Найти тему
Автострастный

Это «Нива» 1982 года? Казахстан однако умеет выдать эпик

Ну это ж уровень, а не какой-то колхоз
Ну это ж уровень, а не какой-то колхоз

Тюнинг-проектов на базе «Нивы» хоть «ложкой греби» и не только у нас в стране. Забавно конечно смотреть на какой-то экземпляр, которому зарубежом приделали третий мост или гусеницы. Но нужно ж и серьезное что-то делать, раз взялись. наглядным примером является этот лихо тюнингованный вариант из, кто бы мог подумать, Казахстана.

Дама тоже весьма впечатляющая
Дама тоже весьма впечатляющая

Вообще казахи в плане тюнинга очень часто радуют и эта «Нива» не исключение. история началась с того, что нынешний владелец по какой-то причине прикупил древнюю «Ниву» 1982 года выпуска, которая и на ходу не была. Авто было разобрано, не говоря об установленном движке от «Тройки». Вот первым делом как раз и была установка нового мотора, роль которого сыграл инжекторный двигатель от «Нивы» объемом 1.7 л.

«Нива», начало долгого пути
«Нива», начало долгого пути

КПП перебрали и оживили. Передний мост решили отсоединить от движка. Кулиса, рулевое управление, стабилизатор и пружины достались от Chevy Niva. Передние дисковые тормоза предоставил «Соболь». Передние «нивовские» тормоза с суппортами Audi перекочевали назад.

Шейвинг очень даже идет
Шейвинг очень даже идет

Кузов подвергся шейвингу. Чтобы 18-дюймовые диски RACING WHEELS встали как следует, «Ниве» изрядно расширили пороги и колесные арки. Помимо этого, от «Пятерки» досталась передняя губа. Появились воздухозаборники. Передняя панель, перешитая оранжево-черный, позаимствована у Mercedes-Benz W124. В той же цветовой гамме выполнены сиденья от BMW, а также дверные карты. Реанимация и реабилитация по-казахски — респект ребятам.

Удачный цвет, могу сказать
Удачный цвет, могу сказать

Авто
5,66 млн интересуются