1. Если вы планируете вести страницу в соцсетях (Вконтакте, Инстаграмме или Фейсбуке), то прежде всего нужно составить контент-план - расписание публикаций, размещенное обычно в электронной таблице.
Сначала стоит создать его для нескольких первых текстов, а затем постоянно пополнять. Так вам будет гораздо проще ориентироваться в темах постов и избегать дефицита идей.
2. При написании любого текста, в том числе и поста, нужно понимать целевую аудиторию (простыми словами – потенциальных подписчиков).
Если планируется развлекательный контент, то нужно ориентироваться на то, что интересует подписчиков. В случае продающих текстов необходимо разузнать боли, потребности, желания возможных покупателей (про анализ ЦА и маркетинговый анализ я расскажу в следующих постах).
3. Тексты в постах желательно разбавлять смайлами и картинками – так читатель не успеет заскучать. Но не стоит перебарщивать со смайлами и втыкать их после каждого слова (оптимально - около 6 смайлов на пост).
4. В конце статьи стоит проставить хэштеги (ключевые слова, наиболее полно отражающие тему текста, перед которыми ставится символ «решетка» ) - около 4-7. Благодаря им ваши статьи найдут люди, которых интересуют предложенные темы.
5. В зависимости от возраста аудитории допустимо употреблять сленг. Так вы станете ближе к подписчикам и завоюете их лояльность.
6. В конце статьи используйте призывы:
- к покупке - с помощью добавления ссылки на продукт (если это продающий текст)
- к подписке - если пост информационный. С помощью вопроса (а вы…?) подтолкните аудиторию оставить комментарии.
7. Следите за объемом постов (500 – 1500 знаков).
#копирайтинг #посты для соцсетей #тексты #написание текстов #статьи #написание статей #советы #лайфхаки