Очень часто к сетевому маркетингу относятся с недоверием и на это есть масса причин. У некоторых это не получилось, другие просто не понимают и не знают как этот механизм работает, третьи просто для этого не созданы. Я не собираюсь вас агитировать этим заниматься. Просто попробую вместе с вами разобраться на сколько ваши предположения объективны.
Первое, что вы должны знать и что пугает русских людей, сетевой маркетинг не является финансовой пирамидой. В отличие от финансовой пирамиды он легален. Финансовая пирамида подразумевает пассивный доход, который обеспечивается последующими вкладчиками. В сетевом маркетинге как вы потопаете – так и полопаете. Различий очень много, останавливаться на этом не буду. Если есть желание обсудить это более подробно пишите комментарии. УВЕРЕН БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Рассмотрим сетевой маркетинг как бизнес. Когда мы заходим в любой сетевой продуктовый магазин или магазин электроники и т.п. Мы становитесь клиентом сетевого маркетинга. Это несколько утрированно, но суть одна - для охвата большего объема клиентов, создается своя торговую сеть. Достаточно часто это происходит по средствам франчайзинга.
В настоящее время сетевой маркетинг уже не тот, которым он был в 90-е. Именно в то время на наш рынок зашли зарубежные зубры, представляющие сетевой маркетинг. Но вместе с ними зашли и компании, продающие товары низкого качества, что очень сильно испортило репутацию сетевого бизнеса, как для клиентов, так и для продавцов. На данный момент в нашей стране продажа товара не прошедшего сертификацию запрещена и преследуется по закону, но к сожалению в этом бизнесе как и в любом другом тоже есть место мошенничеству.
Для тех людей кто хочет попробовать свои силы в этой сфере, как продавец приобретёт много нужных навыков, которые он сможет применять в обыденной жизни. Тот кто хочет стать хорошим менеджером по продажам - это на мой взгляд, отличный способ узнать, на что он способен и возможность прокачать себя.
Как человек, который хочет попробовать продукцию, вы получите полное сопровождения менеджеров на всех этапах. При этом вас проконсультируют обо всем, что касается товара. При этом вы вряд ли сможете испытать на себе наплевательское отношение. Для менеджеров сетевого маркетинга каждый клиент - это его хлеб.
Теперь ложка дегтя! Как я уже говорил ранее, в этой сфере кружится достаточно много мошенников. Вычислить их достаточно сложно. Но есть несколько способов, которые помогут вам не попасть на их крючок.
1. Задавайте как можно больше вопросов касательно товара.
2. Просите сертификаты на предлагаемые товары.
3. Назначайте личные встречи. Желательно в офисе или пунктах выдачи.
Прошу вас поделиться в комментариях историями связанных с сетевым маркетингом. Это поможет другим читателям принять верное решение: связываться с сетевым маркетингом или нет.
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!