73,1K подписчиков

Что нам не понравилось в Минеральных водах.

15K прочитали
Вот и закончились наши новогодние каникулы в Кавказских Минеральных водах. В целом, нам очень все понравилось: прекрасная природа, свежий воздух, еда, ухоженные и красивые города.

Вот и закончились наши новогодние каникулы в Кавказских Минеральных водах. В целом, нам очень все понравилось: прекрасная природа, свежий воздух, еда, ухоженные и красивые города. Но есть один момент, который не понравился категорически- аэропорт Минеральные воды.

Вот и закончились наши новогодние каникулы в Кавказских Минеральных водах. В целом, нам очень все понравилось: прекрасная природа, свежий воздух, еда, ухоженные и красивые города.-2

Из аэропорта близко до всех основных курортов и это пожалуй единственный его плюс. Я таких крошечных аэропортов давно не видела, а у него, между прочим, статус международного. Но размер это ерунда, по сравнению с тем, как там проходит паспортный контроль. Такого допроса с пристрастием по- прилету я еще ни разу не встречала. Моего бедного голландца девушка допрашивала минут 30, даже спросила работает ли он в Нидерландах и кем. Видать муж мой на залетного гастарбайтера похож и девушка тревожилась, что он посягнет на чье-то рабочее место.

Потом не понравился голландский ПЦР- тест и его погнали пересдавать. На мой возмущенный вопрос: "какого?", сказали: "уймитесь, барышня, это бесплатно". Такая встреча меня немного напрягла, но потом все сгладилось и забылось от окружающей красоты. Ровно до возвращения в Нидерланды.

И вот опять мы в аэропорту. Смотрим на табло, где нам проходить регистрацию- стойка 17, 18. На цифре 14 стойки в пределах видимости заканчиваются. Говорю мужу: "ты иди спроси у женщины на любой стойке, где нам проходить регистрацию, а я пока багаж заверну". Завертели мне сумку, подхожу к мужу, он жалуется мне, что женщина отказывается с ним разговаривать. "Почему не хотите отвечать моему мужу?"- изумленно вопрошаю я. Ответ меня просто убил: "Я живу в России и не обязана понимать, что мне говорят на иностранном языке". Неожиданно... для международного аэропорта.

Ладно, не хочешь, как хочешь, я у дядьки, который багаж заворачивает спрошу. Спросила, где же находятся эти таинственные стойки, он ответил: "в углу". Лаконично. В углу были зеленый и красный коридор, и лестница на второй этаж. Имея богатый опыт путешествий, мы знаем, что в коридор идут уже с посадочным талоном, поэтому потопали на второй этаж. А вот и не угадали... на втором этаже находится "Столовая".

Пошатались из угла в угол по первому этажу- нет стоек, как корова языком их слизала. А время идет. Шествуя в десятый раз мимо девушки из зеленого коридора, спрашиваю у неё : " Кто так строит? Ну где же, где стойка номер 17-18?" "Так проходите в зону таможенного контроля в коридор, который вам нужен, а там дальше будут эти стойки"- отвечает она. Обалдеть, медаль нужно дать тому, кто такую задачу с двумя неизвестными придумал.

Получили мы посадочные талоны, показав тест ПЦР, а эту забаву уже придумало правительство Нидерландов. Теперь , чтобы вернуться назад, наших QR-кодов недостаточно, зачем мы тогда кололись- вопрос и с замиранием сердца пошли на паспортный контроль. Сердце замирало напрасно, пограничник не задал ни одного вопроса, но визу мужнину тщательно проверял лупой. Причем, виз у мужа в паспорте штук 10, он проверил все, на всякий случай.

Зал вылета международных линий порадовал своей скудностью и размерами. На первом фото это весь зал, собственно. Как говорится "театр начинается с вешалки" и аэропорт портит впечатление об этом чудесном крае.