины нулевых. Рендер взят с открытых источников. Согласитесь, похож на Короллу?
Lifan Solano 620 середины нулевых. Рендер взят с открытых источников. Согласитесь, похож на Короллу?

На автомобильных форумах уже давно горят споры про «семимильные шаги» и про то, что «китайцы скоро захватят автомобильный мир». Вот только никто почему-то не думает о том, что разговорам этим уже почти двадцать лет.

Как же так вышло?

Да всё просто. Когда люди перестанут клеить на свои автомобили японские логотипы, вот тогда только можно подумать о том, чтобы подумать над покупкой китайской машины.

А разгадка проста. На самом деле им совсем не хочется ездить на автомобиле непонятного происхождения.

Поэтому даже видавшая виды вазовская Гранта будет выглядеть куда престижнее. Да и люди все еще относятся к китайцам с подозрением. А кому и просто «стрёмно».

Салон Solano. Взято с auto.ru
Салон Solano. Взято с auto.ru

Почему же АвтоВАЗ в этом плане лучше старого Солано и всяких Флаеров, Бриллиансов и прочих?

Кто-нибудь помнит марку SMA? Вот то то же. Сгинула. Так и с многими другими марками. Пришли, завлекали низкими ценами (иногда даже ниже тогдашних вазовских), а потом раз и пропали. Кто-то ушёл из России, кто-то обанкротился. Ну и как её теперь обслуживать? Какой сервис за неё возьмётся? А запчасти? По разборкам искать? Сомнительно, не правда ли?

На хваленый Haval(который принадлежит Great Wall) всё еще нет каталога запчастей. Дилеры пока не делятся артикулами. Так что никакого вам Экзиста и Автопитера…

Да и не выпендришься тем, что у тебя китаец. Непрестижно оно как-то. Вот и клеят автолюбители шильдики Тойоты. Тот же Солано очень даже смахивает на Короллу, так чего бы и не наклеить?

Да и репутация у них всё еще так себе.

Автор сего опуса живет во дворе-парковке, где в районе 11 вечера можно насчитать около трехсот автомобилей. Среди них наберется штук 5-6 китайцев. Новых. Haval F7 и его купе-версия с приставкой X. Знаете, кто на них ездит? Пенсионеры. По принципу «всю жизнь ездил на АвтоВАЗе, пора бы и на иномарку пересесть». Они не думают над его ликвидностью и надёжностью, им важно чтобы сейчас было удобно и комфортно, а как кредит будет выплачен, там и посмотрим что делать.

Так что, может быть нынешние китайские автомобили и шагнули вперед. Тот же Jolion выглядит вполне выигрышно на фоне попсовой Креты от Hyundai, вот только за свой собственный счёт проверять эту надёжность совсем не хочется. В конце концов, семью тоже надо кормить а выбрасывать почти два миллиона рублей на это — мероприятие всё еще сомнительное.

Авто
5,66 млн интересуются