Найти в Дзене
MARS

Вивальди в переходе

Было сыро и холодно. Ни тёплая куртка, ни толстовка под ней не спасали: я промёрзла до самых костей. Неприятно ныл плечевой сустав: сумка, до верха заполненная мандаринами, мишурой и шоколадом, оказалась на удивление тяжёлой. Я была очень зла. Жутко замёрзла. И ещё - ужасно опаздывала. Спускаясь в подземный переход, я мечтала об одном: поскорее добраться домой. Люди вокруг спешили не меньше моего. Их суетливость тоже раздражала. Вдруг я услышала музыку. Играли "Времена года" Вивальди. Движение вглубь перехода приобрело новый, торжественный смысл. Музыкантов было двое. Вивальди в переходе... Я забыла о тяжёлой сумке, о холоде. Я слушала. Это было волшебство, и напоминание от самой жизни, и ироническая насмешка. Мимо проходили люди, с головой погруженные в предстоящие заботы и хлопоты. Они не слышали музыки. Не замечали мастерства музыкантов. Не видели иронии. Они думали только об одном: поскорее добраться домой. Ни один из них не замедлил шага.

Было сыро и холодно. Ни тёплая куртка, ни толстовка под ней не спасали: я промёрзла до самых костей. Неприятно ныл плечевой сустав: сумка, до верха заполненная мандаринами, мишурой и шоколадом, оказалась на удивление тяжёлой. Я была очень зла. Жутко замёрзла. И ещё - ужасно опаздывала. Спускаясь в подземный переход, я мечтала об одном: поскорее добраться домой. Люди вокруг спешили не меньше моего. Их суетливость тоже раздражала.

Вдруг я услышала музыку. Играли "Времена года" Вивальди. Движение вглубь перехода приобрело новый, торжественный смысл. Музыкантов было двое.

Вивальди в переходе...

Я забыла о тяжёлой сумке, о холоде. Я слушала. Это было волшебство, и напоминание от самой жизни, и ироническая насмешка.

Мимо проходили люди, с головой погруженные в предстоящие заботы и хлопоты. Они не слышали музыки. Не замечали мастерства музыкантов. Не видели иронии. Они думали только об одном: поскорее добраться домой. Ни один из них не замедлил шага.