-Ирка, ты только послушай, какая красивая песня,- Ксения закрыла глаза, наслаждаясь произведением, в исполнении известной певицы:
Мало-помалу меркнет небесный свет,
Мало-помалу праздник пойдет на спад,
Я опоздала встретить с тобой рассвет,
Может успею встретить с тобой закат.
- Не люблю закат, -поморщилась Ирина, отпивая глоток красного вина из бокала,- Мне больше нравится рассвет, начало нового дня.
- Да-да,- рассмеялась Ксения,- Ты всегда была жаворонком. Даже на дискотеки с нами не ходила, потому что тебе надо было утром рано вставать, совершать пробежку, а потом ехать на тренировку, - девушка тоже взяла в руки бокал с вином,- И что тебе это дало? Получила травму и распрощалась со спортом, а юность стороной прошла.
- И правда, -вздохнула Ира,- Всё куда-то торопилась, старалась достичь спортивных высот. И что толку от моих медалей? Висят теперь на стене, пылятся и никакого счастья они мне не принесли, - она смахнула слезу.
- Эй, перестань,- Ксения погладила подругу по руке,- У нас с тобой еще все впереди и мы обязательно будем счастливы.
- Где же это счастье затерялось? У тебя хоть сын есть, - снова вздохнула Ира, посмотрев на подругу, - А у меня, ни ребенка, ни котенка.
- Да, сынок, у меня замечательный, - с гордостью подтвердила Ксения,- И ведь копия папаша, такой же цвет волос, глаза голубые. Красавчик! Наверно, так же, будет кружить девчонкам головы, когда вырастет, как его отец однажды вскружил мне.
- Помнится мне, Ксюха,как ты мне говорила, что лучше Стаса, мужчины на свете нет и , что ты, самая счастливая женщина на свете.
- Действительно, я тогда была очень счастлива. Ведь я любила Стаса всей душой и сердцем и думала, что это взаимно, - ее глаза наполнились слезами.
- Ага, а как только узнал, что ты ждешь ребенка, сразу заявил, что он пока не готов стать отцом и исчез с твоего горизонта, - Ира разлила по бокалам остатки вина.
- Я тогда чуть не совершила глупость, хотела избавиться от Никитки, хорошо, что ты меня отговорила от этого, - Ксения с благодарностью посмотрела на подругу, - Сейчас даже представить себе не могу, если бы сыночка не было на свете.
- Вот-вот, - согласилась Ира, - А у меня бы не было моего любимого крестника. Так что, подруга, все, что ни делается, все делается к лучшему. Родители твои во внуке души не чают, помогают в его воспитании, а ты сначала думала, что они тебя осудят, узнав о беременности.
- Больше всего я отца боялась, - усмехнулась Ксения, - Ты же знаешь, что он меня в строгости воспитывал. Когда бегала на свидание к мальчишкам, я всегда красилась и переодевалась у тебя, а потом, смыв косметику и ,вновь сменив одежду, возвращалась, как ни в чем не бывало, домой.
- О, да, - рассмеялась Ира, - дядя Миша не давал тебе спуску, - Я даже удивилась, когда он отпустил тебя учиться в другой город.
- А что ему оставалось делать?- удивилась Ксения, - Ты же сама знаешь, что в нашем городе тогда учили только на юристов и экономистов, а я всегда мечтала стать дизайнером, не зря же столько лет училась в художественной школе.
- Рисуешь ты, действительно, здорово. В школе всегда стенгазеты оформляла. А твой девичий дневник, в котором мы писали разные стишки и пожелания, был самым красивым.
Ира встала и с выражением продекламировала:
В чистом поле, под косым дождем,
Никогда нельзя промокнуть дважды,
Никогда не будешь ты любим той
Которую обидел ты однажды.
- Кажется я помню, кому ты посвятила эти стихи,- глядя на подругу, рассмеялась Ксения,- Лешке Рыбакину, с которым ты сидела за одной партой до восьмого класса. Он тебя постоянно до дома провожал, а потом вдруг стал за Лидкой Артамоновой ухаживать.
- Не «вдруг»,- погрустнела Ира,- Это я сама его от себя оттолкнула. Влюбилась тогда, как дура, в красавца- баскетболиста, а он, как говорится, «поматросил и бросил». Уехал на спортивные сборы и там с другой познакомился,а когда вернулся, то стал избегать встреч со мной. Я тоже за ним бегать не стала, но зато сколько слез в подушку пролила...- девушка опустила глаза,- Жалко только, что с Лешкой мы тогда практически перестали общаться. А после окончания школы, он и вовсе уехал из города, поступать в морское училище. Сейчас, наверно, уже бороздит моря-океаны на белоснежном лайнере.
- Слушай, Ирка, а мы ведь ни разу с нашими одноклассниками после школы не встречались. Хотя, на выпускном, обещали друг другу, что каждый год будем приходить на вечер встречи выпускников, клялись в вечной дружбе. А на самом деле...,- Ксения замолчала.
- Что-то грустный у нас с тобой вечер сегодня получился, - Ира поднялась с кресла, - Ладно, пойду я , поздно уже.
- Ир, ну посиди еще немножечко, - Ксения умоляюще посмотрела на подругу,- Мне так грустно, родители на даче и Никитку с собой увезли.
- Даже не уговаривай, - Ирина вышла в прихожую,- Ты же знаешь, что я по-прежнему встаю рано и выхожу на пробежку, не изменяю своим спортивным привычкам.
Ксения закрыла за подругой дверь, затем убрала остатки «пиршества» с журнального столика и, включив телевизор, уселась в кресло. «Как же хорошо, что есть такая замечательная подруга, как Ирка»,- подумала Ксения,- «Которая может поддержать в трудной ситуации».
По телевизору показывали очередное ток-шоу, в котором родители никак не могли поделить ребенка, после развода. Женщина была обижена на бывшего мужа, потому что он предпочел ей другую и, из-за этого, ограничивала его общение с сыном, а мужчина кричал на бывшую жену, что она воспитывает из мальчика изнеженную особу, потакая всем его желаниям. Все были обижены
друг на друга, а мнение самого ребенка никто не учитывал.
- Даже не знаю, -размышляла Ксения ,- Смогла бы я , после того, что случилось, доверить Стасу Никитку. Хотя, вряд ли, он захотел бы с ним общаться, отказавшись от него, когда сын даже еще не родился.
Едва узнав, что она отказывается избавляться от ребенка, Стас тут же уволился из компании и больше Ксения его не видела. Ходили слухи, что он начал встречаться с другой девушкой, но Ксюшу это уже мало беспокоило, она приняла решение вернуться к родителям и спокойно родить сына.
Конечно, ей было очень обидно, что Стас так поступил с ней, ведь он клялся в вечной любви, говорил, что Ксюша самое лучшее, что было в его жизни. И девушка даже надеялась, что в скором времени он сделает ей предложение. Узнав о беременности, Ксения очень обрадовалась, она думала, что ребенок еще больше сблизит их со Стасом и даже не могла предположить, что он окажется предателем.
Ее воспоминания прервал телефонный звонок, на дисплее высветилось имя «Наташа» и Ксения наморщила лоб, вспоминая, кто же это.
- Ксюха, привет! Извини, что поздно, но не могу держать эту новость в себе, - в трубке раздался голос офис-менеджера Наташки, с которой она раньше работала в одной организации, до отъезда домой.
- Привет, Наташ, что-то случилось?- взволнованно спросила Ксения.
- Ну, для кого как,- загадочно произнесла бывшая коллега, - Сегодня я была со своим новым парнем в кафе и знаешь кого я там встретила?, - она выдержала театральную паузу, - Стаса Макарова, помнишь, он у нас работал в отделе маркетинга и ты с ним еще встречалась?
Сердце Ксении часто забилось, но она постаралась сохранить спокойствие:
- Ну, встретила и встретила. Мне то что?
- Он сразу узнал меня, обрадовался нашей встрече, а потом постоянно расспрашивал о тебе. Работаешь ли ты, по прежнему, в нашей компании, не вышла ли замуж и так далее. Я сказала, что ты давно уволилась и куда-то уехала. Тогда он попросил твой адрес или номер телефона.
- И ты сообщила ему?- взволнованно спросила Ксения.
- Вот еще, - фыркнула Наташа, - Я же не знаю, какие отношения вы сохранили. Он, конечно, расстроился и, протянув мне визитку, попросил, что если я тебя встречу, передать его номер телефона. Он очень хочет , чтобы ты ему позвонила. Давай, записывай номер.
Ксения машинально достала листок бумаги, взяла ручку и записала цифры, которые ей продиктовала Наташа.
- Судя по визитке, - продолжила Наталья, - он работает креативным директором в одной очень крупной компании. Так что, позвони ему, думаю, что не прогадаешь.
Закончив разговор, Ксения повертела в руках бумажку с номером телефона, сначала хотела разорвать ее, но потом, сама не понимая для чего, положила ее в шкатулку, в которой у нее хранились различные квитанции.