Найти тему
3,8K подписчиков

Побледнел

198 прочитали
фото из открытого доступного источника сети интернет
фото из открытого доступного источника сети интернет

Кому же всё таки можно не бояться Страшного Суда Божьего?

А тому, кто сам никого, не судил в своей жизни.

Ибо сказано Господом:" Не суди, да не судим будешь."

Если ты не будешь судить, то и тебя Господь не осудит.

Один монах грешил такой страстью.

Всегда осуждал братьев своих.

Хотя вслух он и не произносил осуждение, но ум его, был только этим и занят.

Всё-то они не так делают, как надо-бы.

И вот однажды, спустился к нему в келью ангел.

На своих руках, ангел держал душу усопшего.

Спустился ангел и говорит:"Вот я принёс тебе душу усопшего. На твой суд. Видел я, что судишь ты. Так вот прими решение, куда мне эту душу определить? В ад или в рай?"

Монах побледнел.

"Как я могу взять на себя такую ответственность?"-затрепетал он.

Ангел сказал:" Ну ты же взял право Бога, судить людей. Теперь решай и с этой душой."

Монах не знал как оправдаться:" Но, я же не знаю как прожил этот человек, душу которого ты держишь на руках своих. Может он прожил так, что не заслужил рая? А в ад отправить, так это даже злейшему врагу не пожелаешь."-сказал монах склонивши голову.

"Вот так мой друг,"-сказал ангел,-" Только Бог всё знает, только он может судить души человеческие, а не человек человека."

Монах конечно же знал об этом, но не пытался бороться со своей страстью осуждения.

А вот после такого случая, он твёрдо решил покаяться и больше никого не осуждать.

Если так случается, что мы осуждаем, то тут же нужно просить прощение у Господа и стараться бороться с этим пагубным для нашей души пороком .

Всем искреннего покаяния и душевного спасения!