- Время использования: 4 года
- Стоимость: 210000 р.
- Год покупки: 2010
- Общее впечатление: Хороший и практичный автомобиль
- Моя оценка: 4
- Рекомендую: Могу рекомендовать
На местном авторынке купил Toyota Raum EXZ-10 1997 года. Объем двигателя 1,5 литра, 94 л. с., передний привод, минивэн или как его еще называют субкомпактвэн. Выбор пал на данный автомобиль из-за цены и вместительности. Долго смотрели разные варианты, прикидывали по цене, но почему-то упустили из виду данную модель. И после того как она случайно попалась нам на глаза, мы не долго думая решили купить Тойоту Раум.
При небольших внешних габаритах, внутри автомобиль довольно просторный, а багажник вместительный. Задние двери сдвигаются назад, что в дальнейшей эксплуатации оказалось очень удобным. У багажника дверь открывается вбок, как у Тайоты Рав 4.
Общее впечатление
- Как ранее писал, автомобиль относят к минивэну, но по габаритам он небольшой. Внешне он аккуратный, внутри много места;
- Комплектация у нас была обычная, просто есть еще с диваном впереди)) В салоне достаточно бардачков, есть крупный бардачок с крышкой внизу передней консоли, ниши в передних дверях и под передними сиденьями;
- Спинки заднего дивана откидываются назад на под 45 градусов. Пластик в салоне мягкий, убранство максимально простое.
- Рычаг переключения передач находится под рулем, сначала это кажется не удобным, но потом привыкаешь. Ручной тормоз сделан в виде педали;
- Багажник почти как у универсала. Дверь багажника открывается вбок, что удобно при погрузке. Багажник вместительный, нам понравился;
- Подвеска нормальная, не сказать что отличная, но для минивэна нормальная - по жесткости средняя;
- Автомобиль тянет нормально, расход тоже устраивал;
- Обслуживание недорогое, запасных частей полным полно как новых, так и контрактных с разборок.
По технической части
- Двигатель 5E-FE не сказать, что прямо удачный и беспроблемный. Вечная боль - это сальник коренного вала. Периодически сопливет, а чтобы его поменять надо много чего снять и разобрать. Но даже после замены, новый сальник тоже начинает пропускать масло. Наверно это какая-то особенность, многие просто забивают на это4
- Через пару лет прокладки в двигателе прохудились, и пришлось делать капитальный ремонт. Мастер который снимал и разбирал ДВС, сказал что состояние у него отличное, двигатель чисты. В общем сделали кап. ремонт двигателя с расточкой на 0,5 и все хорошо;
- Коробка A244L хорошая, во время эксплуатации никаких проблем с ней не было;
- Многие грешат на механизм открывания ролл дверей, что он периодически любит ломаться. У меня сломались только ручки внутри, просто со временем там пластиковая резьба стерлась и они проскальзывали не открывая дверь - пришлось их приклеивать.
Думаю что данная модель автомобиля до сих пор актуальна для тех у кого ограничен бюджет, или для тех кто за небольшие деньги ищет функциональный автомобиль, который подойдет под любые задачи, будь-то путешествия, перевозка товаров или грузов, или эксплуатация в городе в качестве семейного авто.
Заключение
- Простой и надежный автомобиль для семьи и работы (транспортировка грузов, поездка в путешествия);
- При малых габаритах имеет просторный салон и вместительный багажник;
- Автомобиль хорош как в городе, так и за его пределами;
- Недорогое обслуживание и цена.
#toyota raum exz10 #минивэн тойота раум #toyota raum #субкомпактвэн toyota #искатель