Найти в Дзене
НЕ ГОНИ!

Аварийная замена радиатора на Lada Priora. Во сколько это мне обошлось?

31 декабря 2021 г. Город Уфа. Особенная приятна свежесть зимнего утра. Уже окончательно рассвело и теперь солнечные лучи отражаются на белоснежных сугробах моего двора. В такое прекрасное утро хочется прогуляться по зимнему лесу и насладиться красотой белоснежной природы. Снег хрустит и поскрипывает под ногами, а за каждым шагом в снегу остаются глубокие следы. Но мне предстоит поездка к родителям. И пока рано расслабятся, как-никак предстоит проехать более 450 км. Так как я постоянно стараюсь поддерживать максимальное надежное рабочее состояние моего железного коня, перед поездкой обычно не лезу в подкапотное пространство. Но в этот раз я решил посмотреть все ли в порядке, поскольку прошедшим днем менял в сервисе верхние патрубки гидроусилителя руля (ГУР). Открываю капот, смотрю антифриз в бачке "ушел" и уровень составляет чуть выше min. Обеспокоился, начал искать причину протечки. Патрубки все сухие. Протечка через патрубки исключена. В районе сливной пробки радиатора охлаждающей

31 декабря 2021 г. Город Уфа. Особенная приятна свежесть зимнего утра. Уже окончательно рассвело и теперь солнечные лучи отражаются на белоснежных сугробах моего двора. В такое прекрасное утро хочется прогуляться по зимнему лесу и насладиться красотой белоснежной природы. Снег хрустит и поскрипывает под ногами, а за каждым шагом в снегу остаются глубокие следы.

Но мне предстоит поездка к родителям. И пока рано расслабятся, как-никак предстоит проехать более 450 км. Так как я постоянно стараюсь поддерживать максимальное надежное рабочее состояние моего железного коня, перед поездкой обычно не лезу в подкапотное пространство. Но в этот раз я решил посмотреть все ли в порядке, поскольку прошедшим днем менял в сервисе верхние патрубки гидроусилителя руля (ГУР). Открываю капот, смотрю антифриз в бачке "ушел" и уровень составляет чуть выше min. Обеспокоился, начал искать причину протечки. Патрубки все сухие. Протечка через патрубки исключена. В районе сливной пробки радиатора охлаждающей жидкости заметил мокрое пятно от тосола! Дай думаю подтяну пробку, наверное ослабла и пропускает — потихоньку стал её подтягивать, а она хрумк — и барашек у меня в руках :( Видимо он давно уже лопнул и сопливил через эту трещину, хорошо хоть не отвалился где нить по дороге.

Немного почесав репу, решил заехать в ближайший сервис. В сервисе согласились только на то, чтобы поменять радиатор на новый. Сказали мол, никто не будет возиться и выковыривать остатки пробки. Ну делать было нечего. Там же на втором этаже сервиса магазин автозапчастей. Радиатор охлаждения от компании luzar - 2590р., оригинал около - 3500р. Взял радиатор от luzar.

После снятия родного радиатора все таки получилось открутить остатки пробки. Но все равное решено заменить "пациента", так как родной радиатор начал подтекать за 10 лет эксплуатации.

Расходы:

1. Работа по замене - 1500 р.,

2. Антифриз (бюджетный вариант) - 815 р.,

3. Радиатор охлаждения - 2590 р.

4. Пару новых хомутов - 50 р.

ИТОГО - 4955 р.

Господа, меняйте барашки слива тосола с радиатора чаще! Стоит он сущие копейки 10 - 30 рублей! И удачи на дорогах! Не ломайтесь!

Lada
208,9 тыс интересуются