Зовут меня Катя, по специальности я терапевт, у меня двое маленьких сыновей 8 лет и 4 года.
Я считала, что у меня счастливая семья, но 7 месяцев назад у меня внезапно исчез муж.
Он работал таксистом, и просто однажды не вернулся домой с работы.
Я обзвонила всех его друзей и родственников – человек как в воду канул. Теперь понимаю, что его покрывают. Или его уже нет в живых.
Через три недели после исчезновения мужа я нашла в почтовом ящике письмо из банка. Оказывается, муж перестал выплачивать взятый в банке кредит.
К моему ужасу, этот кредит оказался не единственным – всего у Гриши оказалось шесть кредитов из различных банков. Суммарный долг на несколько миллионов рублей.
Куда он девал деньги, я не знаю. До семьи они не доходили. Мелькают дикие мысли о другой женщине, но гоню их от себя. И Гриша не игроман.
Как выплывать из этого болота? Как выживать? Я теперь не то, что игрушки, я теперь йогурт детям купить не могу, я забыла дорогу в парикмахерскую.
Я позвонила однокласснице-юристу, спросила, как мне быть.
Она сказала, что я вместе с мужем несу ответственность за взятые им кредиты, потому что они были взяты в браке. И даже если я официально разведусь, то ничего не изменится – кредиты, взятые Гришей, мне всё равно придётся погашать.
Я взяла кредит и частично оплатила два Гришиных кредита, продала всё золото, доставшиеся от прабабушки старинные, ещё дореволюционные серебряные серьги с изумрудами, продала подаренную отцом норковую шубу, отдала все деньги, которые у меня были.
Единственное, что я теоретически могу ещё продать – это папина машина, но после смерти отца на ней ездит мама, она досталась ей по завещанию.
Мне страшно просить маму продать машину, я пока её не посвящала в подробности того кошмара, в котором сейчас живу.
Я боюсь, что однажды в мою дверь позвонят коллекторы, боюсь за жизнь сыновей и за свою жизнь, боюсь потерять квартиру и оказаться на улице с маленькими детьми.
По телефону мне уже однажды звонили представители одного из банков, требовали выплатить деньги, грозились отобрать квартиру.
Я подала заявление в полицию, мужа ищут, а толку ноль. Даже если его найдут, это не решит главной проблемы.
Сама мужа я сейчас не ищу – даже если я его найду, это мне не поможет. Свободных денег у Гриши нет, кредиты погашать нечем.