Вопрос:
Не брать фамилию мужа,для тебя это норма или нет? Вообще выскажи своё мнение об этом.
Ответ:
Вообще, всё дело в том, в соответствии с чем или с кем себя самоопределяешь, что становится акцентом и осью для изменения самосознания, либо же совокупностью к которой делается приобщение настолько сильное, что к этому происходит приобщение с отождествлением с сим себя и меняется настроенность всего своего существа или даже имущественных резервов в эту сторону, когда происходит вхождение в соответствие с этим всех своих составов, их перекодировка и функциональное перепосвящение, что в некотором смысле подобно тому как частицы в киматике перестраиваются в фигуры иных форм при смене тональных настроев, тогда возникает новая модальность, то есть имеющееся содержание переструктурируется в соответствии с целевой определяющей и кодирующей мутагенез направляющей... Такие "ориентаторы" могут иметь в том числе и информационную природу целеуказания, выраженную не только в самом именовании, но и во всём что с таковым связано, как на уровне всей совокупности "фамильных родословных", так и на уровне допустим витающих вокруг этого всего фоновых опытов, исполняющихся в соответствии с этим фамилиями процессов, которые через супружество-сопряжение можно к себе дополнительно подключить и ими себя видоизменять, а так же при желании нивелируя влияние "своих информационных программ" взять за "главные" те что можно контрактно подключить и уже самосознавая себя через эту "матрицу" можно запустить некоторые ранее не специфические для себя изменения выправляемые с учётом новой доминанты и приоритета на коих фиксируется самосознание... Это является полезным, если вокруг своего имени завязано много чего-то не того, что лучше отвести на задний план, чтобы так скажем позволить "своей архитектуре личности" перестроиться частично в соответствии с "архитектурой иного смыслового умысла", тогда можно как бы "освежить образ своего самосознания" и таковой несколько растормошив перестроить по иному плану, а по мере самоизменений это может помочь так же при отключении от "внешнего проекта" на "базе получившихся изменений" чуть иначе взглянуть на "своё имя и его содержание", а так же возможно выделить ранее не задействованные "акценты личного самоопределения", так же как допустим если у девушки фамилия Молочкина, а у её супруга фамилия Кислов, то некоторое время побыв в связи с ним можно перейти от состояния сознания где личная фамилия воспринимается возможно нейтрально и мужская противно, в состояние несколько большей пробудившейся самохарактерности в стиле Кисломолочкина, что уже может направить самосознание в сторону большей самохарактерности, когда от сильного влияния мужа делается отход из "акцента на кисловатости" и уже большее внимание уделяется самой "молочности и её новооткрытым в себе свойствам раскрывающим содержание того что она таковое есть и каковой она может быть - это способ раскрыть новую грань своей базовой личности и расширить тем самым её цельность, что подобно тому как если вернуться из заграничного путешествия домой и обновить его сувенирами видоизменив в совокупности с новыми вещами общее состояние дома", но насколько усиливать "сопричастность с иным и уровень восприятия сего", насколько в соответствии с этим и в какой мере подвергать себя психокоррекции видоизменяя так же иные расклады, либо же наоборот предлагать "матриархальную доминанту", всё это желательно должно быть не "прихотью бессознательной топорно на чём-то настаиващей потому что так в некоем типе общества принято", а желательно это делать исходя из более практичных соображений, а ещё более вернее "сообразований", когда в одних случаях полезнее сохранить свой кодировочный курс, а в других запустить в себе больше ценностных изменений как раз словно бы о таковом былом своём забывая и тем самым наиболее интенсивно инотипично преобразовываясь, ну или создавая их сочетание или полное замещение на "совместно выдуманную установку переориентирующую самосознание всех в этом соучаствующих соучредителей образующих коллективно-роевой менталитет", но включать таковой и то что с таковым связано или же от этого отключаться, всё это может решаться довольно гибко и по сути на уровне "самогипнабельных установок определяющих собою самопредставления и самоассоциации", для чего в частности "документальные оформления" являются всего лишь "вспомогательным предлогом" и большое влияние они имеют прежде всего на лиц хорошо этим внушаемых и склонных в соответствии с этим нечто догматически определять, но если самосознание человека таково что "прописанные контракты" ничего не значат, то что бы и в каких документах ни было зафиксировано это не будет иметь никакого существеннного значения, а порою это может быть настолько так, что даже при высоком в соответствии с этим давлением на личность в стиле допустим долговых обязательств, всё равно может не быть достаточно глубокого принятия таковых, то есть сам по себе любой документ и то что в таковом прописано для личности может быть лишь "поверхностной отговоркой" и даже если по таком контракту всё будет исписано вокруг неким именем на уровне допустим обоев, то самосознание может быть таким образом расщеплено, что даже если заполнить этим всё поле восприятия, то всё равно может высвечиваться некий 1% и ставиться во главу при его проживании, в результате чего все попытки что-то навязать и привить и на этом закрепить они окажутся бесполезными, то есть "самосознание всё равно может так и не принять накручиваемого таким образом перекодирующего самосознание менталитета" и таковой отвергать и отслаивать от себя даже если вроде как всё смешано, но это может быть не так на уровне "глубинных самоустановок", что подобно тому как допустим можно сделать вокруг насыщенные и тяжеловесные события и обременения, но самосознание привязать допустим к "образу воздушной пушинки" и именно этот образ будет иметь "генеральное императивное приоритетно верховное руководство", то есть всё содержание всего что происходит оно будет переобращаться в эту сторону, всё будет мотивировано этим посвящением, поэтому любые путы могут оказаться бессильны и непризнаны даже при попытках создания какого-то "внушительно-церемониально-догматически закреплённого официоза", чему можно слегка подыграть для вида чтобы утешить тех для кого это значимо и заблокировать их развитие по иным направлениям, частично себя через это разыграв можно это некоторым образом для создания "саморасширений" использовать и в то же время внутри себя сохранить иные приоритеты, поэтому "сопрограммирование с инофамильными кодами - это условность и чтобы она хорошо работала с нею ещё нужно согласиться полноценно обращаться, а иначе таковая будет относительно бестолковой и годящейся лишь для чьего-то самообмана и самоупокоения, но это всего лишь такое "приложение" через которое можно себя временно мыслить и за ориентаторами такового временно идти для расширения картографии личных самопутей и накопления в соответствии с этим инотипичных личных опытов"... Так что браться за что-то или не браться - оно желательно должно решаться исходя из видения того что при этом будет получаться и как лучше не только на некоем первичном этапе сооформлений и согласований поступить, но и дальше на следующих этапах от этой "поворотной точки" когда получается как бы "выход на иные сопряжённые жизненные пути" и чтобы их не закреплять в некоей "однонаправленной колее" иногда лучше не заниматься "фиксированием отношений через сторонние сервисы" и без оглядок на таковые "самостоятельно решать к какому из "жизненных векторов" и в какой мере прильнуть и как лучше в каждый текущий момент при этом взаимодействовать через какие установки, умыслы, образные представления, среды, занятия и результаты совместные, что в сравнении с более однозначными закреплениями создаёт больше регуляторов при помощи которых отношения можно делать боле живописными и сбалансированными, независимыми от привязок к ориентирующему традиционализму, который нужен лишь для рекомендательных направлений тех кто не обладает достаточно развитым самосознанием и не присутствует в каждом моменте внимательного со всем обращения, а ставит себя и других в зависимость от полаганий на некие внешние направляющие и скрепы, но которые могут быть бесполезны и даже вредны для тех кто большей преимущественности может достичь в свободе от таковых и в самолично полноценном занятии отношениями, возможно даже вообще без использования имён и других ярлыков самопредставлений, а просто молча и чутко взаимодействуя, без оглядок на что-либо и с полным погружением в происходящее"... * Так же в связи с картинкой можно сказать, что если хорошо задействовать иную фамилию, то она может влиять примерно так же как "солнце в каплях влаги может создавать радужные переливы" и при этом будут ещё структурироваться в этом "обновлённом призмами радужном свете" и "некоторые иначе в таковом растущие плоды отношений" чьё самосознание так же может регулироваться этими влияниями родовыми, но здесь важно чтобы на них не просто было полагание, а особые их качества раскрывались изнутри другого человека и возможно сочетались в "словосочетания корней фамилий", которые через связанные с ними слова себя раскрывают в ином смысловом значении...
Вопрос:
Не брать фамилию мужа,для тебя это норма или нет? Вообще выскажи своё мнение об этом.
Ответ:
Вообще, всё дело в том, в соответствии с чем или с кем себя самоопределяешь, что становится акцентом и осью для изменения самосознания, либо же совокупностью к которой делается приобщение настолько сильное, что к этому происходит приобщение с отождествлением с сим себя и меняется настроенность всего своего существа или даже имущественных резервов в эту сторону, когда происходит вхождение в соответствие с этим всех своих составов, их перекодировка и функциональное перепосвящение, что в некотором смысле подобно тому как частицы в киматике перестраиваются в фигуры иных форм при смене тональных настроев, тогда возникает новая модальность, то есть имеющееся содержание переструктурируется в соответствии с целевой определяющей и кодирующей мутагенез направляющей... Такие "ориентаторы" могут иметь в том числе и информационную природу целеуказания, выраженную не только в самом именовании, но и во всём что с таковым связано, как на уровне всей совокупности "фамильных родословных", так и на уровне допустим витающих вокруг этого всего фоновых опытов, исполняющихся в соответствии с этим фамилиями процессов, которые через супружество-сопряжение можно к себе дополнительно подключить и ими себя видоизменять, а так же при желании нивелируя влияние "своих информационных программ" взять за "главные" те что можно контрактно подключить и уже самосознавая себя через эту "матрицу" можно запустить некоторые ранее не специфические для себя изменения выправляемые с учётом новой доминанты и приоритета на коих фиксируется самосознание... Это является полезным, если вокруг своего имени завязано много чего-то не того, что лучше отвести на задний план, чтобы так скажем позволить "своей архитектуре личности" перестроиться частично в соответствии с "архитектурой иного смыслового умысла", тогда можно как бы "освежить образ своего самосознания" и таковой несколько растормошив перестроить по иному плану, а по мере самоизменений это может помочь так же при отключении от "внешнего проекта" на "базе получившихся изменений" чуть иначе взглянуть на "своё имя и его содержание", а так же возможно выделить ранее не задействованные "акценты личного самоопределения", так же как допустим если у девушки фамилия Молочкина, а у её супруга фамилия Кислов, то некоторое время побыв в связи с ним можно перейти от состояния сознания где личная фамилия воспринимается возможно нейтрально и мужская противно, в состояние несколько большей пробудившейся самохарактерности в стиле Кисломолочкина, что уже может направить самосознание в сторону большей самохарактерности, когда от сильного влияния мужа делается отход из "акцента на кисловатости" и уже большее внимание уделяется самой "молочности и её новооткрытым в себе свойствам раскрывающим содержание того что она таковое есть и каковой она может быть - это способ раскрыть новую грань своей базовой личности и расширить тем самым её цельность, что подобно тому как если вернуться из заграничного путешествия домой и обновить его сувенирами видоизменив в совокупности с новыми вещами общее состояние дома", но насколько усиливать "сопричастность с иным и уровень восприятия сего", насколько в соответствии с этим и в какой мере подвергать себя психокоррекции видоизменяя так же иные расклады, либо же наоборот предлагать "матриархальную доминанту", всё это желательно должно быть не "прихотью бессознательной топорно на чём-то настаиващей потому что так в некоем типе общества принято", а желательно это делать исходя из более практичных соображений, а ещё более вернее "сообразований", когда в одних случаях полезнее сохранить свой кодировочный курс, а в других запустить в себе больше ценностных изменений как раз словно бы о таковом былом своём забывая и тем самым наиболее интенсивно инотипично преобразовываясь, ну или создавая их сочетание или полное замещение на "совместно выдуманную установку переориентирующую самосознание всех в этом соучаствующих соучредителей образующих коллективно-роевой менталитет", но включать таковой и то что с таковым связано или же от этого отключаться, всё это может решаться довольно гибко и по сути на уровне "самогипнабельных установок определяющих собою самопредставления и самоассоциации", для чего в частности "документальные оформления" являются всего лишь "вспомогательным предлогом" и большое влияние они имеют прежде всего на лиц хорошо этим внушаемых и склонных в соответствии с этим нечто догматически определять, но если самосознание человека таково что "прописанные контракты" ничего не значат, то что бы и в каких документах ни было зафиксировано это не будет иметь никакого существеннного значения, а порою это может быть настолько так, что даже при высоком в соответствии с этим давлением на личность в стиле допустим долговых обязательств, всё равно может не быть достаточно глубокого принятия таковых, то есть сам по себе любой документ и то что в таковом прописано для личности может быть лишь "поверхностной отговоркой" и даже если по таком контракту всё будет исписано вокруг неким именем на уровне допустим обоев, то самосознание может быть таким образом расщеплено, что даже если заполнить этим всё поле восприятия, то всё равно может высвечиваться некий 1% и ставиться во главу при его проживании, в результате чего все попытки что-то навязать и привить и на этом закрепить они окажутся бесполезными, то есть "самосознание всё равно может так и не принять накручиваемого таким образом перекодирующего самосознание менталитета" и таковой отвергать и отслаивать от себя даже если вроде как всё смешано, но это может быть не так на уровне "глубинных самоустановок", что подобно тому как допустим можно сделать вокруг насыщенные и тяжеловесные события и обременения, но самосознание привязать допустим к "образу воздушной пушинки" и именно этот образ будет иметь "генеральное императивное приоритетно верховное руководство", то есть всё содержание всего что происходит оно будет переобращаться в эту сторону, всё будет мотивировано этим посвящением, поэтому любые путы могут оказаться бессильны и непризнаны даже при попытках создания какого-то "внушительно-церемониально-догматически закреплённого официоза", чему можно слегка подыграть для вида чтобы утешить тех для кого это значимо и заблокировать их развитие по иным направлениям, частично себя через это разыграв можно это некоторым образом для создания "саморасширений" использовать и в то же время внутри себя сохранить иные приоритеты, поэтому "сопрограммирование с инофамильными кодами - это условность и чтобы она хорошо работала с нею ещё нужно согласиться полноценно обращаться, а иначе таковая будет относительно бестолковой и годящейся лишь для чьего-то самообмана и самоупокоения, но это всего лишь такое "приложение" через которое можно себя временно мыслить и за ориентаторами такового временно идти для расширения картографии личных самопутей и накопления в соответствии с этим инотипичных личных опытов"... Так что браться за что-то или не браться - оно желательно должно решаться исходя из видения того что при этом будет получаться и как лучше не только на некоем первичном этапе сооформлений и согласований поступить, но и дальше на следующих этапах от этой "поворотной точки" когда получается как бы "выход на иные сопряжённые жизненные пути" и чтобы их не закреплять в некоей "однонаправленной колее" иногда лучше не заниматься "фиксированием отношений через сторонние сервисы" и без оглядок на таковые "самостоятельно решать к какому из "жизненных векторов" и в какой мере прильнуть и как лучше в каждый текущий момент при этом взаимодействовать через какие установки, умыслы, образные представления, среды, занятия и результаты совместные, что в сравнении с более однозначными закреплениями создаёт больше регуляторов при помощи которых отношения можно делать боле живописными и сбалансированными, независимыми от привязок к ориентирующему традиционализму, который нужен лишь для рекомендательных направлений тех кто не обладает достаточно развитым самосознанием и не присутствует в каждом моменте внимательного со всем обращения, а ставит себя и других в зависимость от полаганий на некие внешние направляющие и скрепы, но которые могут быть бесполезны и даже вредны для тех кто большей преимущественности может достичь в свободе от таковых и в самолично полноценном занятии отношениями, возможно даже вообще без использования имён и других ярлыков самопредставлений, а просто молча и чутко взаимодействуя, без оглядок на что-либо и с полным погружением в происходящее"... * Так же в связи с картинкой можно сказать, что если хорошо задействовать иную фамилию, то она может влиять примерно так же как "солнце в каплях влаги может создавать радужные переливы" и при этом будут ещё структурироваться в этом "обновлённом призмами радужном свете" и "некоторые иначе в таковом растущие плоды отношений" чьё самосознание так же может регулироваться этими влияниями родовыми, но здесь важно чтобы на них не просто было полагание, а особые их качества раскрывались изнутри другого человека и возможно сочетались в "словосочетания корней фамилий", которые через связанные с ними слова себя раскрывают в ином смысловом значении...