Необходимо сохранять спокойствие, даже если это тяжело или практически невозможно - сохранить спокойствие.
Они относятся к нам, как к беззащитным детям, они хотят напугать и уничтожить нас. В этот раз даже больше того, что они делали до сих пор.
Они говорят об обязательствах и новых правилах, даже не указывая, какими будут последствия для тех, кто их нарушит. Им достаточно бросить несколько слов и использовать определенные термины, чтобы снова и снова добиваться желаемого результата: напугать испытуемых.
Они пытались всеми возможными способами убедить нас участвовать в их эксперименте для нашего блага, как нам сказали, и для блага общества. Только они именно те, кому было наплевать на наше благо и благо общества.
Фактически, в качестве доказательства этого, столкнувшись с нашим законным отказом, проистекающим из законных сомнений, нас шантажировали, оскорбляли, дискриминировали, нам угрожали и преследовали, изолировали и запугивали. Нам говорили, что все для нашего блага и для блага общества.
Но нет шантажа ради благой цели, тем более ради благой цели - сегрегация, злоупотребления, притеснения и несправедливость, от которых миллионы граждан страдают в течение двух лет, не могут быть использованы.
Они заставили нас пожертвовать нашей свободой во имя безопасности: как нам сказали, это была временная необходимость. И это бессовестная ложь.
Наша свобода поставлена под угрозу, а безопасность остается миражом.
Они затягивают веревку с каждым днем все больше и больше. Они хотят нас сломать, чтобы показать пальцем и использовать любую вырвавшуюся реакцию инакомыслия, а затем сделать законным использование любых средств для подавления протестов, даже силой.
Вот почему сейчас пароль - спокойствие.
Спокойствие должно быть нашей силой вместе с бдительной тишиной и ясной безмятежностью в отличие от волнения, одышки, отчаяния, нервозности и беспокойства, в которых они хотели бы нас утопить.
Я осознаю одну-единственную обязанность в своей жизни - это жить достойно. Здесь нет шантажа, штрафа или ограничений. Никаких компромиссов с учреждениями или властями, которые не уважают мои права.
Я готова сесть в тюрьму, если это необходимо для придания формы и содержания этим мыслям. И если это произойдет, я пойду туда с высоко поднятой головой и с улыбкой на губах, осознавая, что я единственный хозяин своей судьбы, своего тела и, прежде всего, своей души.
Я сопротивляюсь. Я есть. Я не подчиняюсь.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал