Ленка с утра, а это было уже как два часа назад, утюжила супер модерновой шваброй сияющие полы, но к концу коридора еще не дошла. Все время приходилось подмывать вроде как уже вымытый участок. На нижнем этаже шел ремонт. Все бегали сюда на директорский этаж как в последний день перед смертью начальника – вот сегодня и все. Завтра никак. А он ждал гостей дорогих и приказал чтоб пол сиял. Одни, скромные и уважающие труд техперсонала пробирались в приемную на цыпочках и вдоль стеночки. А эта наглая бухгалтерша, тля худосочная, на своих кузнечиковых ногах коленками назад уже третий раз за утро прется свои бумаги переподписывать. С одного раза не может правильно все сделать. Коза. И все норовит по центру.
Ленка не хотела, но из нее перла справедливость и она с прищуром уткнулась злостной нарушительнице взглядом в спину. Чтоб поскользнулась нельзя, ее же обвинят что пол плохо протерла, надо что-то другое. Напряглась и опа… Перед лицом наглой девицы резко распахнулась дверь приемной и точно ей по носу. Она бедная только охнуть успела и тут же грохнулась в обморок.
Все забегали, захлопотали, а Ленка как в ни в чем не бывало дотирала за бухгалтершей цепочку грязных побелочных следов. На лице у нее ни каких эмоций естественно. Глаза в пол. И тут почувствовала на нее смотрят. Прямо в затылок. Ей бы стерпеть, а черт дернул, обернулась. Симпатичный мужик, она его здесь видела впервые, поймал таки ее торжествующий огонек.
Мужик этот и был тем дорогим гостем которого ждали. И как всегда некстати бывает - ему удалось кроме грязных полов лицезреть еще и лютую ненависть персонала друг к дружке.
Он прекрасно видел что убиенная только что бухгалтерша специально наследила, назло техничке. А та в долгу не осталась и каким то чудесным образом, ведьма что ли, тоже специально раскрыла, правда чужими руками, перед ней дверь. А главное никто в этот момент из приемной не выходил. Там сидела за своим столом только одна секретарша. Дверь открылась сама, ну может быть все таки от сквозняка….
На всякий случай вдоль стеночки он пробрался таки к цели и обойдя толпу помощников реанимирующих раненую подошел к столу секретарши. Та буквально подпрыгнула от неожиданности и почти на руках занесла дорогого и долгожданного гостя к начальнику в кабинет.
Николя сидел за компьютером злой как черт. Эта дура бухгалтерша третий раз за утро приносит ему отчет с ошибками. И когда наконец его уже можно было бы отправлять ее увозит скорая с переломанной переносицей.
Кирилл, так звали дорогого гостя, учился с Николя в Кембридже. Они не дружили, но крепко приятельствовали. И при случае, когда кто-либо из них приезжал в город к другому старались пересечься.
Всегда находились темы для разговора – и по линии работы, и по личным интересам. Их отцы были хорошо знакомы, общие друзья обеих полов, крутились все в одной как говорится обойме.
- Слушай, спросил Кирилл, интересная у тебя поломойка коридор начищает. На ее лице тень колледжа, если не университета отсвечивает. Видимо хорошо платишь, что она пошла к тебе на рабский неблагодарный труд.
- А, сказал Николя, это ты про Ленку что ли. Сунули ее ко мне на мою голову. Скоро всех красоток наших инвалидами сделает. Светка, эта которая бухгалтер раненый, когда от меня второй раз вышла себе сама приговор подписала. Я ж тебя ждал и Ленке велел пол в чистоте держать, на втором этаже небольшой ремонтик идет и оттуда столько грязищи тянут, ну совсем несолидно. Захотелось перед тобой сверкнуть.
- Да уж сверкнул - разбитым бухгалтерским носом, рассмеялся Кирилл. А как же эта техничка им вред наносит. Шваброй что ли гоняет?
- Понятия не имею, говорит Николя, но факт есть налицо. У одной растяжение голеностопа, в гипсе дома сидит. Две сломали каблуки и при этом ноги поподворачивали, а айтишник, гений хренов, хам правда редкостный после того как Ленке гадость какую - то сказал не на ту видимо кнопочку нажал и сервер свой завалил. Неделю пыхтит, восстанавливает..
- Да ты что, неужели ведьму заимел? Прикольно. А они ведь если заинтересуются и захотят ну зело страстные. Не пробовал еще?
- Да ты что, подскочил Николя, и думать боюсь. Куда там заимел. Всунули. Хозяин наш. Чудак, это если по интеллигентному сказать. Ленка его младшенькая. Он стоит на том что чтобы стать хорошим спецом надо пройти весь трудовой путь с низов. Два старших сына смогли избежать этого чуда, мать в свое время отбила их у папаши. И дочке достался весь его нереализованный воспитательный пыл.
- А что же матерь дочку не сберегла?
- Так Ленка ж сирота - мать умерла она при родах. Бабки помогали конечно же вскормить внученьку, но борьбу с отцом не выдержали. Ленку папаша воспитывал. Причем один. Мачеху ей не привел в дом.Теперь вот она после универа проходит у нас трудовую практику. Уже месяц скоро. Говорят он ее собирается на следующем этапе ко мне в приемную вторым секретарем посадить. Вот жду этого ужасного момента.
- Почему сразу ужасного?
- Да потому что она эту мою секретаршу незамедлительно в могилу сведет. А я ею вообще то дорожу.
- А чего, поинтересовался Кирилл, она что ли дура совсем? Он куда получше боится дочечку пристроить чтоб бизнес не завалила?
- Нет, у нее отличный диплом. Юрист. Два языка. Английский и испанский. Вообще она девка компанейская. Смеется над причудами отца. А со шваброй просто развлекается. У нас же ночью клининг убирает. Так что девица просто спектакль отрабатывает по какому то своему сценарию.
- Да, весело смотрю вы тут живете….
Продолжение см. ч. 2
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы