Найти тему
Людмила Малышевская

После такой рекламы товара его невозможно не купить

Обычными ценниками и приевшимися рекламными слоганами опытного покупателя уже не удивить, но продать товар ведь нужно! Сегодня это не проблема - современные маркетологи знают, как правильно рекламировать свой товар.

Первый принцип успешного маркетинга: объявление должно быть понятно и доступно любому покупателю. Вот разве можно не понять, о чем речь и насколько хорош товар?

Я бы на месте моркови слегка обиделась, но зато покупатель точно не пройдет мимо. Может даже пожалеет бедный корнеплод и выкупит у противного хозяина всю партию.

-2

А этот мастер обувных дел однозначно имеет большую базу постоянных клиентов, кто же откажется от такой услуги?

-3

Можно ли стать умнее, сидя на фаянсовом друге? Не нужны вам телефоны и этикетки от освежителя воздуха. Теперь лучший друг и напарник по сидению в комнате раздумий - это Умка. Сиди, думай, расти духовно за копейки.

-4

Продавец беляшей сегодня просто не в настроении - проходите мимо, не задерживайте очередь!

-5

А вот и деликатес к праздничному столу подъехал. Ну, разве ж раньше можно было найти такой эксклюзив? А сегодня без проблем!

-6

Всем вкусных яств и веселых празднеств!