Как-то раз я вызвала такси. Приехал мужчина в годах. Был дождь, скверная погода, осень.
Чтобы подъехать поближе к зданию, где находится моя работа, нужно проехать через узкий тоннель, после которого ждёт шлагбаум. Для чужих машин открывают его долго и неохотно, развернуться возможности нет, и в таких случаях выезжать из этого тоннеля приходится задним ходом.
Я понимаю все эти сложности, поэтому прошу таксистов оставить меня около арки.
Но в тот раз водитель решил меня поддержать, чтобы я не промокла под дождём, заехал в эту арку и довёз до самого шлагбаума, после чего попятился обратно.
Я очень обрадовалась такому повороту и, добежав до офиса, сразу же поставила в приложении пять звезд и написала, что благодарна водителю за внимательность, что он подвёз меня близко в работе, и я не промокла и не замёрзла.
После чего получила ответ от службы поддержки:
- Благодарим вас за обращение. Мы НАКАЖЕМ этого водителя за нарушение правил дорожного движения.
"Что-о??" - подумала я.
И начала строчить, что водитель ничего не нарушал, что наоборот всё сделал правильно и помог мне, что я ему благодарна, а вы, собственно, каким местом читаете сообщения, а??
На эту мою тираду незамедлительно пришёл ответ:
- Благодарим вас за обращение. Мы ПООЩРИМ этого водителя.
И что-то ещё, не помню точно.
Не знаю, кто работает в службе поддержке такси: люди или, может, сообщения проходят через фильтр искусственного интеллекта. Но писать отзывы я больше не буду. Не хватало ещё, чтобы из-за ошибки техподдержки наказали нормального работягу, которому я от души хотела повысить рейтинг.