Найти тему
70,4K подписчиков

- Я не буду ничего подписывать, - произнесла Аня хриплым голосом

18K прочитали

- Завтра бабуля поедет к своей подружке, - продолжил Роман, будто не услышав последнюю фразу. - И я подслушаю, что они там будут обсуждать…

Рассказ "Выбор"

Начало

Глава 36

- Завтра бабуля поедет к своей подружке, - продолжил Роман, будто не услышав последнюю фразу.

- Если моей репутации что-то начнет вредить, я поташу тебя с собой на самое дно, - прошипел незнакомый голос в ответ, и Ане стало не по себе. Сама того не ожидая, она стала свидетелем чужого разговора, который был совсем не предназначен для её ушей.

- Завтра бабуля поедет к своей подружке, - продолжил Роман, будто не услышав последнюю фразу. - И я подслушаю, что они там будут обсуждать…

- Каким образом? – переспросил незнакомец.

- У нее в сумке уже неделю жучок лежит… - ухмыльнулся Роман. – Завтра, все завтра… Я решу, как поступить… Вот увидишь, скоро эта ситуация разрешиться и ты, наконец, поймешь, что нам с тобой по таким пустякам и ссориться не нужно было. Вместе мы сила.

- Как решиться, так и поговорим… А пока, пока ты меня очень подставил и эти громкие фразы… Засунь их куда подальше…

Аня услышала шум за дверью и успела сделать несколько торопливых шагов в сторону.

- Ну что начиталась? – спросил Роман, высунув недовольное лицо в дверной проем. Видимо этот разговор был совсем ему не по душе. Девушка кивнула. Сердце бешено стучалось, а мысли путались. На мгновение она забыла про документы, которые держала в руках так, что костяшки пальцев побелели.

- Ты что стоишь, как истукан? Не тормози, заходи в кабинет. Время – деньги.

- Я не буду ничего подписывать, - произнесла Аня хриплым голосом.

- Почему? – спросил Роман и сам вышел из кабинета, прикрыв за собой дверь. - У тебя выбора нет. Ты, наверное, плохо стала соображать в связи с своим беременным положением… Ну так я тебе поясню, раз уж больше некому. В твоем положении ты должна радоваться любой подачке и целовать руки дающему. А я с тобой щедро делюсь, только вот не вижу благодарности от тебя. Где она, твоя благодарность, Анют?

- Я тебе сказала, что ничего подписывать не буду, - повторила Аня и, повернувшись, сделала несколько шагов в сторону выхода. Роман, одним шагом догнав ее, развернул девушку к себе и потряс.

- Если ты так будешь себя вести, то доведешь меня до ручки и я с тобой буду по-плохому.

- Это как сейчас? - произнесла Аня, пытаясь освободиться от его хватки. - Не нужно мне угрожать, думаешь ты можешь делать все, что вздумается, и управы не найдется?

- Это что угроза? Дорогая, тебе не по зубам мне угрожать… И да я думаю, что такая как ты управу не найдет.

- Как же ты изменился, – выпалила Аня сама от себя такого не ожидая.

- А я не менялся… Ты просто никогда меня настоящего не знала… - произнес Роман, слегка ослабив хват.

- Согласна, - Аня, наконец, вырвалась из его рук, и за пару шагов преодолела расстояние до выхода, столкнувшись при этом с юристом.

Девушка выбралась на улицу. Снег кружил, залетая под пальто. Живот нещадно тянуло. Ощущая какое-то невероятную слабость, Аня сделала несколько шагов и села на заснеженную лавку, плохо понимая, что происходит. Дима, история с соседкой, которая сейчас находиться в опасности, беременность, Рома, Люда… Все путалось, мешалось в голове. Сердце бешено стучало и ощущалась жуткая пустота внутри… Какая-то бесконечная пустота.

- У вас все хорошо? – услышала Аня совсем близко и глаза сами собой закрылись. Стало холодно. Очень холодно.