Найти тему
HELLO!

Персональное видео: как монетизировать личный бренд без большого количества подписчиков

Персональное видео: как монетизировать личный бренд без большого количества подписчиков

Дарко совместно со своим партнером Мартином Мальмвельдом запустили в России сервис для заказа видео от знаменитостей Privyet.ru три месяца назад. Проект привлёк $1 млн венчурного капитала от внешних инвесторов для осуществления миссии проекта — стать самой популярной и, главное, ценной платформой, где креаторы и их аудитория могут встречаться, общаться и взаимодействовать.

Почему вы выбрали российский рынок ?

Во-первых, я родился в Сербии и чувствую, что российский рынок понятен, как родной. Во-вторых, мы с Мартином знакомы со шведскими ребятами, которые уже создали в России успешные бизнес-проекты, например, Avito. Они воодушевили нас и поддержали идею с выходом на российский рынок. Россия — самая большая страна в мире, по территории которой рассредоточено большое количество популярных людей. Локальная система позволяет нам легко связываться с инфлюенсерами для приглашения на платформу.

Что платформа предлагает инфлюенсерам?

Для креаторов платформа Privyet — это новый источник дохода, который не будет зависеть от обстоятельств в мире или от работы социальных сетей. На нашей платформе инфлюенсер сам устанавливает цену за свое видео. Мы не ограничивает креаторов в размере цены, она может варьироваться от 1000 до 50000 руб. Однако важный критерий — продукт должен быть доступен для большого количества поклонников. Например, цена за видео на западном аналогичном сервисе у Брайана Баумгартнера (персонажа ситкома NBC «Офис» Кевин Мэлоун) менее $200, но тем не менее за прошлый год он заработал больше $1 млн.

Перспективы огромны – для нас, как для платформы, там и для креаторов. Например, на крупнейшей западной платформе Cameo за 2020 год заказано 365 тысяч видеороликов от 20 тысяч знаменитостей, и принесли они около $100 млн.

Как в таком случае происходит связь креатора с аудиторией?

Вся коммуникация креатора с подписчиком идет через нашу платформу. Клиент выбирает артиста, блогера или спортсмена, у кого хочет заказать видео, оставляет ему свои пожелания — что нужно сказать, кого поздравить, кому передать привет или на что дать совет. Креатор, в свою очередь, получает уведомление, принимает заказ, записывает (в среднем на одну-две минуты) и в течение 7 дней загружает готовое видео. Тем самым клиент получает персональный контент для себя или своих друзей от своего любимого автора. Наши клиенты часто делятся видео и своими эмоции в соцсетях.

В чем новшество вашего бизнес-проекта?

Общение всегда начинается с «Привет» друг другу. Наша платформа помогает образовывать новые связи между людьми: знаменитостями разных сфер и их поклонниками. Наше преимущество заключается в том, что мы предоставляем, во-первых, возможность близкого контакта креатора с его аудиторией, а во-вторых, монетизировать это взаимодействие. Стоит отметить, что монетизация в других соц сетях зависит от состояния дел бренда, рекламных запросов и проектов. Большинство брендов сосредоточены на наиболее популярных инфлюенсерах. С Privyet же можно монетизировать свой бренд, не имея огромного количества подписчиков в других социальных сетях.

Часть наших креаторов — это известные люди в медиа пространстве, другая часть — работники театров, музеев, заработок которых пошатнулся с пандемией. Мы им всем как раз-таки даем новую возможность получать доход через персональное видео. Например, спортсмен после завершения карьеры не хочет быть активным в социальных сетях, но есть желание продолжать поддерживать связь со своими фанатами — персональный видеоконтент отличная альтернатива.

«Наш фокус направлен на расширение возможностей креаторов»

С какими звездами вы уже работаете?

Количество артистов и звезд, которые к нам присоединяются, становится больше с каждым днем. С нами развиваются уже певица Лена Катина, актёр Никита Джигурда, певец Витас, певица Катя Лель, чемпионка по фигурному катанию Ирина Слуцкая, блогер Илья Белов, юморист Роман Юнусов и многие другие.

Все больше знаменитостей отдают предпочтение digital-каналам, а люди идут за инфлюенсерами. С каждым годом число посетителей таких платформ будет увеличиваться. Поэтому если креаторы начнут развиваться в этом направлении уже прямо сейчас, то смогут быть первым среди первых.

Каких креаторов вы планируете еще привлечь на свою платформу?

В первую очередь, мы планируем охватить множество направлений: спорт, музыка, театр, эксперты различных сфер, в том числе психологи. Это поможет нам расширить базу известных людей и привлечь компании для работы с этими видео в коммерческом ключе. Сегодня мы видим огромный интерес к спорту среди россиян, особенно к UFC. Борцы хороши не только на ринге, они вовлечены в социальные медиа и имеют большую популярность, следовательно, они яркие личности с сильными характерами, что очень любят наши клиенты и их фанаты.

Мы планируем привлечь на платформу и таких селебрити, как Филипп Киркоров, Ксения Собчак, Моргенштерн, Настя Ивлеева, Ольга Бузова, Катя Варнава, а также известных теннисистов, как, Евгения Кафельникова и Светлана Кузнецова.