Найти в Дзене
Гала Центр

7 способов получить отзывы покупателей и почему они важны для продвижения магазина

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались зачем интернет-магазину нужны отзывы покупателей и как они влияют на его продвижение? Вы можете написать самое лучшее рекламное описание продукта и сделать видео-обзор, но покупатель поверит отзыву человека, который уже купил и использовал этот товар. Ни одна другая реклама не работает лучше отзывов, а потому 90% потребителей принимают решение о покупке на основе мнения потребителей. Эти цифры подтверждают важность оценок покупателей для интернет-магазинов и если у вас еще нет таковых, пора действовать. В этой статье мы рассмотрим, какое влияние отзывы клиентов оказывают на ваш бизнес, как вы можете их улучшить и приумножить, а также каким образом они помогают в продвижении интернет-магазина.

Как отзывы покупателей влияют на бизнес: 7 примеров из жизни электронной коммерции

1. Увеличивают продажи
Итак, 90% Интернет-пользователей читают отзывы перед покупкой товара. Вероятность покупки продукта с 5-ю звездами на 270% больше, чем вероятность покупки продукта без отзывов.

2. Повышают конкурентоспособность 
Рынок электронной коммерции наполнен сильными и конкурентоспособными игроками. Оглянитесь, вокруг полно онлайн-магазинов, которые продают такие же или похожие товары. А это значит, что у вашего потенциального покупателя безграничные варианты для покупки желаемой вещи. Отзывы покупателей являются конкурентным преимуществом, стимулирующим покупателей оформлять заказ именно на вашем сайте.

3. Укрепляют доверие
Будем честны: реклама всем надоела. Ее много, она повсюду и далеко не всегда правдивая. Можно ли ей доверять? 96% людей относятся к рекламе весьма скептически, а 92% Интернет-пользователей доверяют отзывам своих коллег, родственников и друзей. Реальные отзывы с фото и видео-обзорами пользователей вызывают доверие гораздо больше, чем реклама. Совет профессионала: не создавайте фальшивых обзоров; большинство людей может узнать их за километр. Сосредоточьтесь не просто на текстах, длинной в 2 строчки, а на больших обзорах с реальными фото и видео.

4. Улучшают SEO
Главная цель любого владельца интернет-магазина — занять верхние позиции в выдаче поисковых систем.  Таким образом, активная страница с отзывами помогает улучшить поисковый рейтинг, потому что с ней постоянно контактируют Интернет-пользователи, а значит она интересна и востребована. Получение отзывов на других сайтах также положительно влияет на SEO-продвижение.

5. Помогают лучше понимать клиентов
Отзывы покупателей дают вам представление о том, что они думают о вашем онлайн-магазине или ваших товарах. Положительные мнения могут быть подкреплены благодарственными электронными письмами, скидками и специальными предложениями, в то время как отрицательные позволяют исправить и решить проблемы, чтобы клиент дал вам еще один шанс (и остановил плохую молву).

6. Бесплатная реклама
Отзыв — это бесплатная реклама, которой люди больше доверяют чем проплаченным рекламным объявлениям. В своих отзывах люди рассказывают о вашем продукте широкой аудитории, которая до этого не слышала о вас. Это отличный инструмент продвижения начинающих интернет-магазинов.

7. подходят для PR-кампаний
Когда у вас есть положительные отзывы, вы можете использовать их в своих интересах, выделяя их на своем веб-сайте, в рекламных материалах и на страницах в социальных сетях.

Как отзывы покупателей помогают продвижению интернет-магазина?

Отзывы реальных потребителей повышают CTR, потому что люди с большей вероятностью будут кликать на ссылку, которая связана с положительными оценками. К тому же они повышают ваш рейтинг в поисковой системе по целевым ключевым словам. Это идеальный способ создания подлинного и качественного контента для вашего бизнеса. Google любит сканировать именно такой контент, потому что он дает прозрачную картину вашего розничного бизнеса, а значит его можно лучше позиционировать для релевантных поисковых запросов. К тому же отзывы снижают % отказов. Подробный видео и фото обзор, а также впечатления реальных пользователей продукта позволяют быстро принять решение о покупке.

-2

7 способов получить больше отзывов об интернет-магазине и товарах

Теперь, когда вы знаете насколько важны отзывы покупателей для сайта электронной коммерции, давайте рассмотрим стратегии, позволяющие получить от ваших клиентов еще больше звезд и положительных слов.

1. Попросите клиентов оставить отзыв
Иногда это действительно так просто. Исследования показывают, что более 70% потребителей оставят отзыв, если вы просто попросите их об этом. Так что не стесняйтесь! Вы даже можете отправить письмо с просьбой оставить свое мнение о качестве обслуживания онлайн-магазина и самого товара после того как покупатель получил свой заказ.

2. Предложите поощрение
Но все же мы не можем отрицать, что достаточно много людей не любят писать отзывы. И далеко не у всех есть время снимать видео-обзоры товара, писать большие тексты и делать фото. А потому им может потребоваться небольшой толчок, чтобы поделиться своим мнением с окружающими. В качестве мотивации вы можете предложить им 10% скидки на следующую покупку, бесплатную доставку или эксклюзивное предложение. \

3. Отвечайте на вопросы и отзывы
Для посетителя интернет-магазина нет ничего хуже, чем игнорирование со стороны продавца. Отвечайте не только на вопросы потенциальных покупателей, но и на их отзывы. Люди с большей вероятностью оставят отзывы, когда увидят, что вы активно взаимодействуете с людьми, которые высказывали свое мнение в прошлом. Это может быть простое «Спасибо!» когда кто-то ставит высокую оценку, и, что более важно, предложение исправить ситуацию, когда кто-то оставляет негативную реакцию.

4. Используйте всплывающие окна
Простое всплывающее окно может попросить пользователей оценить вас по шкале от 1 до 5 (только не забудьте предложить вариант «Нет, спасибо», чтобы не навязываться).

5. Используйте сторонние сайты отзывов
Сторонние сайты с обзорами многих пугают, поскольку люди могут говорить о вашем онлайн-магазине все, что им хочется, но они также могут дать вам реальный импульс, если вы уверены в своем продукте.

6. Упростите написание обзоров с помощью шаблонов
У нас слишком мало свободного времени, чтобы тратить его на составление отзывов. К тому же многие люди не писатели, не знают с чего начать и что сказать. Помогите пользователям шаблоном с вопросами, на которые нужно ответить. Человеку проще отвечать на вопросы, чем придумывать сочинение об используемом продукте.

7. Проводите розыгрыши в социальных сетях и в интернет-магазине
Возможность выиграть что-то ценное за оставленный отзыв очень привлекает. Пользователь может поделиться ссылкой на ваш интернет-магазин на своей страничке в Фейсбук или сделать фотоотчет о покупке чтобы стать участником розыгрыша ценных призов.

Ритейлерам на заметку:
-
Посуда оптом: 10 новинок октября 2021 для продажи на маркетплейсах
-
Инструкция как продавать на Ozon в 2022 году: регистрация, комиссии, требования
-
Что такое лид-магнит: 9 видов и примеры использования для увеличения продаж

7 способов улучшить отзывы покупателей о вашем интернет-магазине

Давайте определимся что больше всего раздражает потенциальных покупателей. Медленное выполнение заказов — самый простой путь к получению плохих оценок в Интернете. Клиенты привыкли ожидать быстрой доставки и индивидуального подхода со стороны брендов, у которых они покупают, и, если вы не можете предоставить это, они скорее всего будут говорить о вас не очень приятные вещи. Кроме того, они не захотят снова покупать в вашем онлайн-магазине.

С другой стороны, быстрая реакция на заказ, оперативная доставка и качественная клиентская поддержка порадуют ваших клиентов и заставят снова и снова возвращаться в ваш интернет-магазин.  К тому же чем больше положительных оценок клиентов в Интернете, тем легче привлечь новых покупателей к вашему бренду. Больше повторных продаж и больше новых клиентов означают больший доход для вашего бизнеса! Вот 7 шагов, которые вы можете сделать чтобы улучшить свою работу и получить еще больше звезд от клиентов:

1. Ожидания покупателей и ваша реальная скорость доставки
Интернет-покупатели хотят получить свой заказ максимально быстро. Никто не будет ждать неделю, пока вы собираете и доставляете заказ. Это раздражает и отталкивает. Если не справляетесь сами, воспользуйтесь услугами фулфиллмент-центра,
о преимуществах которого мы уже писали ранее. Это позволит улучшать качество работы онлайн-магазина и удержать покупателей.

2. Обеспечьте прозрачность процесса выполнения вашего заказа
Недостаточно просто предложить высокую скорость доставки. Позвольте покупателю отслеживать статут заказа: упакован, собран, отправлен. Также лояльность покупателей повышает возможность отслеживать доставку заказа и знать точную дату его прибытия.

3. Сообщайте о непредвиденных обстоятельствах и будьте честны 
Форс-мажор случается у всех, и если вы не можете отправить заказ в обозначенный день, сразу сообщите об этом клиенту в мессенджере, по электронной почте или телефону. Не молчите и не надейтесь, что ваш клиент не заметит, что его посылка не пришла вовремя — он обязательно это сделает. Итак, отправляйте обновления и честно рассказывайте о том, что произошло и что вы делаете, чтобы решить проблему. Эта прозрачность будет иметь большое значение для ваших клиентов.

4.Используйте правильную и индивидуальную упаковку
В погоне за экономией на покупке упаковки вы можете потерять клиентов, потому что поврежденные товары в процессе транспортировки будут возвращаться, а разочарованные клиенты больше не вернутся. Обязательно используйте прочные коробки, которые могут выдержать вес товара, и амортизирующий материал, который предотвратит повреждение хрупких предметов. А если хотите запомниться и вызвать WOW эффект, используйте индивидуальную упаковку с привлекательным дизайном, которую не хочется сразу же выбросить в мусорное ведро, а оставить себе на память.

5. Обеспечьте хорошее управление возвратами
Чтобы клиенты возвращались, важно разрешить возврат, а для этого требуется надежная онлайн- система управления возвратами. Разместите на своем веб-сайте справедливую и четкую политику возврата и всегда идите на встречу своему клиенту. Потому что если человек не сможет вернуть одежду не подходящего размера или цвета, то хорошо запомнит того, из-за которого он выбросил деньги на ветер.

6. Предоставляйте правдивую информацию о своих товарах
Если описание не будет сходиться с настоящими характеристиками товара, то скорее всего его вернут, а вас обвинят во лжи.

7. Следите за качеством своей продукции
Товар должен быть таким же как на картинке, а потому в интернет-магазине лучше всего размещать реальные фото с естественной цветопередачей. Также избегайте товаров низкого качества, потому что никто не хочет платить за одежду с торчащими нитками и кривыми швами.

Оценки и мнения покупателей — эффективный маркетинговый инструмент продвижения как интернет-магазина, так и продавца на маркетплейсах. А потому не упустите эту возможность получить лояльность клиентов и обойти конкурентов в плане доверия. А если вы ищите надежного поставщика товаров с огромным ассортиментом продукции, добро пожаловать на сайт Гала-Центр. Здесь вы можете купить товары оптом от производителя разных категорий: посуда, хозтовары, домашний текстиль, галантерея, бытовая химия, косметика, авто и спорттовары, и многое другое. Действует быстрая доставка в любую точку России.