Найти тему
ИСКАТЕЛЬ

Автомобиль Toyota RAUM EXZ-10

  • Время использования: 4 года
  • Стоимость: 210000 р.
  • Год покупки: 2010
  • Общее впечатление: Хороший и практичный автомобиль
  • Моя оценка: 4
  • Рекомендую: Могу рекомендовать

На местном авторынке купил Toyota Raum EXZ-10 1997 года. Объем двигателя 1,5 литра, 94 л. с., передний привод, минивэн или как его еще называют субкомпактвэн. Выбор пал на данный автомобиль из-за цены и вместительности. Долго смотрели разные варианты, прикидывали по цене, но почему-то упустили из виду данную модель. И после того как она случайно попалась нам на глаза, мы не долго думая решили купить Тойоту Раум.

При небольших внешних габаритах, внутри автомобиль довольно просторный, а багажник вместительный. Задние двери сдвигаются назад, что в дальнейшей эксплуатации оказалось очень удобным. У багажника дверь открывается вбок, как у Тайоты Рав 4.

Автомобиль Toyota Raum EXZ-10 вид сзади сбоку
Автомобиль Toyota Raum EXZ-10 вид сзади сбоку

Общее впечатление

  • Как ранее писал, автомобиль относят к минивэну, но по габаритам он небольшой. Внешне он аккуратный, внутри много места;
  • Комплектация у нас была обычная, просто есть еще с диваном впереди)) В салоне достаточно бардачков, есть крупный бардачок с крышкой внизу передней консоли, ниши в передних дверях и под передними сиденьями;
  • Спинки заднего дивана откидываются назад на под 45 градусов. Пластик в салоне мягкий, убранство максимально простое.
  • Рычаг переключения передач находится под рулем, сначала это кажется не удобным, но потом привыкаешь. Ручной тормоз сделан в виде педали;
  • Багажник почти как у универсала. Дверь багажника открывается вбок, что удобно при погрузке. Багажник вместительный, нам понравился;
  • Подвеска нормальная, не сказать что отличная, но для минивэна нормальная - по жесткости средняя;
  • Автомобиль тянет нормально, расход тоже устраивал;
  • Обслуживание недорогое, запасных частей полным полно как новых, так и контрактных с разборок.
Минивэн Toyota Raum EXZ-10 салон
Минивэн Toyota Raum EXZ-10 салон

По технической части

  • Двигатель 5E-FE не сказать, что прямо удачный и беспроблемный. Вечная боль - это сальник коренного вала. Периодически сопливет, а чтобы его поменять надо много чего снять и разобрать. Но даже после замены, новый сальник тоже начинает пропускать масло. Наверно это какая-то особенность, многие просто забивают на это4
  • Через пару лет прокладки в двигателе прохудились, и пришлось делать капитальный ремонт. Мастер который снимал и разбирал ДВС, сказал что состояние у него отличное, двигатель чисты. В общем сделали кап. ремонт двигателя с расточкой на 0,5 и все хорошо;
  • Коробка A244L хорошая, во время эксплуатации никаких проблем с ней не было;
  • Многие грешат на механизм открывания ролл дверей, что он периодически любит ломаться. У меня сломались только ручки внутри, просто со временем там пластиковая резьба стерлась и они проскальзывали не открывая дверь - пришлось их приклеивать.

Думаю что данная модель автомобиля до сих пор актуальна для тех у кого ограничен бюджет, или для тех кто за небольшие деньги ищет функциональный автомобиль, который подойдет под любые задачи, будь-то путешествия, перевозка товаров или грузов, или эксплуатация в городе в качестве семейного авто.

Минивэн Тойота Раум 1997
Минивэн Тойота Раум 1997

Заключение

  • Простой и надежный автомобиль для семьи и работы (транспортировка грузов, поездка в путешествия);
  • При малых габаритах имеет просторный салон и вместительный багажник;
  • Автомобиль хорош как в городе, так и за его пределами;
  • Недорогое обслуживание и цена.
Автомобиль Toyota RAUM вид спереди сбоку
Автомобиль Toyota RAUM вид спереди сбоку

#toyota raum exz10 #минивэн тойота раум #toyota raum #субкомпактвэн toyota #искатель

Toyota
286,7 тыс интересуются