Найти в Дзене
Из Питера с любовью. Юля

Борьба за доблестного рыцаря в отдельно взятом курятнике

Раз уж мы заговорили о загородном доме (ссылку на публикации приложу), то хотелось бы вспомнить, как я осваивала абсолютно новый для меня быть аккурат...20 лет назад!

Источник zastavki.com
Источник zastavki.com

Я уже писала на канале о том, что городскому жителю переехать в коттеджный поселок - то еще удовольствие. Особенно, когда он достаточно далеко от города, а житель - не водитель, а пассажир, пусть и в личном автотранспорте.

Короче, я была полностью зависима от прихотей и свободного времени своего, ныне покойного, мужа и воспринимала загородную жизнь как испытание, которое свалилось на мою голову далеко не во благо (локацию указывать не буду по этическим причинам).

Рассказать же я вам хочу о ситуации комичной и нестандартной: о том, как шесть пернатых барышень дрались между собой за единственного кавалера - петуха Бориса.

Начало истории можно прочитать здесь: Вспомнила, как мы с мужем пытались построить курятник.

Короче, Борис был драчуном и задирой только для своего же гендера. Для наших породистых женщин - мальчиком для битья. Но это не означало, что они совсем уж его ни во что не ставили. Присутствие мужчины в доме породило между дамами серьезную конкуренцию, и они стали бороться за его сердце практически ежедневно, правда, подозреваю, что от скуки.

Фото автора
Фото автора

Самую масштабную баталию я и хочу описать. Начну с того, что курятник наш был самым настоящим произведением загородного искусства: умелец дядя Толя сколотил его так, что со стороны строение напоминало знаменитую на весь мир Пизанскую башню - такое же достаточно устойчивое чудо инженерной мысли, которое держало угол за счет подпорок. Но так как переделывать этот сарай уже не было времени (нашего, разумеется), то было решено впустить кур прямо туда. Не барыни.

Правда, муж все-таки решил подсластить пилюлю и попросил дядю Толю, когда он уже мог навскидку вычислить в уме, сколько будет дважды два, вырезать на внешней стороне курятника сердечки. Для красоты.

Дядя Толя взял под козырек, потому что все сельские сортиры за последние лет 30 построил он, поэтому вырезать сердечко мог с закрытыми глазами.

Часа через два он пригласил мужа принять работу, от чего художественное образование последнего дало небольшой крен: сердца находились на разной высоте друг от друга и были разного размера. Но на эстетику пришлось наплюнуть, потому что дядя Толя был уже в положении риз (точнее, спал на траве за баней).

Главное, что курам будет нескучно, подбодрил себя муж, пообещав мне разрисовать стену как-нибудь повеселее, чтобы ее убогость не так бросалась в глаза.

Так вот. Однажды, когда мы вернулись из поездки в соседний пригород, прямо у чугунной изгороди нас встретило истошное кудахтанье. Решив, что они уже убивают друг друга из-за мужика, мы наперегонки кинулись во двор и увидели картину, достойную пера современного живописца!

В одном из сердечек, клювом наружу, торчала корпулентная курица Маргарита, а в другом - и вот это озадачило больше всего - Клеопатра, но гузкой к зрителям. Как она смогла вылезти в узкое окно, а потом попробовать забраться обратно - загадка! А в самом курятнике...

В самом курятнике было еще веселее! Перо летало в воздухе как конфетти! Куры, с немного виноватым видом, пытались удержаться на насесте, но тщетно. То и дело срывались на мордобой! Акустика зашкаливала! А главное, что почти под потолком, едва держась когтями за выступы в древесине, висел Борис, практически гребнем вниз!

И уверена, проклинал Мироздание за то, что нельзя быть на свете красивым таким!

Как-то так.