Найти тему
21K подписчиков

Мы купили автомобиль мечты. Почему он?!

27K прочитали

Всем привет. Недавно, а именно 31 декабря, мы купили нового друга в нашу семью, МУЛЬТИВАН - автомобиль мечта.

Всем привет. Недавно, а именно 31 декабря, мы купили нового друга в нашу семью, МУЛЬТИВАН - автомобиль мечта. В этой статье я расскажу вам почему именно он. Предыстория.

В этой статье я расскажу вам почему именно он.

Предыстория. До этой машины у нас из последних авто были: Вольво ХС 90, потом Мерседес МЛ.

Что касается первой - практичный и большой автомобиль. Раскладываешь сиденья и получаешь полуторную кровать. Это очень удобно в путешествиях. Что касается мерса. Шикарный автомобиль, да там маловато место, но мы бы его не за что не продали, слишком клевый вариант мы приобрели, НО. В августе 21 года у нас родился третий малыш и мы после нескольких поездок поняли, что данный автомобиль нам очень мал. Поэтому было принято решение его продавать и покупать больше.

Я выбирал между: Дискавери 4 (7 мест), Мерседес ГЛ (7 мест), Вольво ХС 90 (7 мест). Еще подумывал на тему микроавтобуса, но как-то было не приятие его, мол я же еще молод, а автобусы это для старичков. И забегая вперед, скажу, это было ошибочное мнение.

Почему Дискавери нам не подошел?! Прекрасный большой автомобиль, НО, когда раскладывается третий ряд сидений, то багажника нет СОВСЕМ, ВООБЩЕ. Поэтому нам этот вариант не подошел.

вот такой вариант продавался и я чуть не стартонул за ним из Турции
вот такой вариант продавался и я чуть не стартонул за ним из Турции

Почему не подошел ГЛ. В отличие от Дискавери, у ГЛ при разложенном 3 ряде, багажник есть, достаточный, но маловатый). Плюс по опыту МЛ обслуживание дорогое. Просто поменять масло и фильтра (топливный, масленный, воздушный) я отдавал порядка 20000 рублей.

Вольво, я ее рассматривал в последнюю очередь, просто отпустил и мы улетели в Турцию. А вот в Турции произошел переломный момент. Мы пару раз проехали на Мерседесе ВИАНО. И поседев там в салоне, мы поняли - это то что нужно. В итоге я залип на доски объявления и ютуб и начал смотреть обзоры. В Турции очень много мерсов Виано и Вольксвагенов типа траспортер (транспортер, каравела, мультиван). И в Турции была возможность посмотреть их все. Так случилось, что мерседес я откинул почти сразу. Меня он не устраивает как внешне, так и внутри. Поэтому ВОЛЬКСВАГЕН. Транспортер не подходит - ведь это возить грузы. Следующий каравела. Но это прям реально автобус. У него стоит два ряда сидений для пассажиров, как в маршрутке. И вообще не хотелось быть водителем автобуса.

Всем привет. Недавно, а именно 31 декабря, мы купили нового друга в нашу семью, МУЛЬТИВАН - автомобиль мечта. В этой статье я расскажу вам почему именно он. Предыстория.-4

И вот я смотрю про МУЛЬТИВАН и от просмотра ловлю кайф. Как же там все круто. Первое - не выходя из машины, можно попасть в салон. Ну а дальше салон. Диван, который катается по рельсам и трансформируется в кровать, полу кровать и полу лежачие положение. Два поворотных кресла. Насколько же они удобны. Стол который так же катается по рельсам и имеет различные регулировки. Две двери. В каждой сидушке есть ящики. Все смотрится очень эстетично и придуманно.

Всем привет. Недавно, а именно 31 декабря, мы купили нового друга в нашу семью, МУЛЬТИВАН - автомобиль мечта. В этой статье я расскажу вам почему именно он. Предыстория.-5

Вообщем вы поняли наш выбор. И вот мы его приобрели. Уже испытали его и его комфорт. Он прекрасен.

Пишите вопросы, постараюсь ответить. В других статьях напишу как мы его выбирали.