Найти в Дзене
Марсли Миллер

Главный плюс пневмоподвески «Порше Кайен»

С ходовой частью во втором поколении стало лучше. У первого поколения «Порше Кайен» пневмоподвеска проблемы доставляла из-за того, что брала воздух для своей работы прямо из окружающей атмосферы (так называемый «открытый контур»). Со всей присущей окружающей атмосфере пылью, грязью и прочими микрочастицами, которые и выводили систему из строя. При работе над вторым «Порше Кайен» болячки эти инженеры исправили, подвеска получила закрытый контур, из окружающего воздуха грязь в систему больше не засасывается. Но все равно сочетание пневматики и хитрых амортизаторов с электронным управлением – это сотни тысяч рублей на переборку в случае, когда они отживут свое. И, пожалуй, все на этом: проблемы Porsche Cayenne подстерегают со стороны двигателей и реже подвески. Все остальное надо смотреть индивидуально у каждого экземпляра на подъемнике с глазастым мастером, потому что даже самым молодым «Кайенам» второго поколения уже четыре-пять лет. Гарантийный срок вышел, дилерское обслуживание во мно

С ходовой частью во втором поколении стало лучше. У первого поколения «Порше Кайен» пневмоподвеска проблемы доставляла из-за того, что брала воздух для своей работы прямо из окружающей атмосферы (так называемый «открытый контур»). Со всей присущей окружающей атмосфере пылью, грязью и прочими микрочастицами, которые и выводили систему из строя.

При работе над вторым «Порше Кайен» болячки эти инженеры исправили, подвеска получила закрытый контур, из окружающего воздуха грязь в систему больше не засасывается. Но все равно сочетание пневматики и хитрых амортизаторов с электронным управлением – это сотни тысяч рублей на переборку в случае, когда они отживут свое.

-2

И, пожалуй, все на этом: проблемы Porsche Cayenne подстерегают со стороны двигателей и реже подвески. Все остальное надо смотреть индивидуально у каждого экземпляра на подъемнике с глазастым мастером, потому что даже самым молодым «Кайенам» второго поколения уже четыре-пять лет. Гарантийный срок вышел, дилерское обслуживание во многих случаях тоже заканчивается вместе с гарантией – машина уходит в свободное плавание по-прежнему диковатого рынка секонд-хенд, и подбор становится рулеткой.