Здравствуй дорогой читатель и любитель настольных игр! Спешу представить третью игру из цикла настольных игр «Игры в кальмара»…
3я Игра «Перетягивание каната»
Игроки должны выбрать свою команду. Всего участвует условно 4 команды по 10 участников. В какую команду попадает игрок, решает жребий. Для этого он тянет вслепую одну фишку все тех же символов:
Команды вступают между собой в дуэль по следующим правилам:
Цель игры: Собрать более сильную команду по перетягиванию каната.
Игроки должны бросками кубика 1-6 набрать в свою команду других игроков, изображенных на карточках:
Значение кубика должно соответствовать символу кубика на самой карточке игрока, т.е. его стоимости
Как играть?
Если несколько игроков попадают в одну команду, они должны решить, кто будет их капитаном и именно он будет решать каких остальных игроков брать в свою команду. Но это не значит, что они не могут ему советовать во время набора игроков. Капитан команды бросает шестизначный кубик. Выпавшее значение указывает на персонажа карточки, т.е. игрока, которого капитан должен взять в свою команду, в соответствии с его стоимостью, указанной в верхнем левом углу карточки. Для каждого значения кубика от 1 до 6 на выбор имеется 4 игрока, каждый обладает своей силой и уникальной способностью, но есть и такие игроки, которые могут и вовсе быть слабыми или неумелыми.
После того, как капитан первой команды выбрал игрока, он берет его карточку и ставит первым в ряду. Далее аналогичные действия делает капитан 2 команды и выбирает своего игрока. Каждый последующий персонаж выбирается с учетом игровой обстановки. Здесь нужно быть очень внимательным и везучим, во время поменять игроков или заслать шпиона во вражескую команду.
Выбор команд продолжается до 10 членов команды. До последнего хода будет держаться интрига, ведь одна карта способна переломить ход игры. После того, как капитан второй команды выбрал своего 10го игрока, игра заканчивается и идет подсчет очков силы команды.
Игроки проигравшей команды выбывают из игры, а победители переходят к 4й игре.
Правила подсчета очков:
Для подсчета силы команды сперва складываются/вычитаются все дополнительные эффекты силы каждого отдельного игрока, а затем применяются эффекты умножения его силы. В конце подсчета применяются дополнительные показатели силы применяемые для команды в целом, сперва умножение, а затем сложение/вычитание.
Пример партии «Перетягивание каната» из 5 игроков
1 ход:
1 команда (1к) бросила кубик со значением 5 и выбрала Человека-невидимку, который дает еще право броска кубика. Дополнительным броском выбран Телохранитель. Оба игрока ставятся на 1ю позицию.
2 команда (2к) бросила кубик со значением 3 и выбрала девчонку. Теперь все последующие ходы кубика будут увеличены на 1 значение.
2 ход:
1к выбрала Мудреца, который будет давать всей команде дельные советы и увеличит силу каждого игрока на 1.
2к бросила кубик на 5, но поскольку Девчонка увеличивает значение на 1, то капитан решил выставить Киборга. Поскольку у Девчонки изначальная сила 0, то она ничего не потеряет от способности Киборга на данном ходу.
3 ход:
1к берет в команду Медика. Медик применяет свою способность к любому игроку, капитан решил усилить Мудреца на 3 очка силы.
2к сыграла Гипнотизером, который убирает у Мудреца противника 3 силы, которые дал ему Медик
4 ход:
1к ходит Пареньком
2к выбрала Ученого, который снимает способности у Мудреца противника. Это значит, что Мудрец не сможет давать советы своей команде, из-за чего все игроки команды не получат +1 к своей силе.
5 ход:
1к выбрала Спортсмена. Его сила сразу увеличивается в 2 раза от способности Паренька
2к кидает кубик на 4 и соответственно со способностью Девчонки ходит Человеком-невидимкой стоимостью 5 и делает дополнительных ход. Выпало значение 6 и капитан 2 команды выбирает Командира, которого кладет на карточку Человека-невидимки.
Итоговый подсчет очков:
Как видите, данная игра развивает стратегически мыслить и математические способности.
Если тебе понравилась статья и хочешь дальше узнать про оставшиеся игры, пиши в комментариях, что заинтересовало, какими персонажами можно еще дополнить третью игру «Перетягивание каната». Поддержка в виде лайка приветствуется!
Ссылка на 1ю статью настольная «Игра в кальмара»:
Купить игру можно здесь:
https://www.avito.ru/volgograd/tovary_dlya_detey_i_igrushki/nastolnaya_igra_v_kalmara_2325313220