Найти в Дзене
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Матрица: Воскрешение", "Тем больнее падать" и "Разжимая кулаки"

Матрица: Воскрешение.
Матрица: Воскрешение.

Матрица: Воскрешение. "Возвращение блудного сына". Ну, кое-что осталось неизменным - после четвёртой "Матрицы", также как и после первой, осталась куча вопросов (правда, теперь эти вопросы совсем другого толка). Главный же вопрос - нужно ли было подобное продолжение - каждый посмотревший данный фильм, пожалуй, волен решить сам. Со стороны же создателей всё понятно - в конце девяностых тогда ещё братьев Вачовски интересовали одни темы, в начале двадцатых уже сестру Вачовски интересуют темы совсем другие, и как творческий человек, она выражает это через собственное искусство. Однако это не отменяет того факта, что "Воскрешение", как история, просто не сбалансированно. Интересное начало, с замахом на психологическую то ли драму то ли триллер, перерастает в фантастику с постоянными отсылками к предыдущим частям, и кажется вообще ненужными сценами драк. Хотели ли фанаты оригинальной трилогии такого продолжения - наверное нет, но имеет ли такой подход право на существование - конечно же да. Жаль только, что у создателей в таком случае не хватило смелости перекроить вообще всё. ****

Тем больнее падать.
Тем больнее падать.

Тем больнее падать. "А вот за что я люблю ковбоя". Стильный вестерн с отличным актёрским составом и сильно раздутым хронометражем - можно было бы спокойно вырезать несколько сюжетных линий, и это вообще бы не повлияло на основной сюжет. Естественно, повествование от этого периодически провисает, однако потом нам вновь подкидывают очередную экшн-сцену, либо какой-нибудь брутальный диалог, и внимание к фильму возвращается. Также будет уместно упомянуть, что продюсерами ленты выступили, в том числе Jay-Z и частенько работавший с Квентином Тарантино Лоуренс Бендер - и по фильму это заметно.****

Разжимая кулаки.
Разжимая кулаки.

Разжимая кулаки. "Моя ладонь превратилась в кулак". Трогательная картина, получившая гран-при программы "Особый взгляд" на Каннском кинофестивале. И здесь прям чувствуется какая-то честность, ты умом понимаешь, что такого не может и не должно быть, но сердцем знаешь, что да, вот так оно всё и есть на самом деле. Здесь фактически нет физического насилия, но ты чувствуешь, насколько морально подавлены персонажи, чувствуешь их боль, отчаяние и желание вырваться из такой жизни любым доступным способом. А то, что они руководствуются благими намерениями в своих поступках, при этом, не замечая, какие страдания приносят другим, от этого становится ещё страшнее.****